Как разобрать вариатор F1C1A1J1Z на митсубиси ланцер цедия

YOUTUBE · 28.11.2025 08:11

Ключевые темы и таймкоды

Введение и разборка гидроблока

0:01
  • Продолжаем разбирать коробку передач Mitsubishi Lancer Cedia вариатор.
  • В первой части показали, как снять гидроблок.
  • Гидроблок уже снят, процесс показан в предыдущей серии.

Снятие улитки и масляного фильтра

0:26
  • Необходимо снять улитку, раскручиваем болты.
  • Используем шуруповерт для снятия болтов.
  • Сняли масляный фильтр, он сильно загрязнен, возможно, из-за ремня вариатора.

Снятие цепи привода масляного насоса

1:33
  • Снимаем цепь привода масляного насоса.
  • Откручиваем крышку блока фрикционов передней и задней передачи.

Осмотр внутренней части

3:03
  • Снимаем крышку, осматриваем внутреннюю часть, повреждений нет.
  • Вытаскиваем блок передней передачи, фрикционы пока не трогаем.

Осмотр муфты и промежуточного блока

3:49
  • Осматриваем муфту, повреждений нет.
  • Пробуем прокрутить промежуточный блок, он крутится нормально.

Снятие блока задней передачи

4:38
  • Снимаем стопорное кольцо и верхнее стопорное кольцо.
  • Вытаскиваем фрикционы, повреждений нет.

Осмотр фрикционов и рычага блокировки

5:37
  • Вытаскиваем нижнее кольцо фрикционов и пружинную шайбу.
  • Снимаем штифт рычага блокировки и шплинты рычага селектора.

Осмотр корпуса и внутренних полостей

7:16
  • Вытаскиваем корпус, осматриваем, повреждений нет.
  • Осматриваем внутренние полости, ремень сильно изношен, есть трещины.
  • Планируем полностью разобрать коробку и показать состояние деталей.