Введение и спорность автомобиля 0:04 Обсуждение спорного автомобиля, который вызывает разные мнения. Одни считают его надежным и неубиваемым, другие - дорогим в обслуживании. Внешний вид также вызывает противоположные мнения.
Поиск и состояние автомобилей 1:28 Поиск достойного экземпляра может занять много времени. Половина рынка занята автомобилями из США, что усложняет выбор. Автомобили в хорошем состоянии с маленьким пробегом ценятся и быстро продаются.
Проблемы и статистика поломок 3:05 Автомобиль имеет множество возможных поломок, но это не значит, что они возникнут у всех. Важно знать о возможных проблемах при выборе автомобиля. Примеры автомобилей с пробегом за 500 тысяч километров в хорошем состоянии.
Осмотр кузова 3:42 ЛКП качественное, но подвержено коррозии. Осмотр бамперов и рамки лобового стекла на наличие ржавчины. Проверка арок и багажника на наличие коррозии.
Проблемы с багажником и петлями 5:09 Проверка работы кнопки багажника и состояния ковриков. Осмотр петель багажника на наличие люфта. Коррозия в районе петель передних дверей.
Проблемы с зеркалами и подсветкой порогов 6:14 Механизм складывания зеркал может выйти из строя. Проблема с подсветкой порогов, которая часто не работает. Решение проблемы зависит от причины неисправности.
Осмотр салона 8:24 Материалы салона износостойкие, сиденья сохраняют вид до 170-200 тысяч километров. Проблемы с мультимедиа: мерцание, полоски на экране, лечится заменой шлейфа или экрана. Климатическая установка: падение яркости подсветки, забитый радиатор печки, проверка работы заслонок и кондиционера.
Электрические проблемы 10:37 Проблемы с датчиком положения рулевого колеса и датчиками давления в шинах. Важно проверять работу этих систем при осмотре автомобиля. Некоторые владельцы отключают систему контроля давления в шинах для экономии.
Проблемы с дифференциалом и микросхемой 11:33 Контрольная лампа перегрева дифференциала может указывать на окисление датчика. Выгорание дорожек в микросхеме может привести к пропускам зажигания. Рекомендуется использовать сканер для проверки автомобиля.
Осмотр автомобиля и шумоизоляция 12:31 Прогрейте автомобиль и проверьте ошибки. Обратите внимание на крепежи шумоизоляции, они часто ломаются.
Проблемы с подвеской 12:52 Втулки стабилизатора ходят 20-30 тысяч километров. Поперечные тяги в задней подвеске могут быть проблемой до 2009 года. Тормозные диски могут изнашиваться при агрессивной езде.
Надежность подвески 14:52 Ступичные подшипники и амортизаторы могут служить до 150 тысяч километров. Рулевая рейка и сайлентблоки могут быть перепрессованы. Подвеска зависит от эксплуатации и может быть надежной при бережном уходе.
Коробки передач и двигатели 16:24 Пятиступенчатый автомат надежен при должном уходе. Дополнительный радиатор охлаждения АКПП может быть установлен для европейского рынка. Шестицилиндровые оппозитные двигатели имеют ресурс до 350 тысяч километров.
Проблемы с двигателями 19:51 Течи масла могут быть проблемой, но это не критично. Механизм ГРМ может потребовать замены успокоителей и натяжителей. Клапан EGR и регулятор давления топливного насоса могут быть проблемными.
Проблемы с двигателем 22:14 Проблема номер один: износ двигателя, который проявляется к 150-200 тысячам пробега. Замена масла и использование качественных масел могут отсрочить износ, но не устранят его полностью. Износ двигателя приводит к разрушению катализатора и потере динамики автомобиля. При осмотре автомобиля перед покупкой обратите внимание на запах выхлопа и состояние катализатора.
Проблемы с системой охлаждения 23:14 Незначительные изменения уровня охлаждающей жидкости и забитые радиаторы могут привести к перегреву. Перегрев может вызвать деформацию головки блока цилиндров ГБЦ. Замена прокладки или шлифовка ГБЦ могут временно решить проблему, но часто она возвращается. Избежать перегрева можно, вовремя обслуживая систему охлаждения: менять антифриз, мыть радиаторы и проверять патрубки на наличие течей.
Ресурс и контрактные моторы 24:12 Ресурс двигателя составляет 350 тысяч километров и более. При покупке автомобиля для себя, автор проверяет стоимость контрактных моторов на Авито. Трехлитровые моторы стоят в два-три раза дешевле, чем моторы 3.6. Рекомендуется иметь два мотора на случай поломки, особенно для Subaru.