Поддержанная Subaru Tribeca | надёжность или японский денежный пылесос?

YOUTUBE · 28.11.2025 08:30

Ключевые темы и таймкоды

Введение и спорность автомобиля

0:04
  • Обсуждение спорного автомобиля, который вызывает разные мнения.
  • Одни считают его надежным и неубиваемым, другие - дорогим в обслуживании.
  • Внешний вид также вызывает противоположные мнения.

Поиск и состояние автомобилей

1:28
  • Поиск достойного экземпляра может занять много времени.
  • Половина рынка занята автомобилями из США, что усложняет выбор.
  • Автомобили в хорошем состоянии с маленьким пробегом ценятся и быстро продаются.

Проблемы и статистика поломок

3:05
  • Автомобиль имеет множество возможных поломок, но это не значит, что они возникнут у всех.
  • Важно знать о возможных проблемах при выборе автомобиля.
  • Примеры автомобилей с пробегом за 500 тысяч километров в хорошем состоянии.

Осмотр кузова

3:42
  • ЛКП качественное, но подвержено коррозии.
  • Осмотр бамперов и рамки лобового стекла на наличие ржавчины.
  • Проверка арок и багажника на наличие коррозии.

Проблемы с багажником и петлями

5:09
  • Проверка работы кнопки багажника и состояния ковриков.
  • Осмотр петель багажника на наличие люфта.
  • Коррозия в районе петель передних дверей.

Проблемы с зеркалами и подсветкой порогов

6:14
  • Механизм складывания зеркал может выйти из строя.
  • Проблема с подсветкой порогов, которая часто не работает.
  • Решение проблемы зависит от причины неисправности.

Осмотр салона

8:24
  • Материалы салона износостойкие, сиденья сохраняют вид до 170-200 тысяч километров.
  • Проблемы с мультимедиа: мерцание, полоски на экране, лечится заменой шлейфа или экрана.
  • Климатическая установка: падение яркости подсветки, забитый радиатор печки, проверка работы заслонок и кондиционера.

Электрические проблемы

10:37
  • Проблемы с датчиком положения рулевого колеса и датчиками давления в шинах.
  • Важно проверять работу этих систем при осмотре автомобиля.
  • Некоторые владельцы отключают систему контроля давления в шинах для экономии.

Проблемы с дифференциалом и микросхемой

11:33
  • Контрольная лампа перегрева дифференциала может указывать на окисление датчика.
  • Выгорание дорожек в микросхеме может привести к пропускам зажигания.
  • Рекомендуется использовать сканер для проверки автомобиля.

Осмотр автомобиля и шумоизоляция

12:31
  • Прогрейте автомобиль и проверьте ошибки.
  • Обратите внимание на крепежи шумоизоляции, они часто ломаются.

Проблемы с подвеской

12:52
  • Втулки стабилизатора ходят 20-30 тысяч километров.
  • Поперечные тяги в задней подвеске могут быть проблемой до 2009 года.
  • Тормозные диски могут изнашиваться при агрессивной езде.

Надежность подвески

14:52
  • Ступичные подшипники и амортизаторы могут служить до 150 тысяч километров.
  • Рулевая рейка и сайлентблоки могут быть перепрессованы.
  • Подвеска зависит от эксплуатации и может быть надежной при бережном уходе.

Коробки передач и двигатели

16:24
  • Пятиступенчатый автомат надежен при должном уходе.
  • Дополнительный радиатор охлаждения АКПП может быть установлен для европейского рынка.
  • Шестицилиндровые оппозитные двигатели имеют ресурс до 350 тысяч километров.

Проблемы с двигателями

19:51
  • Течи масла могут быть проблемой, но это не критично.
  • Механизм ГРМ может потребовать замены успокоителей и натяжителей.
  • Клапан EGR и регулятор давления топливного насоса могут быть проблемными.

Проблемы с двигателем

22:14
  • Проблема номер один: износ двигателя, который проявляется к 150-200 тысячам пробега.
  • Замена масла и использование качественных масел могут отсрочить износ, но не устранят его полностью.
  • Износ двигателя приводит к разрушению катализатора и потере динамики автомобиля.
  • При осмотре автомобиля перед покупкой обратите внимание на запах выхлопа и состояние катализатора.

Проблемы с системой охлаждения

23:14
  • Незначительные изменения уровня охлаждающей жидкости и забитые радиаторы могут привести к перегреву.
  • Перегрев может вызвать деформацию головки блока цилиндров ГБЦ.
  • Замена прокладки или шлифовка ГБЦ могут временно решить проблему, но часто она возвращается.
  • Избежать перегрева можно, вовремя обслуживая систему охлаждения: менять антифриз, мыть радиаторы и проверять патрубки на наличие течей.

Ресурс и контрактные моторы

24:12
  • Ресурс двигателя составляет 350 тысяч километров и более.
  • При покупке автомобиля для себя, автор проверяет стоимость контрактных моторов на Авито.
  • Трехлитровые моторы стоят в два-три раза дешевле, чем моторы 3.6.
  • Рекомендуется иметь два мотора на случай поломки, особенно для Subaru.