В видео приводятся примеры использования три д прайера в различных областях, таких как генерация трехмерных моделей, арт-районы, реалистичный рендеринг и детекция объектов в реальном мире.
В видео обсуждается представление геометрии и материалов в компьютерной графике.
Геометрия может быть задана функцией, которая отвечает на вопрос о расстоянии до поверхности в каждой точке трехмерного пространства.
Материалы могут быть параметризованы с помощью пяти каналов: альбеда (поглощающая способность), рафнес (равность), диффузность (диффузное отражение), спекулярность (отражение по Ламберту) и инвай нап (солнечное освещение).
Диффузионные модели, такие как "Дрим Фьюжн", могут генерировать 3D-объекты, используя предварительно обученные модели для понимания изображений и текста.
Результаты получаются мультяшными, но с большим разнообразием.