БЕСТОЛКОВАЯ ЧЕТВЕРКА БМВ! За что переплачивать? Тест-драйв и обзор купе BMW 420d

YOUTUBE · 28.11.2025 08:41

Ключевые темы и таймкоды

Введение и первые впечатления

0:00
  • Новая BMW четвертой серии наконец-то добралась до России.
  • Машина имеет странные ноздри, что вызывает вопросы.
  • Автор считает, что со временем к ноздрям можно привыкнуть.

Проблемы с дизайном

0:39
  • Ноздри не являются основной проблемой.
  • В темных версиях и представительских версиях ноздри выглядят нормально.
  • Основная проблема не в ноздрях, а в других аспектах дизайна.

Реклама системы АМО

1:27
  • Система АМО помогает избежать ошибок менеджеров.
  • Она напоминает о звонках, пишет письма и подбирает лучшее время для коммуникации.
  • Возможность общения в мессенджерах и использование ботов для типовых вопросов.

Внешний вид и аэродинамические проблемы

2:26
  • Купеобразный кузов выглядит роскошно, но имеет упрощенные формы.
  • Ручка двери смещена вниз, что выглядит странно.
  • Отсутствие активной аэродинамики ухудшает коэффициент сопротивления.

Интерьер и опции

5:30
  • Огромные двери без рамок и удобные дверные ручки.
  • Частичная алюминизация салона и опциональный пакет с кожзамом.
  • Ременной консьерж для удобства пристегивания.

Сиденья и кожа

7:49
  • Спортивные анатомические кресла с памятью и подкачкой боковой поддержки.
  • Базовая кожа Vernasca не подходит для сложных форм кресел.
  • На новом автомобиле кресла выглядят неряшливо из-за заломов и потертостей.

Заднее сиденье

9:49
  • Медленное отъезжание кресла, но место для пассажиров есть.
  • При росте 178 см можно проехать полтора часа без дискомфорта.
  • Сравнение с другими автомобилями, где места для пассажиров меньше.

Введение и сравнение с конкурентами

11:14
  • Обсуждение автомобиля в движении и его особенностей.
  • Сравнение с третьей серией BMW и конкурентами, такими как Audi и Mercedes.
  • Важность отличий от третьей серии и ожидания от купе.

Интерьер и ощущения

12:11
  • Описание интерьера и центральной консоли.
  • Ощущение роскоши и индивидуальности в купе.
  • Отсутствие значительных изменений в салоне по сравнению с третьей серией.

Двери и шумоизоляция

13:20
  • Преимущества безрамочных дверей.
  • Отсутствие опции ламинированного лобового стекла.
  • Высокий уровень шума в салоне, особенно при открытых окнах.

Разгон и динамика

14:51
  • Разгон до 100 км/ч за 7.5 секунд.
  • Сравнение с третьей серией и конкурентами.
  • Ощущение ухудшения динамики по сравнению с третьей серией.

Стоимость и конкуренты

16:47
  • Высокая стоимость автомобиля в 5 миллионов рублей.
  • Сравнение с конкурентами, такими как Mercedes и Audi.
  • Преимущества Audi в цене и качестве.

Заключение

18:42
  • Разочарование в автомобиле из-за высокой цены и шума.
  • Ожидания от автомобиля не оправдались.
  • Призыв к зрителям быть осторожными при выборе автомобиля.