Lada Vesta против Ravon R4: "местные" или "понаехавшие", какой бюджетный седан лучше?

YOUTUBE · 28.11.2025 07:16

Ключевые темы и таймкоды

Введение и сравнение автомобилей

0:04
  • Сравнение большого бюджетного российского седана Лада Веста с узбекским седаном Ravon R4.
  • Лада Веста имеет широкие двери и проемы, что облегчает посадку.
  • Интерьер Весты выполнен из простых материалов, но с интересной фактурой.

Эргономика и комфорт в Весте

0:48
  • Широкие регулировки руля и сидений обеспечивают удобство для людей разного роста.
  • Просторный салон, где колени и локти не упираются в элементы интерьера.
  • Хорошая обзорность назад благодаря большим зеркалам.

Шумоизоляция и управляемость Весты

2:18
  • Шум коробки передач и мотора при разгоне можно улучшить.
  • Веста радует управляемостью и четко настроенным рулевым механизмом.
  • Автомобиль собранный и адекватный в управлении, с хорошей связью на руле.

Сравнение с Ravon R4

5:15
  • Двери Ravon R4 короче и уже, что затрудняет посадку.
  • Качество сборки и отделки салона уступает Весте.
  • Базовая версия Ravon R4 имеет меньше опций и функций.

Эргономика и комфорт в Ravon R4

7:00
  • Посадка за рулем неудобная, руль не регулируется по вылету.
  • Сиденье мягкое, но спинка неудобная.
  • Эргономические недостатки, такие как неудобные дверные ручки и маленький бардачок.

Управляемость и шумоизоляция Ravon R4

8:47
  • Обзор назад хуже, чем у Весты, и нет кондиционера в базовой комплектации.
  • Шум от колес и трансмиссии меньше, чем у Весты.
  • Мотор работает шумнее, чем у Весты, и требует регулировки тепловых зазоров клапанов.

Подвеска и комфорт на неровностях

13:09
  • Ravon R4 хорошо держит удар и смягчает неровности.
  • Веста едет мягче и комфортнее, без вертикальной вибрации.
  • Подвеска Весты лучше справляется с неровностями, обеспечивая более плавный ход.

Система стабилизации и управляемость Весты

14:54
  • Веста оснащена системой стабилизации, которая работает после 50 км/ч.
  • Система стабилизации отключается на скорости до 50 км/ч.
  • Веста хорошо управляется, но задняя ось иногда уходит в занос.

Управляемость Ravon R4

16:07
  • Ravon R4 не оснащен системой стабилизации, но хорошо управляется.
  • Машина не уходит в занос и не теряет управление.
  • Шасси Ravon R4 настроено так, что система стабилизации не требуется.

Задние двери и комфорт пассажиров Ravon R4

18:32
  • Задние двери широкие и удобные для посадки.
  • Задний диван установлен высоко, что делает посадку удобной.
  • В базовой комплектации есть подстаканники и утапливаемые подголовники.

Задние двери и комфорт пассажиров Весты

20:20
  • Веста также имеет широкие задние двери и удобный наклон спинок.
  • Запас места для ног меньше, чем у Ravon R4.
  • В Весте нет подстаканников для задних пассажиров.

Багажники Весты и Ravon R4

22:01
  • Багажник Весты открывается кнопкой или дистанционно.
  • Объем багажника Весты составляет 480 литров.
  • Багажник Ravon R4 открывается через личинку или с брелока, но без ручки.
  • Объем багажника Ravon R4 составляет 545 литров.

Итоги и предпочтения

24:19
  • Веста выигрывает по современным опциям и ощущениям на ходу.
  • В Беларуси Веста дороже, что нивелирует ее преимущества.
  • Ravon R4 предлагает шестиступенчатый автомат, что может быть предпочтительнее для некоторых покупателей.