Создание сайта доставки 0:05 Регистрация в сервисе Рестик и создание сайта доставки. Настройка адреса сайта, названия заведения, номера телефона и информации о доставке.
Создание меню и позиций 2:26 Создание категорий и позиций меню, загрузка фотографий и описание позиций. Настройка отображения позиций на сайте доставки.
Настройка условий доставки и способов оплаты 5:22 Ограничение зоны доставки, минимальный заказ и стоимость доставки. Активация способов доставки (доставка, самовывоз, заказ в заведении).
Подключение онлайн платежей и настройка баннеров 8:53 Подключение платежей через интернет-экваринг клауд пейманс. Загрузка видео и фото баннеров на сайт.
Настройка страницы после заказа и часов работы 10:05 Добавление ссылок на социальные сети и информационное сообщение. Настройка времени работы заведения для приема заказов на сайте.
Настройка уведомлений 11:19 В разделе "Заказы уведомления" можно получать уведомления о новых заказах на имейл, в телеграм и во вкладке "Список заказов". Рекомендуется настроить уведомления в телеграм, так как это самый удобный и надежный способ. Для настройки в телеграм нужно добавить номер телефона и авторизоваться в нашем боте.
Промокоды 12:57 Промокоды позволяют запускать акции и скидки на сайте доставки. Промокоды настраиваются гибко: можно создать промокод на ограниченное время или только на первый заказ.
Заказ на сайте 13:04 На сайте уже появился видео баннер, зоны доставки и информация о времени приема заказов. Гость может посмотреть карту с зонами доставки и нажать на каждую из них для получения информации об условиях доставки. После ввода адреса доставки стоимость доставки автоматически включается в заказ. Заказ можно сделать на определенное время, например, на 16:00.
Уведомления и комментарии 14:16 После того как гость сделал заказ, на номер телефона пришло уведомление с информацией о заказе. Заказ также появился в разделе "Заказы - список заказов". В поле "Внутренний комментарий" можно указать дополнительную информацию к заказу, которая будет отображаться только в панели администратора. С помощью кнопок "Заказ готов" и "Отменить заказ" можно изменить статус заказа.