Введение и диагностика 0:00 Проблемы с автомобилем: замена ГРМ, ремня, шестеренок, масла, форсунок, прокладки маслонасоса, сальников, теплообменника. Проверка давления и тяги, так как машина 2008 года. Использование манометра для измерения давления.
Проверка давления и углов 0:59 Машина прогрета, давление около 100 градусов. Углы шестеренок работают, но есть ошибки по датчику распредвала и реле генератора. Планируется замена форсунок и уплотнение.
Разборка и состояние деталей 2:58 Все в масле, ремень, ролик, помпа, патрубок. Антифриз не менялся, система чистая, но масло в системе. Прокладка насоса течет, теплообменник тоже.
Очистка и сборка 4:55 Под крышкой чисто, но все в масле. Прокладка насоса и теплообменник требуют замены. Шестеренки родные, но требуют замены.
Проверка форсунок и насоса 10:43 Проверка форсунок на давление, одна из них не работает. Насос перебран, редукционный клапан в порядке. Давление теряется в других местах, надежда на форсунки.
Подготовка и установка деталей 13:34 Обсуждение использования герметика для уплотнения. Описание процесса установки прокладок и сальников. Упоминание о замене термостата и других запчастей.
Установка и проверка системы 17:04 Установка масляного насоса и теплообменника. Проблемы с радиатором и необходимость его замены или ремонта. Проверка и установка генератора и других компонентов.
Проблемы с датчиком распредвала 23:52 Обнаружение ошибки по датчику распредвала. Проверка проводки и устранение проблемы. Временное решение для устранения ошибки.
Финальная проверка и тестирование 25:50 Промывка системы и проверка давления. Устранение проблем с форсунками и теплообменником. Завершение работы и подготовка к сдаче автомобиля.