ИНМОТО ТЕСТ: Доминант | Обзор Indian Chief Dark Horse 2023 | 4K

YOUTUBE · 28.11.2025 08:03

Ключевые темы и таймкоды

Введение и гарантия

0:00
  • Портал inmod.ru и салон промоутер представляют тест-драйв нового мотоцикла Indian Chef 2023 года.
  • Новый оператор обещает лучшую картинку, но качество пока неизвестно.
  • Салон промоутер предоставляет гарантию на мотоциклы Индия, что является редкостью на рынке.

История и модельный ряд

0:58
  • До 2021 года Indian Chef был стартовой моделью линейки больших круизеров.
  • С 2021 года модель была заменена на новый мотоцикл, который закрыл нишу между Indian Scout и большими круизерами.
  • Новый мотоцикл конкурирует с Harley Davidson, являясь средним размерным круизером.

Модели и особенности

1:58
  • Существуют три модели: обычный Chef, Chef Bobber и Supershiff.
  • Supershiff имеет форвард-контроль и боковые сумки.
  • В этом году появилась новая модель Sport Chef с перевернутой вилкой и радиальными тормозами Brembo.

Технические характеристики

2:56
  • Мотоцикл имеет стальную дуплексную раму, что является новшеством для марки.
  • Колесная база составляет 1626 мм, вес - 296 кг.
  • Двигатель объемом 1800 куб. см выдает 178 Нм крутящего момента на 2800 об/мин.

Режимы езды и управление

4:55
  • Мотоцикл имеет три режима езды: спорт, обычный и круиз.
  • В режиме спорт мотоцикл ведет себя более динамично и управляемо.
  • Подвеска и управляемость на высоком уровне, но тормоза требуют доработки.

Тормоза и посадка

8:47
  • Тормоза спереди и сзади работают недостаточно эффективно.
  • Посадка на мотоцикле удобная, но требует доработки.
  • Коробка передач работает четко и адекватно, что является стандартом для мотоциклов Indian.

Дизайн и недостатки

10:44
  • Дизайн мотоцикла классический, но есть некоторые недостатки, такие как незакрытая дырка в раме.
  • В целом, мотоцикл выглядит красиво и харизматично.

Обзор мотоцикла

11:43
  • Зеркала вибрируют, что ухудшает видимость.
  • Мотоцикл имеет хорошую мощность, но требует настройки.
  • Коробка передач работает четко, без ложных нейтралей.

Диапазон оборотов и управление

12:42
  • Мотоцикл едет на всех оборотах, особенно в диапазоне от 3000 до 4000.
  • Перекладки на больших скоростях чувствуются хорошо.
  • Коробка передач работает идеально, без проблем с нейтралями.

Комфорт и управление

13:39
  • Мотоцикл не перегревает правую ногу, несмотря на высокую температуру.
  • Светодиодные фары и зеркала обеспечивают хорошую видимость.
  • Стандартные зеркала вибрируют, лучше заменить на более качественные.

Органы управления и электроника

15:38
  • Кнопки на пульте управления понятны и просты.
  • Приборная панель интегрирована в круглый корпус, с несколькими вариантами отображения.
  • Мотоцикл оснащен ABS и цифровой приборной панелью.

Посадка и эргономика

16:37
  • Мотоцикл подходит для людей разного роста, с удобной посадкой.
  • Высота седла регулируется, что делает его подходящим для большинства.
  • Мотоцикл имеет правильную размерность и подходит для среднестатистического потребителя.

Впечатления и сравнение

20:33
  • Мотоцикл приятно удивил, несмотря на скептицизм.
  • Качество исполнения и ощущения от езды сравнимы с Harley.
  • Мотоцикл напоминает КТМ по эмоциональной составляющей.

Цена и доступность

22:31
  • Мотоцикл стоит 3100 тысяч рублей, цена может измениться в зависимости от курса валют.
  • Мотоцикл доступен для тест-драйва, с ограничениями по возрасту и залогом.
  • Мотоцикл является отличным выбором в своем классе, без конкурентов.