Мотоцикл, который тебя сожрёт! Обзор мотоцикла Kawasaki Voyager 1200

YOUTUBE · 28.11.2025 07:57

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Андрей Королев представляет обзор мотоцикла Kawasaki Voyager 1200.
  • Он делится своим опытом и стремлением к созданию этого обзора.

История мотоцикла

1:29
  • Мотоцикл был мечтой Андрея с детства.
  • Он увидел его в обзоре у Доца на канале Мото Лайф.
  • Мотоцикл был куплен после голосования в Telegram.

Первые впечатления

3:22
  • Мотоцикл Kawasaki Voyager 1200 был куплен для поездки из Темрюка домой.
  • Андрей и его друг Влад начали изучать мотоцикл, не зная всех его особенностей.
  • Мотоцикл оснащен пневмоподвеской, регулируемыми сиденьями и круиз-контролем.

Комфорт и особенности

4:22
  • Мотоцикл удобен для длительных поездок, что делает его идеальным для туризма.
  • Он оснащен японской стереосистемой и регулируемыми сиденьями.
  • Андрей сравнивает его с новой Gold Wing, отмечая, что Voyager 1200 более удобен.

История модели

6:22
  • Мотоцикл выпускался с 1986 по 2003 год без значительных изменений.
  • Были внесены изменения в задние фонари после суда с Honda.
  • Андрей называет мотоцикл "Кавалькада" из-за его монументальности.

Конкуренты и популярность

8:22
  • Мотоцикл имеет конкурентов, таких как Suzuki Cavalcade и Yamaha Royal Star.
  • В России и мире Gold Wing более популярен, чем Voyager 1200.
  • Андрей планирует разыграть мотоцикл среди зрителей.

Двигатель и характеристики

11:18
  • Мотоцикл оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем.
  • Двигатель надежен и прост в обслуживании.
  • Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 4.7 секунды, что впечатляет.

Разгон и характеристики мотоцикла

13:18
  • Мотоцикл разгоняется феноменально для своего возраста и размера.
  • Мощность двигателя составляет 97 л.с., что немного меньше, чем у Gold Wing.
  • Максимальная скорость мотоцикла составляет 180 км/ч, но на практике не превышала 150 км/ч.

Двигатель и трансмиссия

14:18
  • Двигатель имеет длинноходную компоновку, что обеспечивает хорошую тягу с низов.
  • Коробка передач и сцепление гидравлические, что делает мотоцикл более комфортным.
  • Двигатель легко обслуживается, благодаря съемным крышкам и доступному карбюратору.

Рама и подвеска

17:18
  • Мотоцикл имеет стальную трубчатую раму, что вызывает воблинг при езде.
  • Подвеска пневматическая, регулируемая воздухом, что улучшает управляемость.
  • Колеса накачаны до 2.5-2.9 атмосфер для оптимальной работы подвески.

Тормоза и колеса

21:52
  • Тормоза однопоршневые, но работают эффективно благодаря толстым тормозным дискам.
  • Колеса 16 дюймов с жирной резиной обеспечивают комфорт, но ухудшают управляемость.

Внешний вид и аксессуары

23:52
  • Мотоцикл имеет роскошный внешний вид с обилием хрома и логотипов.
  • В комплекте идут большие кофры и крепления для шлемов.
  • Мотоцикл предназначен для комфортного и роскошного передвижения.

Обзор кофра и бензобака

24:52
  • Кофры большие и удобные, с лампочками для ночного использования.
  • Бензобак с удобным замком, который можно открыть без ключа.
  • Мотоцикл обслуживался в Америке в 2013 году, затем был куплен в Краснодаре.

Расход топлива и внешний вид

25:52
  • Мотоцикл потребляет 7 литров бензина на 100 км, что хватает на 300 км.
  • Внешний вид включает много хрома и закругленные выхлопные трубы.
  • Выхлопная система тихая, особенно на высоких скоростях.

Комфорт и оснащение

26:52
  • Широкие подножки обеспечивают комфорт при езде.
  • Пассажирские платформы складываются, что позволяет менять положение ног.
  • Дефлекторы для вентиляции и ветрозащита, которая не сдувает кепку.

Круиз-контроль и управление

29:51
  • Круиз-контроль включается на пятой передаче и работает адаптивно.
  • Мотоцикл управляется автоматически, что делает езду комфортной.
  • Пробег мотоцикла составляет около 46-47 тысяч километров.

Дополнительные функции и магнитола

32:51
  • Мотоцикл оснащен лючками для хранения вещей и кассет.
  • Магнитола с кассетным плеером и аналоговыми кнопками управления.
  • Пассажир также имеет свой пульт для управления музыкой.

Ветрозащита и звук

35:51
  • Ветрозащита позволяет комфортно слушать музыку на высоких скоростях.
  • Передние колонки в идеальном состоянии, задние требуют замены.
  • Огромная приборка с тахометром, спидометром и другими датчиками.

Обзор передней части мотоцикла

37:44
  • Идеальная работа всех систем, включая лампы и давление масла.
  • Зеркала обеспечивают полный обзор, можно использовать только одно зеркало.
  • Пульты управления с непонятными надписями, но функциональными.

Управление и комфорт

38:44
  • Поворотники выключаются автоматически, что удобно.
  • Мягкие и широкие сиденья, регулируемые для водителя и пассажира.
  • Пассажирское сиденье регулируется вперед-назад, что обеспечивает комфорт.

Багажное пространство

41:44
  • Два бардачка для хранения вещей.
  • Кофры открываются с двух сторон и фиксируются на тросах.
  • Вмещает много вещей, включая сумки и шлемы.

Центральная подножка

43:44
  • Центральная подножка требует усилий для установки.
  • Оказывается, есть две подножки, что облегчает установку.
  • Мотоцикл весит 350 кг, но легко поднимается на подножку.

Технические особенности

44:44
  • Заднее колесо 15 дюймов, карданный привод.
  • Маятник с двумя амортизаторами.
  • Мотоцикл легко заводится и управляется, несмотря на вес.

Тест-драйв и управление

46:43
  • Мотоцикл легко управляется, несмотря на вес и размеры.
  • Повороты на низких скоростях требуют привыкания.
  • На высоких скоростях управление аналогично обычным мотоциклам.

Неисправности и особенности

49:43
  • Хрипящие колонки и проблемы со спидометром.
  • Спидометр умер после 1000-2000 км, но удалось починить.
  • Приводная шайба в колесе оказалась причиной неисправности.

Проблемы со спидометром

50:43
  • Спидометр перестал работать из-за повреждения шайбы.
  • Попытка починить усики молотком помогла на короткое время.
  • Спидометр нужно заменить или починить на токарном станке.

Устойчивость мотоцикла

51:43
  • Мотоцикл устойчив на дороге, не требует подруливания.
  • Широкие шины обеспечивают хорошую устойчивость.
  • Мотоцикл хорошо управляется в поворотах, но его масса может быть проблемой на песке.

Комфорт и регулировка сиденья

52:43
  • Сиденье регулируется для комфорта водителя и пассажира.
  • Пассажирское кресло можно синхронизировать с кофром.
  • Мотоцикл обеспечивает комфорт и мягкость, сравнимые с домашним креслом.

Подвеска и дороги

53:43
  • Мотоцикл не предназначен для российских дорог, но после накачки пневмоподвески и колес, он справляется с лежаками.
  • Мотоцикл легко управляется и не цепляется за неровности.
  • Подвеска и руль обеспечивают хорошую управляемость.

Тормоза и ускорение

55:42
  • Тормоза работают эффективно, даже при юзе заднего колеса.
  • Мотоцикл легко ускоряется и тормозит, несмотря на свою массу.
  • Посадка прямая, но можно наклониться вперед для комфорта.

Ветрозащита и управление

56:42
  • Ветрозащита обеспечивает комфорт, даже при открытых дефлекторах.
  • Мотоцикл легко управляется, несмотря на его размеры.
  • Поворотники иногда залипают, но это не критично.

Мощность и управление

57:42
  • Мотоцикл имеет мощный двигатель, который легко справляется с интенсивными разгонами.
  • Мотоцикл хорошо проходит повороты и имеет информативные зеркала.
  • Регулировка угла фар позволяет настроить свет под свои нужды.

Музыка и комфорт

59:42
  • Мотоцикл позволяет наслаждаться музыкой благодаря хорошей звукоизоляции.
  • Мотоцикл не требует спешки, что делает его комфортным для длительных поездок.
  • Подвеска работает адекватно, несмотря на свои древние технологии.

Удобство и функциональность

1:02:42
  • Бардачок легко открывается на ходу, что удобно для хранения вещей.
  • Регулировка сиденья пассажира позволяет настроить его под себя.
  • Мотоцикл обеспечивает комфорт и удобство для водителя и пассажира.

Обзор мотоцикла

1:03:42
  • Мотоцикл преодолевает кочки и мостик с легкостью.
  • Подвеска жесткая, но мотоцикл не раскачивается.
  • Звук выхлопа напоминает свист, который исчезает на высоких скоростях.

Повороты и торможение

1:04:42
  • Мотоцикл хорошо справляется с поворотами.
  • Торможение в повороте требует внимания.
  • Мотоцикл неудобен для ежедневного использования в городе.

Разгон и скорость

1:06:38
  • Мотоцикл разгоняется до 150 км/ч.
  • Рев двигателя впечатляет, но автор боится разгоняться дальше.
  • Мотоцикл вызывает страх перед большими мотоциклами.

Фары и комфорт

1:08:38
  • Фары работают хорошо, даже на высокой скорости.
  • Мотоцикл удобен для дальних поездок.
  • Автор удивлен, что таких мотоциклов мало и они дешевые.

Итоги и розыгрыш

1:10:31
  • Мотоцикл роскошный, удобный и скоростной.
  • Автор планирует разыграть его в викторине.
  • Условия участия: заполнить форму, отправить 500 рублей, участвовать до 12:00 воскресенья.

Заключение

1:13:23
  • Розыгрыш состоится в прямом эфире ВКонтакте 10 июля в 20:00.
  • Участники могут участвовать до 12:00 воскресенья.
  • Автор готовится к дальним поездкам на других мотоциклах.