«БЕШЕННЫЙ» ПОНИЖАЮЩИЙ РЕДУКТОР С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ. ОБЗОР, УСТАНОВКА, ИСПЫТАНИЕ.

YOUTUBE · 28.11.2025 07:44

Ключевые темы и таймкоды

Введение и описание редуктора

0:09
  • Редуктор понижает обороты двигателя в два раза с автоматическим сцеплением.
  • Проверка оборотов и нагрузки на редуктор.
  • Установка редуктора на двигатель Weima 192 мощностью 18 л.с.

Вес и типы редукторов

1:07
  • Редуктор весит 4,8 кг без учета болтов, 5 кг с болтами.
  • Два типа редукторов: с валом 20 мм и 25 мм.
  • Редуктор с валом 25 мм устанавливается на двигатель с помощью четырех болтов.

Внутренности редуктора

1:54
  • Распорная втулка, блок со звездой, два подшипника, цепь без замков.
  • Наружный фланец сцепления с запрессованной звездочкой.
  • Втулка со шлицами для передачи усилий и смазки.

Установка редуктора

4:08
  • Установка редуктора на мотоблок с помощью переходной плиты.
  • Снятие конуса и шкива с помощью шестигранного ключа.
  • Перепрессовка сальника для предотвращения подтекания масла.

Сборка и затяжка сцепления

6:28
  • Установка распорной шайбы и шпонки длиной 50 мм.
  • Затяжка сцепления и проверка зазора.
  • Установка наружной крышки и фиксация шкива.

Заливка масла и установка двигателя

9:32
  • Рекомендация заливать масло для автоматических коробок передач.
  • Правильная установка двигателя по отношению к редуктору.
  • Проверка совпадения показаний тахометров.

Тестирование и выводы

11:20
  • Проверка оборотов двигателя с понижающим редуктором.
  • Мотоблок начинает движение при оборотах 1900-1950 об/мин.
  • Для хороших тяговых усилий обороты двигателя должны быть не менее 2000 об/мин.
  • Заключение: движение мотоблока при оборотах более 2000 об/мин многовато, но увеличение диаметра шкива увеличивает крутящий момент.
  • В следующем видео планируется испытание на скорость и работу с фрезой.