Введение и описание редуктора 0:09 Редуктор понижает обороты двигателя в два раза с автоматическим сцеплением. Проверка оборотов и нагрузки на редуктор. Установка редуктора на двигатель Weima 192 мощностью 18 л.с.
Вес и типы редукторов 1:07 Редуктор весит 4,8 кг без учета болтов, 5 кг с болтами. Два типа редукторов: с валом 20 мм и 25 мм. Редуктор с валом 25 мм устанавливается на двигатель с помощью четырех болтов.
Внутренности редуктора 1:54 Распорная втулка, блок со звездой, два подшипника, цепь без замков. Наружный фланец сцепления с запрессованной звездочкой. Втулка со шлицами для передачи усилий и смазки.
Установка редуктора 4:08 Установка редуктора на мотоблок с помощью переходной плиты. Снятие конуса и шкива с помощью шестигранного ключа. Перепрессовка сальника для предотвращения подтекания масла.
Сборка и затяжка сцепления 6:28 Установка распорной шайбы и шпонки длиной 50 мм. Затяжка сцепления и проверка зазора. Установка наружной крышки и фиксация шкива.
Заливка масла и установка двигателя 9:32 Рекомендация заливать масло для автоматических коробок передач. Правильная установка двигателя по отношению к редуктору. Проверка совпадения показаний тахометров.
Тестирование и выводы 11:20 Проверка оборотов двигателя с понижающим редуктором. Мотоблок начинает движение при оборотах 1900-1950 об/мин. Для хороших тяговых усилий обороты двигателя должны быть не менее 2000 об/мин. Заключение: движение мотоблока при оборотах более 2000 об/мин многовато, но увеличение диаметра шкива увеличивает крутящий момент. В следующем видео планируется испытание на скорость и работу с фрезой.