Исузу Mu-X и Мицубиси Паджеро Спорт: парт-тайм или постоянный полный привод? / Isuzu Mu-X

YOUTUBE · 28.11.2025 07:55

Ключевые темы и таймкоды

Введение и сравнение с Mitsubishi Pajero Sport

0:08
  • Isuzu MU-X - первая легковая модель марки на российском рынке.
  • Сравнение с Mitsubishi Pajero Sport: MU-X использует полный привод по системе Part-Time, Pajero Sport - Super Select.
  • MU-X имеет высокий угол въезда и хорошо защищенные датчики парктроника.

Дворники и брызговики

1:08
  • Дворники на MU-X обеспечивают отличную видимость и минимальный расход жидкости.
  • В штатной комплектации MU-X установлены высокозаходящие брызговики, которые не боятся российских условий.
  • В топовой комплектации есть стереокамера и система активной безопасности.

Двигатель и камеры

2:30
  • Под капотом MU-X - трехлитровый дизель мощностью 190 л.с. и шестиступенчатый автомат.
  • Камера заднего вида без омывателя, запасное колесо висит ниже уровня бампера.
  • Угол съезда у MU-X составляет 27.5 градусов, у Pajero Sport - 25 градусов.

Внешний вид и защита

3:41
  • Pajero Sport имеет угол въезда 31 градус и хорошо защищенные датчики парктроника.
  • В отличие от MU-X, у Pajero Sport нет омывателя фар и камеры на ветровом стекле.
  • В дорогих комплектациях Pajero Sport есть адаптивный круиз-контроль и радарный радар.

Защита и буксирные проушины

6:18
  • MU-X имеет мощную металлическую защиту до середины кузова и клиренс 215 мм.
  • Pajero Sport также имеет мощную защиту, но она расположена ниже.
  • Обе машины имеют буксирные проушины и полноразмерные запаски.

Интерьер и комфорт

9:13
  • В MU-X больше места для телефона и мягкий пластик на приборной панели.
  • В Pajero Sport лучше боковая поддержка сидений и более современный блок управления климатом.
  • В MU-X удобнее сидеть сзади, но багажник меньше - 436 литров.

Салон и удобства

11:37
  • Салон Mitsubishi Pajero Sport выполнен из жесткого пластика и кожаных вставок.
  • Сиденья имеют регулировку подушки по углу наклона, но нет регулировки поясничного упора.
  • Внизу консоли есть небольшой кармашек и кнопка включения обогрева руля, спрятанная в неудобное место.

Экран и цифровая комбинация приборов

12:37
  • Экран не передает высокое разрешение видео.
  • Цифровая комбинация приборов имеет ограниченное разрешение и вариативность.

Посадка сзади и багажник

12:56
  • Колени задних пассажиров оказываются высоко из-за низкого уровня пола.
  • Обогрев задних сидений спрятан в неудобное место.
  • В Pajero Sport нет третьего ряда сидений, но багажник объемом 552 литра.

Шум двигателя и управляемость

13:54
  • Двигатель Pajero Sport шумит на холостом ходу и становится навязчивым на высоких оборотах.
  • Pajero Sport мягче и стабильнее в управлении, чем Pajero.
  • Педали акселератора и тормоза требуют больше усилий для эффективного отклика.

Поведение на грунтовке

15:07
  • Pajero Sport уверенно едет по грунтовке, не козлит и не виляет.
  • Система ESP вмешивается практически сразу, гася небольшие заносы.
  • Полный привод можно включить заранее на скорости до 100 км/ч.

Шумоизоляция и подвеска

16:19
  • Pajero Sport на холостых оборотах практически не дает вибраций, но рокот характерный.
  • Шумоизоляция достойная, но подвеска жестковата.
  • Удары на руль приходят на любой скорости, особенно на неровностях.

Система стабилизации и проходимость

17:46
  • Система стабилизации менее строгая на Pajero Sport, что оправдано для уверенности на полном приводе.
  • Pajero Sport менее устойчив на неровностях, но подвеска энергоемкая.
  • Машина застряла в снегу, но была успешно вытащена с помощью другой машины.

Заключение и цены

20:08
  • Pajero Sport выигрывает в трансмиссии Super Select и приспособленности к России.
  • Цены на обе модели одинаковые, около 6 миллионов рублей.
  • Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.