Восьмая консультация, часть первая

YOUTUBE · 28.11.2025 08:43

Ключевые темы и таймкоды

Обсуждение проекта

0:02
  • Обсуждение проекта, который студент проходит на практике.
  • Обсуждение исследования слабых мест дизайна и их исправления.

Технологическая карта

4:09
  • Технологическая карта - план действий на два месяца.
  • Обсуждение пунктов плана и их содержания.

Маркетинговые исследования

6:14
  • Обсуждение маркетинговых исследований и их отражения в технологической карте.

Архитектурная схема и навигация

7:28
  • Обсуждение архитектурной схемы и навигации сайта.
  • Рекомендации по улучшению схемы и навигации.

Дизайн-идентика

12:24
  • Обсуждение работы над дизайн-идентикой и ее предложения заказчику.
  • Рекомендации по демонстрации профессиональных способностей и объяснению причин отказа от изменений.

Обсуждение логотипа

14:43
  • Обсуждение выбора шрифта для логотипа и его использования в заголовках.
  • Упоминание о стилеобразующей роли знака и его согласовании со шрифтом.

Оценка работы дипломников

22:06
  • Обсуждение критериев оценки работы дипломников и важности содержательной части проекта.
  • Упоминание о важности проведения исследования перед составлением ТЗ и проработки проекта.

Вопросы по сайту

25:12
  • Обсуждение выбора конструктора для сайта и его важности для работы над проектом.
  • Упоминание о необходимости сделать важные страницы и концептуально понятный сайт.

Работа с руководителем диплома

28:10
  • Обсуждение работы с руководителем диплома и важности сотрудничества с ним.
  • Упоминание о необходимости заполнения посещенных записок по практике и их проверки.

Обсуждение пояснительной записки

28:52
  • Спикер обсуждает с участником, что пояснительную записку лучше заполнять планомерно, а не откладывать на последний момент.
  • Спикер также обсуждает, что в пояснительной записке нужно прорабатывать навигацию и другие аспекты, которые могут быть отражены в оценке.

Обсуждение решения и внедрения

32:12
  • Спикер предлагает участнику обратиться к нему за сторонним мнением, если есть сомнения в решениях руководителя или если он считает, что руководитель что-то проморгал.
  • Спикер подчеркивает, что его роль заключается в том, чтобы помочь участнику сориентироваться и дать инструменты для практического исследования, но не в том, чтобы принимать итоговые решения.
  • Спикер также отмечает, что в отчете нет фрагментов пояснительной записки, и что участник проводит практическое исследование и работает с руководителем для написания отчета.