Введение 0:01 Приветствие и приглашение в гараж. Обсуждение выставления распредвала на моторах ЗМЗ V8 по заводским меткам. Уточнение, что речь идет о заводских распредвалах, а не о нестандартных.
Различия в шестернях 0:39 Обсуждение двух типов шестерен: ЗМЗ-13 и ЗМЗ-511. Различия в метках на шестернях: ЗМЗ-13 - метка на 19-й прорези, ЗМЗ-511 - метка на 20-й прорези.
История двигателей 1:51 История появления двигателей ЗМЗ-13, ЗМЗ-53, ЗМЗ-66. Объединение ГРМ для всех двигателей линейки ЗМЗ-8. Появление двигателя ЗМЗ-53-11 и ЗМЗ-511 с новыми распредвалами и метками.
Запаздывание распредвала 3:16 Объяснение запаздывания распредвала на ЗМЗ-511. Метка на шестерне коленвала для ЗМЗ-13 и ЗМЗ-511. Проблемы с текстолитом и решение дублировать метку на шестерне коленвала.
Изменения в 90-х годах 4:59 Изменения в шестернях в 90-х годах. Переход на пластиковые шестерни и смещение метки на 20-й зуб. Исчезновение буквы "З" на новых шестернях.
Заключение 7:19 Объяснение смещения меток на новых шестернях. Рекомендации по установке распредвалов на разные шестерни. Уточнение, что на новых шестернях метка всегда на 20-м зубе. Прощание и приглашение к новым включениям.