Полировка стеклянных фар своими руками

YOUTUBE · 28.11.2025 08:21

Ключевые темы и таймкоды

Введение и планы на день

0:00
  • Автор находится в гараже и планировал начать день с мойки машины, но мойка закрыта на ремонт асфальта.
  • Из-за этого он решил приступить к полировочным работам.

Полировка фар

0:35
  • Автор начинает с полировки фар, которые стеклянные и разборные.
  • Он заказал уплотнители для разборки фар, чтобы устранить запотевание в дождливую погоду.
  • Фары останутся на машине, так как их неудобно снимать для полировки.

Подготовка к полировке

1:34
  • Автор моет и протирает фары, чтобы подготовить их к полировке.
  • Он объясняет, что углы фар будут недополированы из-за формы полировочного круга.
  • Автор планирует исправить это после снятия фар.

Состояние фар

2:33
  • Автор показывает состояние фар до и после мойки.
  • Он отмечает, что фары сильно загрязнены песком.
  • Внутри фар также обнаружен песок, что указывает на их негерметичность.

Влияние высоты машины

4:28
  • Автор предполагает, что фары стали более загрязненными из-за снижения высоты машины.
  • Он рассматривает возможность обтяжки стекол полиуретановой пленкой для защиты от песка.

Подготовка к работе

5:50
  • Автор переодевается в гаражную одежду и готовится к работе.
  • Он подчеркивает важность соблюдения техники безопасности при работе с наждачной бумагой.

Начало полировки

6:49
  • Автор начинает полировку с использованием наждачной бумаги зернистостью 150.
  • Он отмечает, что полировка требует терпения и времени.

Процесс полировки

7:41
  • Автор сталкивается с трудностями при полировке левой фары.
  • Он продолжает полировку, используя наждачную бумагу зернистостью 180.

Продолжение полировки

9:01
  • Автор переходит на наждачную бумагу зернистостью 220 и продолжает полировку.
  • Он отмечает, что процесс требует терпения и времени, но результат будет виден только в конце.

Завершение полировки

11:21
  • Автор завершает полировку наждачной бумагой зернистостью 240 и переходит на 320.
  • Он планирует продолжить полировку до достижения желаемого результата.

Результат обработки стекла

12:13
  • После обработки пятисотым абразивом стекло стало прозрачным.
  • Остались небольшие риски, но они не видны издалека.
  • На видео стекло выглядит хуже из-за грязи внутри.

Продолжение обработки

13:08
  • Планируется использовать абразивы от шестисотого до трехтысячного.
  • Автор удивлен результатом после пятисотого абразива.
  • Начинается обработка шестисотым абразивом.

Обработка абразивами

14:13
  • Завершена обработка шестисотым абразивом.
  • Переходят к восьмисотому абразиву.
  • После полуторатысячного абразива стекло остается прозрачным.

Финальная обработка

14:33
  • Автор сомневается в необходимости полировки.
  • Проходит стекло трехтысячным абразивом для уверенности.
  • Начинает полировку с использованием специального диска.

Полировка и шлифовка

15:33
  • Проходит стекло трехтысячным абразивом.
  • Стекло становится полностью прозрачным.
  • Автор решает не полировать левую фару, а сосредоточиться на правой.

Шлифовка правой фары

17:01
  • Начинает шлифовку правой фары с абразива 150.
  • Делает фару более прозрачной, чем водительскую.
  • Планирует переделать водительскую фару с более серьезным абразивом.

Завершение работы

18:29
  • Автор доволен результатом шлифовки.
  • Проверяет свет фар в темноте.
  • Решает проблему с запотеванием стекол с помощью специальной пасты.