Введение и описание проблемы 0:26 Приветствие зрителей и приглашение к взаимодействию. Описание проблемы: вибрация при ускорении на автомобиле Volvo S30 с мотором 2.4. Вибрация нарастающая, иногда пропадает и увеличивается, влияет на поворот руля.
Начало диагностики 1:22 Решение проверить вибрацию на дороге перед подъёмом на подъёмник. Выбор дороги для диагностики, так как звук слышен на скорости 60–80 км/ч.
Анализ вибрации на дороге 2:23 Вибрация хорошо ощущается на скорости 60 км/ч, затем пропадает. Ощущение, будто едешь по грунтовой дороге с мелкими кочками. Проверка реакции на нажатие газа и торможение.
Подозрения на правую подушку двигателя 3:21 Подозрение на правую подушку двигателя из-за усиления вибрации при повороте руля. Подъём автомобиля на подъёмник для осмотра.
Осмотр опоры двигателя 4:07 Проверка зазора между опорой и ланжероном. Зазор 7 мм указывает на то, что опора не вышла из строя.
Проверка подвески 5:41 Осмотр стабилизатора и стоек стабилизатора. Обнаружение люфта в стойках стабилизатора.
Обнаружение истинной причины вибрации 7:45 Причина вибрации — развалившийся подшипник полуоси. Сравнение с предыдущей проблемой с коробкой передач.
Замена подшипника 10:54 Снятие полуоси и замена подшипника. Использование кувалды для снятия шаровой опоры.
Завершение работы 13:11 Отсоединение полуоси и отведение поворотного кулака. Упоминание о закислившемся датчике положения кузова для корректора фар.
Важность пыльника 14:20 Пыльник защищает от попадания влаги, которая может вывести из строя механизм. Порванный пыльник приведёт к поломке.
Начало ремонта 14:41 Автор справляется с работой один, без помощи Ромы. Обнаруживает шайбу на полуоси и начинает её удаление.
Удаление старого подшипника 15:29 Находит хороший подшипник, но требуется его удаление. Использует зубило и кувалду для выбивания основы внутреннего подшипника.
Использование болгарки 16:38 Если подшипник не поддаётся, автор рассматривает возможность использования болгарки для надреза. Подчёркивает сложность доступа из-за трипойда.
Установка нового подшипника 17:46 Аккуратно устанавливает новый подшипник, используя надпиленную старую часть для облегчения процесса. Смазывает полуось перед запрессовкой.
Проверка подшипника 20:48 Проверяет, что подшипник запрессовался без зазоров. Проверяет осевой люфт и трипоид.
Сравнение размеров подшипников 22:10 Замечает, что установленный подшипник тоньше оригинального. Сравнивает размеры и убеждается, что новый подшипник подходит по ширине.
Завершение ремонта 24:34 Устанавливает крышку и готовится к тестированию автомобиля. Разрабатывает тягу, но отмечает, что её, возможно, придётся заменить.
Тестирование автомобиля 26:09 Тестирует автомобиль на дороге, отмечая проблемы со стабилизатором. Объясняет, что стабилизаторы могут издавать шум, но не влияют на безопасность.
Заключение 28:20 Подтверждает, что проблема была связана с полуосью и разбитым подшипником. Завершает видео, прощается с зрителями и желает хорошего настроения.