Введение в Fallout 0:00 Сломался водяной чип, что угрожает хранилищу. У нас есть 150 дней на поиск нового чипа. Fallout был выпущен в 1997 году и оказал значительное влияние на RPG.
Геймплей и механики Fallout 0:53 Харизма не важна, компаньоны слабы. В игре мало эксклюзивного контента без оружия. Совет для элитных геймеров: используйте два хода подряд в бою.
Встреча с Тэнди 1:28 Находим деревню в пустоши и встречаем Тэнди. Тэнди скептически относится к путешественникам. В игре много реализма, что отличало её от современных RPG.
Система общения и компаньоны 3:05 В Fallout есть функция "Расскажи мне об этом" для общения с NPC. В сиквеле эта функция была удалена. В Fallout One нельзя играть как в игру для вечеринок, но в Fallout Two можно.
Конфликты и последствия 4:11 Хранилище 15 стало катастрофой для Калифорнии. Конфликты привели к созданию рейдерских сообществ и прогрессивной деревни. В Fallout One нельзя отталкивать NPC, что усложняет игру.
Поиск водяного чипа 5:10 Находим копье, связанное с похищением Тэнди. Встречаемся с лидером рейдеров и обсуждаем освобождение Тэнди. Иэн присоединяется к нам как временный компаньон.
Исследование пустоши 6:17 Тэнди присоединяется к нам, но не уходит, пока мы не вернемся в деревню. В игре можно попытаться добиться сексуальных услуг от Тэнди, но это не сработает. Местные жители дружелюбны, и история не заканчивается из-за нехватки воды.
Junktown и Киллиан 7:28 Junktown окружен стеной из разбитых автомобилей. В игре нет дурацких разговоров о хранилище когтей смерти. Карты в Fallout One менее детализированы, чем в Fallout Two.
Встреча с Киллианом 8:25 Киллиан предлагает нам практически все, что может понадобиться. В разговоре с Киллианом запускается ролик о попытке убийства. Гизмо представлен уникальным спрайтом и не может двигаться.
Выбор и последствия в Fallout 9:45 В игре "Fallout" выбор и последствия играют ключевую роль. Люди часто создают игры, основанные на философии Fallout. "Эпоха упадка" - одна из любимых игр автора.
Превосходство системы в RPG 10:41 В середине 2000-х люди верили в превосходство системы RPG. Жак Деррида критиковал устную речь в пользу письменной. В эпоху смартфонов и социальных сетей это не так актуально.
Sword Flight и его проблемы 11:39 Sword Flight - CRPG, созданная с использованием инструментов Neverwinter One. Игра вызывает споры из-за своей сложности и механики фехтования. Первые две части включают десятки часов приключений в канализации.
Хаб и его обитатели 12:35 Хаб - крупный торговый центр в пустоши. Жители Хаба не имеют жизни, и это пустынное место. Торговец Джейкоб раньше состоял в профсоюзе атомщиков.
Коготь смерти и супермутант 13:47 Коготь смерти - страшное существо, восставшее после войны. Супермутант - существо с высоким здоровьем и скоростью. Коготь смерти может загипнотизировать, просто взглянув на него.
Мальтийский сокол и мафия 15:19 Мальтийский сокол - логово мафии на пустоши. Криминальный авторитет Декер нанимает игрока для выполнения заданий. Серия квестов "Гангстер" дает повод исследовать боковые районы центра.
Дети Собора и их больница 15:47 Дети Собора - гуманитарная организация из Лос-Анджелеса. В больнице пациенты лежат на полу и бормочут о святом пламени. Функция "Расскажи мне о нем" позволяет получить больше информации о персонажах.
Торговцы водой и караваны 17:11 Торговцы водой нанимают караваны с припасами для хранилища. Лучший маленький пистолет в игре можно получить, выполнив задание. Последнее задание в цепочке "Декер" - сдать его копам.
Бейкерсфилд и моральная дилемма 19:10 Бейкерсфилд - город упырей, где игрок сталкивается с моральной дилеммой. Местные жители имеют компьютеризированную систему очистки воды. Сюжетные линии сходятся на водо
Fallout: New Vegas и критика 21:36 Obsidian выпускает Fallout: New Vegas, основанную на франшизе Bethesda. Философы-повествователи из шоу Extra Credits критикуют игру за недостаток фокусировки на мире и амнезию главного героя. Они хотят, чтобы игра больше фокусировалась на игроке и была похожа на Skyrim или Fallout: The Frontier.
Проблемы с модами и RPG 22:18 Ютуберы критикуют игру за отсутствие знаний о RPG. Они пытаются превратить ролевые игры в нечто особенное, что приводит к проблемам. Лейтенант - кибернетически усовершенствованный супермутант, ответственный за операции в Марипосе.
Сюжет и мутации 22:50 Довоенные ученые создали вещество FEV для создания супермутантов. Качество мутаций зависит от облученности объекта. Люди, не подвергавшиеся радиации, не могут стать избранными.
Боевая сцена и мутанты 23:57 После отказа присоединиться к "Единству" следует боевая сцена. В чанах выращивают новых мутантов, а дети собора служат техниками. Ричард Грей, создатель "Единства", объясняет свои эксперименты с FEV.
Восстановление и мутанты 25:46 Нужно предупредить людей о том, что узнали. Восстановление чипа 1-го числа необязательно, но полезно. В хранилище можно попасть через канализацию, и водяной насос отремонтирован.
История и RPG 26:42 История бейкерсфилдских гулей получила продолжение в фанатской игре. Fallout One заканчивается после смерти обоих супербоссов. Внешний мир становится учителем для игрока.
Командование и контроль 27:34 Завод в Марипосе переоборудован в завод по производству мутантов. Игра не знает, как реагировать на нарушение последовательности действий. Обсуждение определения RPG и их особенностей.
Братство и технологии 30:31 Братство обладает передовыми технологиями и предлагает помощь. Для присоединения к братству нужно выполнить задание 1-го уровня. В соборе можно купить средства защиты от радиации.
Исследование и роботы 31:35 Исследование руин Сан-Диего и использование противорадиационных препаратов. Включение света приводит к появлению боевых роботов. Голодиск упоминает сообщество разумных енотов, но его содержание не соответствует вселенной Fallout.
Мутанты и резервуары со слизью 33:41 Мутанты стерильны и не могут скрещиваться с другими существами. Необходимо нанести первый удар по резервуарам со слизью, чтобы контролировать численность мутантов. Старейшины предоставили отряд из трех паладинов для помощи в борьбе с мутантами.
Лейтенант и боевые столкновения 34:32 Лейтенант вооружен лазером Гатлинга, что делает его мощным противником. Бои в Fallout One более интересные, чем в Fallout Two, благодаря усилиям разработчиков. В Fallout Two есть тенденция к спонтанному массовому насилию, что делает бои более динамичными.
Искусство и политические ценности 36:02 Видеоигры, особенно классические ролевые игры, являются высоким искусством. Люди верят, что классические Fallout пронизаны современными политическими ценностями. Искусство ценно, так как оно делает людей эмоциональными и иррациональными.
Кладбище ангелов и последователи 37:11 Кладбище ангелов было самым большим городом в мире до войны. Последователи апокалипсиса являются идеологическими врагами детей собора. Талиус, обитатель хранилища 13, был спасен последователями и стал мутантом, похожим на гуля.
Охотники за оружием и силовая броня 38:52 Охотники за оружием управляют промышленным предприятием и производят оружие. Кэти покидает команду, предупреждая об опасностях когтей смерти. Есть три способа получить силовую броню, включая спасение члена братства.
Кафедральный собор и мастер 40:15 Кафедральный собор является средоточием власти Морфеуса. Найткины - элитные супермутанты с устройствами невидимости. Мастер - местный житель, который выступает в качестве публичного лица единства.
Хранилище Лос-Анджелеса 41:56 Хранилище Лос-Анджелеса скрыто за фальшивой стеной. Нижние уровни покрыты биомассой, проводником психических сил хозяина. Мастер - тот, кто способен выжить или даже больше процветать в пустоши.
Единство и война 43:08 Мутанты лучше всего приспособлены к современному миру. Война никогда не меняется, и люди продолжают воевать друг с другом. Антагонист хочет остановить все войны, но для этого ему нужно развязать новую войну.
Промежуточные мутанты и организация "Единство" 45:23 Мутация дает преимущества без побочных эффектов. Организация "Единство" могла бы стать аналогом Бене Джессерит из Калифорнии. Война никогда не меняется, но меняются люди.
Персонаж надзирателя и его влияние 45:55 Персонажу надзирателя не дали имени, актер озвучивания - Кеннет Марс. Подростки будут подражать надзирателю. Вопрос о будущем хранилища и его влиянии на поколение.
Поддержка и благодарности 46:08 Видео финансируются энтузиастами через платформу Patreon. Благодарности спонсорам и зрителям. Следующее видео будет посвящено различным темам.
Искусство и его влияние 46:51 Искусство заставляет чувствовать, что является бесспорным утверждением. Вкусы становятся более утонченными с опытом. Обсуждение игр, таких как Oblivion и Fallout 3.
Исследование "кладбища костей" и визуальные эффекты 48:01 Исследование "кладбища костей" и его уникальные тайлы. Сравнение визуальных эффектов Fallout One и Fallout Two. Пользовательский интерфейс и работа со спрайтами.
Музыка и тематическая согласованность 49:00 Обсуждение музыки в Fallout One и Fallout Two. Тематическая согласованность важна для создания связного приключения. Fallout Two выигрывает по количеству идей и деталей.
Заключение и благодарности 49:52 Прохождение игры заняло десять часов и четыре недели написания и редактирования. Призыв пить достаточно воды и прощание. Рекомендация избавиться от физической копии Fallout One.