Введение и история Yamaha YZF R1 0:17 Обзор Yamaha YZF R1 2007 года. История создания мотоцикла началась в 1988 году с модели FZR1000. FZR1000 использовал раму Delta Box и двигатель Genesis.
Конкуренция и развитие 1:35 FZR1000 был разработан для гонок, но проиграл Fireblade. В 1998 году Yamaha выпустила R1 первого поколения. Основной акцент был на уменьшение колесной базы и увеличение мощности.
Проблемы и улучшения 2:56 Проблемы с длиной двигателя Genesis. В 2002 году был представлен инжекторный двигатель. В 2007 году Yamaha достигла мощности 175 л.с.
Новые технологии и изменения 5:41 В 2002 году увеличили диаметр цилиндра и уменьшили ход поршня. В 2004 году увеличили маятник на 2 см. В 2007 году отказались от системы пяти клапанов на цилиндр и внедрили четыре клапана.
Органы управления и звук 8:11 Классический ключ Yamaha с 2004 года. Органы управления: кнопка блокировки двигателя, замок зажигания, сцепление, поворотники, гудок. Звук мотоцикла стал нарицательным с 2002 года.
Посадка и дизайн 10:31 Классическая спартанская посадка. Дизайн Yamaha R1 считается одним из лучших. Проблемы со сцеплением и креплением патрубка радиатора.
Тест-драйв и впечатления 14:08 Мотоцикл требует экипировки для безопасной езды. Проскальзывающее сцепление и неудобное переключение скоростей. Острое управление и проблемы с подвеской на высоких скоростях.
Возвращение к карбюраторам 23:46 Автор делится впечатлениями от езды на Yamaha R1. Считает, что истинный R1 умер в 2002 году с переходом на инжектор. Инжекторные модели стали более отзывчивыми и дружелюбными к новичкам.
Контроль мощности 24:46 Инжекторные модели позволяют контролировать мощность на высоких оборотах. Раньше приходилось управлять ручкой газа, теперь достаточно контролировать её закрытие. На карбюраторных моделях мощность была более резкой и непредсказуемой.
Личное мнение автора 27:22 Автор считает, что в спорте не должно быть компромиссов. Современные модели Yamaha R1 слишком дружелюбны и не соответствуют его ожиданиям. Он предпочитает более хардкорные и неудобные мотоциклы.
Проблемы с поиском мотоцикла 28:47 Автор столкнулся с трудностями в поиске мотоцикла для тест-драйва. Первый найденный мотоцикл был в плохом состоянии, второй не предоставил мотоцикл. В итоге мотоцикл был найден и отремонтирован для тест-драйва.
Репутация и стереотипы 30:00 Yamaha R1 имеет репутацию быдло-спортбайка. Автор считает, что это стереотип, и мотоцикл не является привилегией быдларей. Современные модели R1 не соответствуют этим стереотипам и являются топовыми мотоциклами.
Заключение 32:20 Автор завершает тест-драйв и делится своими мыслями о Yamaha R1. Призывает зрителей ставить лайки и подписываться на канал. Прощается с аудиторией.