Введение 0:00 Андрей Королев представляет обзор мотоцикла Kawasaki Voyager 1200. Он делится своим опытом и стремлением к созданию этого обзора.
История мотоцикла 1:29 Мотоцикл был мечтой Андрея с детства. Он увидел его в обзоре у Доца на канале Мото Лайф. Мотоцикл был куплен после голосования в Telegram.
Первые впечатления 3:22 Мотоцикл Kawasaki Voyager 1200 был куплен для поездки из Темрюка домой. Андрей и его друг Влад начали изучать мотоцикл, не зная всех его особенностей. Мотоцикл оснащен пневмоподвеской, регулируемыми сиденьями и круиз-контролем.
Комфорт и особенности 4:22 Мотоцикл удобен для длительных поездок, что делает его идеальным для туризма. Он оснащен японской стереосистемой и регулируемыми сиденьями. Андрей сравнивает его с новой Gold Wing, отмечая, что Voyager 1200 более удобен.
История модели 6:22 Мотоцикл выпускался с 1986 по 2003 год без значительных изменений. Были внесены изменения в задние фонари после суда с Honda. Андрей называет мотоцикл "Кавалькада" из-за его монументальности.
Конкуренты и популярность 8:22 Мотоцикл имеет конкурентов, таких как Suzuki Cavalcade и Yamaha Royal Star. В России и мире Gold Wing более популярен, чем Voyager 1200. Андрей планирует разыграть мотоцикл среди зрителей.
Двигатель и характеристики 11:18 Мотоцикл оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем. Двигатель надежен и прост в обслуживании. Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 4.7 секунды, что впечатляет.
Разгон и характеристики мотоцикла 13:18 Мотоцикл разгоняется феноменально для своего возраста и размера. Мощность двигателя составляет 97 л.с., что немного меньше, чем у Gold Wing. Максимальная скорость мотоцикла составляет 180 км/ч, но на практике не превышала 150 км/ч.
Двигатель и трансмиссия 14:18 Двигатель имеет длинноходную компоновку, что обеспечивает хорошую тягу с низов. Коробка передач и сцепление гидравлические, что делает мотоцикл более комфортным. Двигатель легко обслуживается, благодаря съемным крышкам и доступному карбюратору.
Рама и подвеска 17:18 Мотоцикл имеет стальную трубчатую раму, что вызывает воблинг при езде. Подвеска пневматическая, регулируемая воздухом, что улучшает управляемость. Колеса накачаны до 2.5-2.9 атмосфер для оптимальной работы подвески.
Тормоза и колеса 21:52 Тормоза однопоршневые, но работают эффективно благодаря толстым тормозным дискам. Колеса 16 дюймов с жирной резиной обеспечивают комфорт, но ухудшают управляемость.
Внешний вид и аксессуары 23:52 Мотоцикл имеет роскошный внешний вид с обилием хрома и логотипов. В комплекте идут большие кофры и крепления для шлемов. Мотоцикл предназначен для комфортного и роскошного передвижения.
Обзор кофра и бензобака 24:52 Кофры большие и удобные, с лампочками для ночного использования. Бензобак с удобным замком, который можно открыть без ключа. Мотоцикл обслуживался в Америке в 2013 году, затем был куплен в Краснодаре.
Расход топлива и внешний вид 25:52 Мотоцикл потребляет 7 литров бензина на 100 км, что хватает на 300 км. Внешний вид включает много хрома и закругленные выхлопные трубы. Выхлопная система тихая, особенно на высоких скоростях.
Комфорт и оснащение 26:52 Широкие подножки обеспечивают комфорт при езде. Пассажирские платформы складываются, что позволяет менять положение ног. Дефлекторы для вентиляции и ветрозащита, которая не сдувает кепку.
Круиз-контроль и управление 29:51 Круиз-контроль включается на пятой передаче и работает адаптивно. Мотоцикл управляется автоматически, что делает езду комфортной. Пробег мотоцикла составляет около 46-47 тысяч километров.
Дополнительные функции и магнитола 32:51 Мотоцикл оснащен лючками для хранения вещей и кассет. Магнитола с кассетным плеером и аналоговыми кнопками управления. Пассажир также имеет свой пульт для управления музыкой.
Ветрозащита и звук 35:51 Ветрозащита позволяет комфортно слушать музыку на высоких скоростях. Передние колонки в идеальном состоянии, задние требуют замены. Огромная приборка с тахометром, спидометром и другими датчиками.
Обзор передней части мотоцикла 37:44 Идеальная работа всех систем, включая лампы и давление масла. Зеркала обеспечивают полный обзор, можно использовать только одно зеркало. Пульты управления с непонятными надписями, но функциональными.
Управление и комфорт 38:44 Поворотники выключаются автоматически, что удобно. Мягкие и широкие сиденья, регулируемые для водителя и пассажира. Пассажирское сиденье регулируется вперед-назад, что обеспечивает комфорт.
Багажное пространство 41:44 Два бардачка для хранения вещей. Кофры открываются с двух сторон и фиксируются на тросах. Вмещает много вещей, включая сумки и шлемы.
Центральная подножка 43:44 Центральная подножка требует усилий для установки. Оказывается, есть две подножки, что облегчает установку. Мотоцикл весит 350 кг, но легко поднимается на подножку.
Технические особенности 44:44 Заднее колесо 15 дюймов, карданный привод. Маятник с двумя амортизаторами. Мотоцикл легко заводится и управляется, несмотря на вес.
Тест-драйв и управление 46:43 Мотоцикл легко управляется, несмотря на вес и размеры. Повороты на низких скоростях требуют привыкания. На высоких скоростях управление аналогично обычным мотоциклам.
Неисправности и особенности 49:43 Хрипящие колонки и проблемы со спидометром. Спидометр умер после 1000-2000 км, но удалось починить. Приводная шайба в колесе оказалась причиной неисправности.
Проблемы со спидометром 50:43 Спидометр перестал работать из-за повреждения шайбы. Попытка починить усики молотком помогла на короткое время. Спидометр нужно заменить или починить на токарном станке.
Устойчивость мотоцикла 51:43 Мотоцикл устойчив на дороге, не требует подруливания. Широкие шины обеспечивают хорошую устойчивость. Мотоцикл хорошо управляется в поворотах, но его масса может быть проблемой на песке.
Комфорт и регулировка сиденья 52:43 Сиденье регулируется для комфорта водителя и пассажира. Пассажирское кресло можно синхронизировать с кофром. Мотоцикл обеспечивает комфорт и мягкость, сравнимые с домашним креслом.
Подвеска и дороги 53:43 Мотоцикл не предназначен для российских дорог, но после накачки пневмоподвески и колес, он справляется с лежаками. Мотоцикл легко управляется и не цепляется за неровности. Подвеска и руль обеспечивают хорошую управляемость.
Тормоза и ускорение 55:42 Тормоза работают эффективно, даже при юзе заднего колеса. Мотоцикл легко ускоряется и тормозит, несмотря на свою массу. Посадка прямая, но можно наклониться вперед для комфорта.
Ветрозащита и управление 56:42 Ветрозащита обеспечивает комфорт, даже при открытых дефлекторах. Мотоцикл легко управляется, несмотря на его размеры. Поворотники иногда залипают, но это не критично.
Мощность и управление 57:42 Мотоцикл имеет мощный двигатель, который легко справляется с интенсивными разгонами. Мотоцикл хорошо проходит повороты и имеет информативные зеркала. Регулировка угла фар позволяет настроить свет под свои нужды.
Музыка и комфорт 59:42 Мотоцикл позволяет наслаждаться музыкой благодаря хорошей звукоизоляции. Мотоцикл не требует спешки, что делает его комфортным для длительных поездок. Подвеска работает адекватно, несмотря на свои древние технологии.
Удобство и функциональность 1:02:42 Бардачок легко открывается на ходу, что удобно для хранения вещей. Регулировка сиденья пассажира позволяет настроить его под себя. Мотоцикл обеспечивает комфорт и удобство для водителя и пассажира.
Обзор мотоцикла 1:03:42 Мотоцикл преодолевает кочки и мостик с легкостью. Подвеска жесткая, но мотоцикл не раскачивается. Звук выхлопа напоминает свист, который исчезает на высоких скоростях.
Повороты и торможение 1:04:42 Мотоцикл хорошо справляется с поворотами. Торможение в повороте требует внимания. Мотоцикл неудобен для ежедневного использования в городе.
Разгон и скорость 1:06:38 Мотоцикл разгоняется до 150 км/ч. Рев двигателя впечатляет, но автор боится разгоняться дальше. Мотоцикл вызывает страх перед большими мотоциклами.
Фары и комфорт 1:08:38 Фары работают хорошо, даже на высокой скорости. Мотоцикл удобен для дальних поездок. Автор удивлен, что таких мотоциклов мало и они дешевые.
Итоги и розыгрыш 1:10:31 Мотоцикл роскошный, удобный и скоростной. Автор планирует разыграть его в викторине. Условия участия: заполнить форму, отправить 500 рублей, участвовать до 12:00 воскресенья.
Заключение 1:13:23 Розыгрыш состоится в прямом эфире ВКонтакте 10 июля в 20:00. Участники могут участвовать до 12:00 воскресенья. Автор готовится к дальним поездкам на других мотоциклах.