Заваренный теплообменник Ope Chevrolet. Холодный термостат на 92 гр. Дренажный клапан теплообменника

YOUTUBE · 28.11.2025 07:14

Ключевые темы и таймкоды

Обновленное видео по корпусам теплообменников

0:00
  • Изготавливаются только корпуса с заваренным дренажным клапаном.
  • Стандартные клапаны не используются из-за частых поломок.
  • Цены: 10 тысяч рублей при замене своими силами, 12 тысяч при замене в стороннем сервисе.

Категории заказчиков и цены

0:59
  • Не работают с алкоголиками, истеричками и любителями частых звонков.
  • Цены выросли из-за увеличения стоимости запчастей и брака.
  • Качество требует оплаты, бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Справочные моменты и фронт работ

1:57
  • Не занимается установкой и обслуживанием автомобилей.
  • Основные работы: сварка, замена теплообменников, термостатов, программирование.
  • Не работает с сильно запущенными автомобилями и не дает гарантию на такие работы.

Вопросы по корпусам теплообменников

3:15
  • Корпуса теплообменников служат для догрева масла антифризом.
  • Температура антифриза всегда превышает температуру масла.
  • Вопросы по заказу и адекватные вопросы приветствуются.

Разбор основных вопросов и мифов

4:40
  • Евгений из компании "Агат" из Челябинска.
  • Основные виды деятельности: сварка, аварийное вскрытие, программирование, чип-тюнинг.
  • Проблемы корпусов: термические деформации, неравномерное протягивание, образование эмульсии.

Решение проблем корпусов

6:33
  • Изготовление отдельных каналов для масла и антифриза.
  • Проблемы с плоскими пластинами и заусенцами.
  • Спроектированы накладки для полноценной циркуляции жидкости.

Заказ и стоимость работы

9:05
  • Изготавливаются для различных моделей двигателей.
  • Стоимость работы: 5 или 7 тысяч рублей в зависимости от варианта.
  • Принимаются оригинальные корпуса с надписью "FGP" или "Hankst".

Опыт и дренажные клапаны

12:09
  • Стоимость замены: 4,5 тысячи рублей на атмосферные моторы.
  • Опыт по замене корпусов и утилизации радиаторов.
  • Важность дренажных клапанов для циркуляции масла.

Изделия низкого качества

15:26
  • Пример владельца Chevrolet Cruze, которому сварка обошлась в 100 тысяч рублей.

Проблемы с качеством сварки

15:39
  • Качество сварки оставляет желать лучшего.
  • Неправильная сварка привела к провороту вкладышей и необходимости замены коленвала.
  • Владелец потратил значительные суммы на ремонт и замену деталей.

Проблемы с теплообменником

17:23
  • Теплообменник часто течет из-за удаления катализатора.
  • Температура в области катализатора повышается, что приводит к течи.
  • Качество установки теплообменника также влияет на его работу.

Система смазки двигателя

19:03
  • Масло проходит через теплообменник и фильтр.
  • Обратный клапан может вызывать проблемы с давлением масла.
  • Неисправный клапан может привести к масляному голоданию и проблемам с фазорегуляторами.

Охлаждение двигателя

23:12
  • Неправильная установка термостата может привести к перегреву двигателя.
  • Система охлаждения включает двигатель, отопитель салона, термостат и основной радиатор.
  • Вентилятор регулирует температуру охлаждающей жидкости.

Программирование вентилятора

27:22
  • Необходимо изменить температуру срабатывания вентилятора при установке холодного термостата.
  • Неправильное программирование может привести к перегреву и аварийным режимам.
  • Важно учитывать особенности модели автомобиля при настройке системы охлаждения.

Заключение

30:48
  • Оригинальные корпуса проходят качественную сварку и программирование.
  • Возможна настройка и установка блоков из других городов.
  • Контакты и информация о работе будут в описании и социальных сетях.