Проблемы с машиной 0:00 Машина троит, свечи проверяются. Одна свеча чистая, другая с нагаром. Возможно, проблема в свече, а не в регуляторах или катушках.
Замена свечей 0:49 Третья свеча с нагаром, остальные полубелые. Замена свечей для проверки. Двигатель работает нестабильно, обороты плавают.
Проверка вакуумного усилителя 3:03 Подозрение на пробитый шланг вакуумного усилителя. Визуальный осмотр шланга не выявил проблемы. Покупка нового шланга и хомутов.
Замена шланга 4:11 Снятие старого шланга и установка нового. Новый шланг оказался длиннее, пришлось отрезать часть. Проверка работы двигателя после замены шланга.
Проверка работы двигателя 6:47 Обороты стабильные, машина не троит. Подозрение на проблему с шлангом. Проверка на наличие воздуха в шланге.
Диагностика с помощью сканера 8:13 Покупка сканера для диагностики. Подключение сканера и чтение ошибок. Ошибок много, но чек не пропадает.
Сброс ошибок 10:41 Сброс ошибок с помощью сканера. Ошибок много, но чек не появляется. Машина работает стабильно, но ошибки остаются.
Решение проблемы 12:31 Ошибки были, но теперь они сброшены, и чек пропал. Автомобиль заводится с первого раза, стабильные обороты. Расход топлива вернулся к заводскому режиму 8.2 литра. Возможно, проблема была в шланге, но в целом автомобиль исправен.
Наблюдение и завершение 13:27 Автор продолжает наблюдать и не делает окончательный вердикт. Хочется верить, что проблема была из-за отключенного датчика. На этом пока можно завершить, но проблемы с машиной могут быть решены.
Контрольный запуск 13:46 Первый запуск прошел успешно, двигатель работает стабильно. Автор взял с собой датчик для наблюдения. Автомобиль заводится с первого раза и работает без чека, что является успехом.