Ремонт гидротрансформатора ZF 6HP26

YOUTUBE · 28.11.2025 07:28

Ключевые темы и таймкоды

Ремонт гидротрансформатора серии 6 HP

0:00
  • Гидротрансформаторы серии 6 HP отличаются наличием предварительно поджатых фрикционных блокировок, что может стать препятствием для сервисов, специализирующихся на ремонте АКПП.
  • Ремонт начинается с разрезки корпуса гидротрансформатора на токарном станке.
  • После этого производится разборка и очистка деталей, осмотр упорных подшипников и лопастей гидротрансформатора.

Дефектовка и замена изношенных деталей

1:57
  • Наиболее часто выходят из строя фрикционные диски механизма блокировки.
  • Перед заменой фрикционной накладки, ее необходимо поместить в емкость с трансмиссионной жидкостью на 2 часа для пропитки.
  • Меняются сальники и резиновые уплотнители, при необходимости - опорные подшипники.

Тестирование механизма блокировки

3:44
  • На специальном стенде проверяется величина преднатяга механизма блокировки.
  • Если показатели в пределах заводских допусков, опорный диск приваривается к крышке.

Сварка корпуса гидротрансформатора

6:03
  • Собранный гидротрансформатор устанавливается на сварочный станок для сварки корпуса.
  • Перед проведением сварочных работ устанавливается величина теплового зазора между половинами корпуса.
  • После сварки проверяется допуск по осевому биению и тепловой зазор.

Проверка герметичности

7:56
  • Тестирование на стенде проверки герметичности позволяет оперативно выявлять места возможных протечек.
  • После финального тестирования отремонтированный гидротрансформатор готов к установке.