Пропала тяга. Замена топливного фильтра, бензонасоса и сеточки. Мицубиси Аутлендер ХЛ .

YOUTUBE · 28.11.2025 08:11

Ключевые темы и таймкоды

Проблема с бензонасосом

0:00
  • Mitsubishi Outlander XL 2008 года, двигатель 2.4, 4B12.
  • Машина заводилась с третьего раза, особенно в жаркую погоду.
  • Летом при температуре +50°C бензонасос перестал работать, машина глохла.

Выбор нового насоса

0:53
  • Не рекомендуется ставить насосы от Жигулей.
  • Подобран насос по производительности и давлению для Mitsubishi Outlander XL.
  • Также куплен новый фильтр.

Доступ к бензонасосу

1:02
  • Бензонасос находится под пассажирским сиденьем.
  • Можно открутить ковер или прорезать отверстие для доступа.
  • Автор прорезал отверстие в ковре.

Снятие бензонасоса

2:46
  • Люк бензонасоса приклеен на герметике, автор подковыривает его отверткой.
  • Люк грязный, автор продувает его и споласкивает водой.
  • Откручиваются болты, аккуратно снимаются провода.

Разборка топливного модуля

4:01
  • Заводится машина, чтобы стравить оставшийся бензин.
  • Отсоединяется шланг, течет бензин.
  • Откручиваются болты топливного модуля, модуль достается.

Осмотр топливного модуля

5:28
  • Внутри модуля грязь, фильтр сеточка залеплена глиной.
  • Автор решает заменить насос и фильтры.

Извлечение топливного насоса

8:04
  • Топливный насос вынимается, автор проверяет его маркировку.
  • Насос маркирован как Denso, но информации о нем мало.

Сравнение насосов

9:45
  • Насосы различаются по производительности и давлению.
  • Автор подобрал насос Denso для Outlander XL, который качает 135 литров в час.
  • Старый насос имел диаметр 38 мм и длину 118 мм.

Установка нового насоса

13:11
  • Новый насос Denso должен подойти, так как имеет подходящие размеры и производительность.
  • Автор показывает новый фильтр и его комплектацию.

Размышления о насосах

13:30
  • Автор размышляет о том, что насос Denso можно считать оригинальным для Outlander XL.
  • В комплекте с фильтром идут все необходимые детали, кроме нижней коробочки.

Комплектация и проблемы с запуском

14:05
  • В комплекте: крышка, защелка с фильтром, два фильтра, трубочки, застежки, резинки и пружинки.
  • Нет обратного клапана и нижней колбы.
  • Проблема плохого запуска связана с одной трубкой на топливные форсунки.

Сравнение с другими автомобилями

15:00
  • В Жигулях и других автомобилях две трубки: одна под капот, другая обратно.
  • В Аутлендере одна трубка, что может вызывать проблемы с давлением и запуском.
  • Обратный клапан и регулятор давления важны для поддержания давления в топливопроводе.

Паровая пробка и замена насоса

15:42
  • Падение давления в топливопроводе приводит к образованию паровой пробки.
  • Плохой запуск может быть из-за паровой пробки в топливной рампе.
  • Замена насоса и фильтра поможет решить проблему.

Установка нового насоса

16:39
  • Новый насос имеет усики, которые нужно спилить.
  • Установка насоса в колбу и фильтра, смазка резинки.
  • Проверка сетки фильтра и установка регулятора давления.

Сборка и установка трубок

19:26
  • Установка регулятора давления и новых резинок.
  • Замена трубок и исправление дефектов сборки.
  • Установка провода в топливный насос и датчика уровня топлива.

Первый запуск и проверка

22:23
  • Установка модуля с новым насосом в бак.
  • Первый запуск автомобиля, проверка работы бензонасоса.
  • Проверка оборотов двигателя и разгона.

Состояние старого фильтра

23:47
  • Распил старого фильтра, обнаружение забитой фильтровальной бумаги.
  • Подтверждение эффективности замены насоса и фильтра.
  • Автомобиль работает лучше, разгон улучшился.

Заключение

24:02
  • Насос подошел, провалов нет, разгон улучшился.
  • Двигатель мощнее, чем у Lancer Evolution.
  • Автор доволен результатом и прощается с аудиторией.