Введение и разборка гидроблока 0:01 Продолжаем разбирать коробку передач Mitsubishi Lancer Cedia вариатор. В первой части показали, как снять гидроблок. Гидроблок уже снят, процесс показан в предыдущей серии.
Снятие улитки и масляного фильтра 0:26 Необходимо снять улитку, раскручиваем болты. Используем шуруповерт для снятия болтов. Сняли масляный фильтр, он сильно загрязнен, возможно, из-за ремня вариатора.
Снятие цепи привода масляного насоса 1:33 Снимаем цепь привода масляного насоса. Откручиваем крышку блока фрикционов передней и задней передачи.
Осмотр внутренней части 3:03 Снимаем крышку, осматриваем внутреннюю часть, повреждений нет. Вытаскиваем блок передней передачи, фрикционы пока не трогаем.
Осмотр муфты и промежуточного блока 3:49 Осматриваем муфту, повреждений нет. Пробуем прокрутить промежуточный блок, он крутится нормально.
Снятие блока задней передачи 4:38 Снимаем стопорное кольцо и верхнее стопорное кольцо. Вытаскиваем фрикционы, повреждений нет.
Осмотр фрикционов и рычага блокировки 5:37 Вытаскиваем нижнее кольцо фрикционов и пружинную шайбу. Снимаем штифт рычага блокировки и шплинты рычага селектора.
Осмотр корпуса и внутренних полостей 7:16 Вытаскиваем корпус, осматриваем, повреждений нет. Осматриваем внутренние полости, ремень сильно изношен, есть трещины. Планируем полностью разобрать коробку и показать состояние деталей.