Доработка воздуховодов на Дастере и Аркане. Избавление от скриптов и хруста дефлекторов

YOUTUBE · 28.11.2025 08:45

Ключевые темы и таймкоды

Введение и проблема воздуховодов

0:01
  • Автор находится в Renault Duster 2021 года и планирует доработать воздуховоды.
  • Проблема: неприятный хруст пластика воздуховодов из-за его низкого качества.
  • Конструкция воздуховодов не оптимальна и функциональна, в отличие от старых моделей.

Функциональность и сборка

1:01
  • Старые воздуховоды на платформе B0 были более функциональными и удобными.
  • Новые воздуховоды имеют ограниченный функционал и неудобны в использовании.
  • Автор планирует снять и обешумить воздуховоды, проклеив их антискрипом.

Проблемы с функциональностью

2:17
  • Воздуховоды издают неприятные звуки при езде и прогреве салона.
  • Ручки воздуховодов монолитные и не хрустят, как в предыдущем поколении.
  • Воздуховоды не позволяют направлять поток воздуха в нужные зоны, что особенно критично в морозы и при запотевании стекол.

Подготовка к доработке

5:02
  • Автор отправляется в магазин за антискрипом и на мойку.
  • После мойки заметил запотевание задних фонарей, что является еще одной проблемой.
  • Возвращается домой и прогревает салон для работы с пластиком.

Начало работы

7:50
  • Автор начинает с левого воздуховода, который издает скрипы.
  • Воздуховод легко снимается, но требует аккуратности из-за защелок.
  • Планируется проклеить антискрипом защелки и рамку для устранения проблемы.

Разбор дефлектора

10:28
  • Полностью разобрал дефлектор, снял рамку и заднюю часть.
  • Решил проблему скрипов и максимального поднятия вверх.
  • На форумах предлагают подпиливать уголки вентиляционной решетки для увеличения открытия.

Проблема с регулятором

11:09
  • Регулятор не доходит до крайнего нижнего положения на 7 мм.
  • Верхние уголки упираются в корпус, что мешает поднятию решетки.
  • Подрезание уголков поможет поднять решетку на 5-7 мм.

Ограничитель и коромысло

12:16
  • Люди срезают язычок, но это не решает проблему.
  • Ось коромысла упирается в корпус, что ограничивает движение решетки.
  • Для максимального левого положения нужно делать пропил в корпусе.

Решение проблемы

14:22
  • Подрезал уголки решетки для максимального направления воздуха вверх.
  • Воздух теперь направляется в потолок, а не в лицо.
  • Подрезал уголки, чтобы не выходить за ось ограничителя.

Обешумливание

15:32
  • Поставил решетку на место и приступил к обешумливанию.
  • Использовал антискрип для проклейки всех стыкующих элементов.
  • Получил монолитную конструкцию без скрипа.

Оценка результата

16:52
  • Решетка поднимается выше на 7 мм, влево-вправо не изменилось.
  • Полностью избавились от скрипа, что радует.
  • Перешел к обешумливанию правого воздуховода.

Обешумливание правого воздуховода

17:45
  • Подпилил верхние уголки решетки.
  • Проклеил все стыки антискрипом.
  • Получил монолитную конструкцию без скрипа.

Тестирование

20:14
  • Проехал по грунтовой дороге, проверил результат.
  • Автомобиль стал тихим и собранным.
  • Рекомендует данную доработку для всех автомобилей.

Заключение

20:58
  • Завершил ролик, поблагодарил за внимание.
  • Пожелал беспроблемной эксплуатации автомобилей.
  • Прощание и пожелание до новых встреч.