Для чего нужна проточка маховика? Заводской брак сцепления, или особенности эксплуатации?

YOUTUBE · 28.11.2025 08:43

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:10
  • Игорь Юрьевич занимается контролем качества продукции.
  • На канале будут рассматриваться случаи из его практики.
  • Личное мнение будет основываться на опыте.

Описание комплекта сцепления

0:45
  • Комплект сцепления для автомобиля Газель Некст.
  • Двигатель 2.8 Cummins, 150 л.с., 330 Нм, стандарт Евро-4.
  • Сцепление артикул СПК 28008, диаметр нажимной плиты 280 мм.
  • Состоит из ведомого диска с демпфером, нажимного диска и муфты сцепления.

Проблемы с комплектом сцепления

1:54
  • Комплект поступил с претензиями: буксует.
  • Заключение ремонтной организации: прослабленные лепестки и диафрагменные пружины.
  • Необходимы конкретные измерения для проверки.

Анализ состояния сцепления

2:42
  • Необходимо рассмотреть все узлы и сопрягаемые части.
  • Состояние нажимной плиты: ровная, без горбов, но с прыжком.
  • Износ накладки на диске одинаковый по всей ширине.

Причины проблемы

3:37
  • Сторона диска, обращенная к маховику, имеет пятна контакта.
  • Высокая температура из-за трения накладки по маховику.
  • Неровная поверхность маховика с бугром, образовавшимся от старого сцепления.

Заключение

5:44
  • Причина проблемы в бугре на маховике.
  • В будущем будут рассмотрены другие случаи из практики.
  • Призыв оставаться на канале и смотреть другие видео.