Введение и первые впечатления 0:00 Новая BMW четвертой серии наконец-то добралась до России. Машина имеет странные ноздри, что вызывает вопросы. Автор считает, что со временем к ноздрям можно привыкнуть.
Проблемы с дизайном 0:39 Ноздри не являются основной проблемой. В темных версиях и представительских версиях ноздри выглядят нормально. Основная проблема не в ноздрях, а в других аспектах дизайна.
Реклама системы АМО 1:27 Система АМО помогает избежать ошибок менеджеров. Она напоминает о звонках, пишет письма и подбирает лучшее время для коммуникации. Возможность общения в мессенджерах и использование ботов для типовых вопросов.
Внешний вид и аэродинамические проблемы 2:26 Купеобразный кузов выглядит роскошно, но имеет упрощенные формы. Ручка двери смещена вниз, что выглядит странно. Отсутствие активной аэродинамики ухудшает коэффициент сопротивления.
Интерьер и опции 5:30 Огромные двери без рамок и удобные дверные ручки. Частичная алюминизация салона и опциональный пакет с кожзамом. Ременной консьерж для удобства пристегивания.
Сиденья и кожа 7:49 Спортивные анатомические кресла с памятью и подкачкой боковой поддержки. Базовая кожа Vernasca не подходит для сложных форм кресел. На новом автомобиле кресла выглядят неряшливо из-за заломов и потертостей.
Заднее сиденье 9:49 Медленное отъезжание кресла, но место для пассажиров есть. При росте 178 см можно проехать полтора часа без дискомфорта. Сравнение с другими автомобилями, где места для пассажиров меньше.
Введение и сравнение с конкурентами 11:14 Обсуждение автомобиля в движении и его особенностей. Сравнение с третьей серией BMW и конкурентами, такими как Audi и Mercedes. Важность отличий от третьей серии и ожидания от купе.
Интерьер и ощущения 12:11 Описание интерьера и центральной консоли. Ощущение роскоши и индивидуальности в купе. Отсутствие значительных изменений в салоне по сравнению с третьей серией.
Двери и шумоизоляция 13:20 Преимущества безрамочных дверей. Отсутствие опции ламинированного лобового стекла. Высокий уровень шума в салоне, особенно при открытых окнах.
Разгон и динамика 14:51 Разгон до 100 км/ч за 7.5 секунд. Сравнение с третьей серией и конкурентами. Ощущение ухудшения динамики по сравнению с третьей серией.
Стоимость и конкуренты 16:47 Высокая стоимость автомобиля в 5 миллионов рублей. Сравнение с конкурентами, такими как Mercedes и Audi. Преимущества Audi в цене и качестве.
Заключение 18:42 Разочарование в автомобиле из-за высокой цены и шума. Ожидания от автомобиля не оправдались. Призыв к зрителям быть осторожными при выборе автомобиля.