Диагностика вибрации при ускорении! C30, S40, V50.

YOUTUBE · 28.11.2025 08:36

Ключевые темы и таймкоды

Введение и описание проблемы

0:26
  • Приветствие зрителей и приглашение к взаимодействию.
  • Описание проблемы: вибрация при ускорении на автомобиле Volvo S30 с мотором 2.4.
  • Вибрация нарастающая, иногда пропадает и увеличивается, влияет на поворот руля.

Начало диагностики

1:22
  • Решение проверить вибрацию на дороге перед подъёмом на подъёмник.
  • Выбор дороги для диагностики, так как звук слышен на скорости 60–80 км/ч.

Анализ вибрации на дороге

2:23
  • Вибрация хорошо ощущается на скорости 60 км/ч, затем пропадает.
  • Ощущение, будто едешь по грунтовой дороге с мелкими кочками.
  • Проверка реакции на нажатие газа и торможение.

Подозрения на правую подушку двигателя

3:21
  • Подозрение на правую подушку двигателя из-за усиления вибрации при повороте руля.
  • Подъём автомобиля на подъёмник для осмотра.

Осмотр опоры двигателя

4:07
  • Проверка зазора между опорой и ланжероном.
  • Зазор 7 мм указывает на то, что опора не вышла из строя.

Проверка подвески

5:41
  • Осмотр стабилизатора и стоек стабилизатора.
  • Обнаружение люфта в стойках стабилизатора.

Обнаружение истинной причины вибрации

7:45
  • Причина вибрации — развалившийся подшипник полуоси.
  • Сравнение с предыдущей проблемой с коробкой передач.

Замена подшипника

10:54
  • Снятие полуоси и замена подшипника.
  • Использование кувалды для снятия шаровой опоры.

Завершение работы

13:11
  • Отсоединение полуоси и отведение поворотного кулака.
  • Упоминание о закислившемся датчике положения кузова для корректора фар.

Важность пыльника

14:20
  • Пыльник защищает от попадания влаги, которая может вывести из строя механизм.
  • Порванный пыльник приведёт к поломке.

Начало ремонта

14:41
  • Автор справляется с работой один, без помощи Ромы.
  • Обнаруживает шайбу на полуоси и начинает её удаление.

Удаление старого подшипника

15:29
  • Находит хороший подшипник, но требуется его удаление.
  • Использует зубило и кувалду для выбивания основы внутреннего подшипника.

Использование болгарки

16:38
  • Если подшипник не поддаётся, автор рассматривает возможность использования болгарки для надреза.
  • Подчёркивает сложность доступа из-за трипойда.

Установка нового подшипника

17:46
  • Аккуратно устанавливает новый подшипник, используя надпиленную старую часть для облегчения процесса.
  • Смазывает полуось перед запрессовкой.

Проверка подшипника

20:48
  • Проверяет, что подшипник запрессовался без зазоров.
  • Проверяет осевой люфт и трипоид.

Сравнение размеров подшипников

22:10
  • Замечает, что установленный подшипник тоньше оригинального.
  • Сравнивает размеры и убеждается, что новый подшипник подходит по ширине.

Завершение ремонта

24:34
  • Устанавливает крышку и готовится к тестированию автомобиля.
  • Разрабатывает тягу, но отмечает, что её, возможно, придётся заменить.

Тестирование автомобиля

26:09
  • Тестирует автомобиль на дороге, отмечая проблемы со стабилизатором.
  • Объясняет, что стабилизаторы могут издавать шум, но не влияют на безопасность.

Заключение

28:20
  • Подтверждает, что проблема была связана с полуосью и разбитым подшипником.
  • Завершает видео, прощается с зрителями и желает хорошего настроения.