Введение и зазоры 0:00 Видео посвящено распознаванию крашеных элементов автомобиля без толщиномера. Важно обращать внимание на одинаковые зазоры по всему кузову. Если зазоры отличаются, это может указывать на неоднородную окраску.
Оттенки и зернистость 0:52 Оттенки соседних деталей не должны отличаться. Зернистость краски должна быть однородной и мелкой. Крупное зерно краски может указывать на вторичную окраску.
Бампера и стоимость автомобиля 2:37 Бампера могут отличаться по оттенку из-за технологии окраски. Стоимость автомобиля влияет на качество окраски. Дорогие автомобили чаще подвергаются вторичной окраске.
Торцевые элементы и капли 4:22 Торцевые элементы должны быть гладкими. Капли краски могут оставаться после высыхания. Места крепления деталей должны быть в заводской краске.
Мусор под краской 7:22 Мусор под краской и лаком может указывать на вторичную окраску. Малярный скотч может оставлять следы на соседних деталях. Напыления краски и полоски от скотча могут быть заметны.
Крыша и болезни кузова 8:22 Крыша всегда красится на автомобиле, что легко заметить. Сколы и вздутия краски могут указывать на вторичную окраску. Знание болезней кузова автомобиля может помочь в диагностике.