Введение и подготовка 0:19 Видеоурок по ремонту шин в походных условиях. Использование тип топовских и карбитных фрез. Необходимость наличия инструментов и подстанции.
Инструменты и материалы 1:30 Необходимость маломощной дрели и двух фрез. Демонтаж и подготовка тип топовских якорей. Подготовка к разделке и сварке шины.
Разделка и подготовка 4:33 Разделка шины снаружи и внутри. Зачистка и подготовка поверхности для сварки. Использование фрез для подготовки отверстия.
Аптечка для ремонта 10:20 Описание содержимого аптечки: резина, клей, термоклей, заплаты. Рекомендации по выбору и использованию материалов. Важность наличия аптечки в вездеходе.
Завершение и подготовка к сварке 16:47 Рекомендации по использованию рыболовного шнура и цыганской иглы. Подготовка отверстия к сварке. Завершение подготовки и начало сварки.
Техника шитья 19:00 Делаем петельку. Шьем восьмеркой, втыкая иглу в рану и борт. Расстояние между стежками около 5 мм.
Процесс шитья 20:09 Тянем иглу навстречу, чтобы закрыть щель. Возвращаемся в рану и борт, чтобы стянуть шов. Шьем сверху вниз, чтобы не запутаться.
Автоматизация процесса 22:11 После одного раза процесс становится автоматическим. Важно возвращаться в рану для стягивания шва.
Инструменты и аптечка 25:05 Стандартный набор инструментов для ремонта шин. Рекомендуется иметь набор для бескамерных шин.
Модернизация вулканизатора 30:57 Модернизация вулканизатора для бескамерных шин. Уменьшение размеров скобы для удобства использования.
Подготовка к сварке 32:11 Использование двух элементов сварки. Обезжиривание и очистка места перед сваркой.
Завершение работы 35:10 Удаление лишней резины перед сваркой. Использование клея для горячей вулканизации.
Подготовка резины 36:28 Намазываем резину кисточкой. Используем три слоя трехмиллиметровой резины. Резина должна быть сжата при вулканизации.
Установка вулканизатора 40:00 Используем вулканизатор "краб". Затягиваем туго, чтобы проварить три слоя резины. Нагреваем до 150 градусов на 3-4 минуты.
Процесс вулканизации 42:03 Варим снаружи, заполняем отверстие и восстанавливаем рисунок. Оставляем на 40 минут, затем даем остыть около часа. Резина должна стать твердой, как на колесе.
Проверка результата 43:52 Резина приварилась надежно. Подтачиваем шашечку для новой поверхности. Зачищаем внутри и наклеиваем латку.
Наклеивание латки 47:17 Обезжириваем место для наклейки. Намазываем клей-активатор и даем подсохнуть. Наклеиваем латку по диагонали, прижимаем вулканизатором.
Завершение работы 54:19 Включаем подогреватель на 2-3 минуты. Колесо накачиваем и проверяем на машине. Заплатка выровняет вмятину, и дырка будет незаметна.