Введение и технические характеристики 0:00 Четвёрка, построенная Калаш Кастом в Тольятти, имеет техническую базу Lexus LS460. Удлинена на 60 см: 20 см спереди и 40 см сзади. Под капотом 8 цилиндров, 400 л. с., пневмоподвеска и салон от Lexus.
Особенности интерьера и экстерьера 0:43 20-дюймовые колёса, платформа Lexus LS460. Задний диван начинается там, где заканчивается задняя дверь. Отсутствие ручек задних дверей, открытие изнутри. Огромная полка на заднем крыле, басовитый выхлоп.
Легализация и утильсбор 1:28 Автомобиль переоборудован и оформлен как «Четырка». Для легализации требуется сертификация, автомобиль соответствует всем требованиям. С 1 августа увеличен утильсбор, предстоит заплатить 900 тысяч рублей.
Стоимость и обслуживание 2:38 Постройка автомобиля обошлась в 4 миллиона рублей. С учётом утильсбора стоимость может достичь 5 миллионов рублей. Обслуживание требует знания особенностей фильтров, масла и других расходников.
Опыт предыдущих проектов 3:46 Ранее был проект с ВАЗ-2107 из Майами, под капотом около 400 л. с. Для создания крутой «Жигули» нужно использовать проектную базу, например, Supra. Проблемы с поломками часто связаны с деталями от «Жигулей».
Реклама масла 4:54 Рекомендация масла Fuchs Titan Formula. Преимущества масла: предотвращает угар, обладает защитными и моющими свойствами, улучшает запуск мотора на морозе.
Интерьер и комфорт 6:29 Бесшумные замки, жигулёвский блок управления стеклоподъёмниками. Стандартные Lexus-приборы, стандартный Lexus-автомат. Охлаждение, подогрев кресел, изменение жёсткости подвески.
Впечатления от вождения 10:08 Комфортная подвеска на пневме, приятный звук выхлопа. Плавное прохождение препятствий, ощущение комфорта в салоне. Популярность проекта среди зрителей.