Создание сайта доставки с помощью Restik — прием заказов, зоны доставки, промокоды и онлайн-платежи

YOUTUBE · 28.11.2025 08:36

Ключевые темы и таймкоды

Создание сайта доставки

0:05
  • Регистрация в сервисе Рестик и создание сайта доставки.
  • Настройка адреса сайта, названия заведения, номера телефона и информации о доставке.

Создание меню и позиций

2:26
  • Создание категорий и позиций меню, загрузка фотографий и описание позиций.
  • Настройка отображения позиций на сайте доставки.

Настройка условий доставки и способов оплаты

5:22
  • Ограничение зоны доставки, минимальный заказ и стоимость доставки.
  • Активация способов доставки (доставка, самовывоз, заказ в заведении).

Подключение онлайн платежей и настройка баннеров

8:53
  • Подключение платежей через интернет-экваринг клауд пейманс.
  • Загрузка видео и фото баннеров на сайт.

Настройка страницы после заказа и часов работы

10:05
  • Добавление ссылок на социальные сети и информационное сообщение.
  • Настройка времени работы заведения для приема заказов на сайте.

Настройка уведомлений

11:19
  • В разделе "Заказы уведомления" можно получать уведомления о новых заказах на имейл, в телеграм и во вкладке "Список заказов".
  • Рекомендуется настроить уведомления в телеграм, так как это самый удобный и надежный способ.
  • Для настройки в телеграм нужно добавить номер телефона и авторизоваться в нашем боте.

Промокоды

12:57
  • Промокоды позволяют запускать акции и скидки на сайте доставки.
  • Промокоды настраиваются гибко: можно создать промокод на ограниченное время или только на первый заказ.

Заказ на сайте

13:04
  • На сайте уже появился видео баннер, зоны доставки и информация о времени приема заказов.
  • Гость может посмотреть карту с зонами доставки и нажать на каждую из них для получения информации об условиях доставки.
  • После ввода адреса доставки стоимость доставки автоматически включается в заказ.
  • Заказ можно сделать на определенное время, например, на 16:00.

Уведомления и комментарии

14:16
  • После того как гость сделал заказ, на номер телефона пришло уведомление с информацией о заказе.
  • Заказ также появился в разделе "Заказы - список заказов".
  • В поле "Внутренний комментарий" можно указать дополнительную информацию к заказу, которая будет отображаться только в панели администратора.
  • С помощью кнопок "Заказ готов" и "Отменить заказ" можно изменить статус заказа.