Введение и планы на день 0:00 Автор находится в гараже и планировал начать день с мойки машины, но мойка закрыта на ремонт асфальта. Из-за этого он решил приступить к полировочным работам.
Полировка фар 0:35 Автор начинает с полировки фар, которые стеклянные и разборные. Он заказал уплотнители для разборки фар, чтобы устранить запотевание в дождливую погоду. Фары останутся на машине, так как их неудобно снимать для полировки.
Подготовка к полировке 1:34 Автор моет и протирает фары, чтобы подготовить их к полировке. Он объясняет, что углы фар будут недополированы из-за формы полировочного круга. Автор планирует исправить это после снятия фар.
Состояние фар 2:33 Автор показывает состояние фар до и после мойки. Он отмечает, что фары сильно загрязнены песком. Внутри фар также обнаружен песок, что указывает на их негерметичность.
Влияние высоты машины 4:28 Автор предполагает, что фары стали более загрязненными из-за снижения высоты машины. Он рассматривает возможность обтяжки стекол полиуретановой пленкой для защиты от песка.
Подготовка к работе 5:50 Автор переодевается в гаражную одежду и готовится к работе. Он подчеркивает важность соблюдения техники безопасности при работе с наждачной бумагой.
Начало полировки 6:49 Автор начинает полировку с использованием наждачной бумаги зернистостью 150. Он отмечает, что полировка требует терпения и времени.
Процесс полировки 7:41 Автор сталкивается с трудностями при полировке левой фары. Он продолжает полировку, используя наждачную бумагу зернистостью 180.
Продолжение полировки 9:01 Автор переходит на наждачную бумагу зернистостью 220 и продолжает полировку. Он отмечает, что процесс требует терпения и времени, но результат будет виден только в конце.
Завершение полировки 11:21 Автор завершает полировку наждачной бумагой зернистостью 240 и переходит на 320. Он планирует продолжить полировку до достижения желаемого результата.
Результат обработки стекла 12:13 После обработки пятисотым абразивом стекло стало прозрачным. Остались небольшие риски, но они не видны издалека. На видео стекло выглядит хуже из-за грязи внутри.
Продолжение обработки 13:08 Планируется использовать абразивы от шестисотого до трехтысячного. Автор удивлен результатом после пятисотого абразива. Начинается обработка шестисотым абразивом.
Обработка абразивами 14:13 Завершена обработка шестисотым абразивом. Переходят к восьмисотому абразиву. После полуторатысячного абразива стекло остается прозрачным.
Финальная обработка 14:33 Автор сомневается в необходимости полировки. Проходит стекло трехтысячным абразивом для уверенности. Начинает полировку с использованием специального диска.
Полировка и шлифовка 15:33 Проходит стекло трехтысячным абразивом. Стекло становится полностью прозрачным. Автор решает не полировать левую фару, а сосредоточиться на правой.
Шлифовка правой фары 17:01 Начинает шлифовку правой фары с абразива 150. Делает фару более прозрачной, чем водительскую. Планирует переделать водительскую фару с более серьезным абразивом.
Завершение работы 18:29 Автор доволен результатом шлифовки. Проверяет свет фар в темноте. Решает проблему с запотеванием стекол с помощью специальной пасты.