Установка распредвалов и разрезных шестерен 0:00 Видео о том, как установить распредвалы и разрезные шестерни, а также выставить перекрытие. Используются бюджетные шестерни, которые не крутятся на 360 градусов, как у ОКБ.
Доработка головки блока цилиндров 2:45 Доработка головки блока цилиндров для проворота кулачка распредвала без снятия. Закрытие посадочных мест гидрокомпенсаторов от попадания стружки.
Установка распредвалов 5:37 Установка распредвалов, установка новых сальников. Обезжиривание и очистка головки блока цилиндров.
Выставление перекрытий 7:22 Подготовка мотора, выставление верхней мертвой точки. Использование микрометров часового типа для выставления перекрытий. Определение текущих перекрытий и выставление рекомендуемых или личных значений.
Выставление верхней мертвой точки 13:30 Ослабляют шестерню и крутят ее по часовой стрелке, пока полностью не разожмется гидрик. Затем крутят против часовой стрелки за болт шкива выпускного распредвала, выставляя нужное значение (в данном случае 0.9 мм).
Впускной распредвал 14:30 Ослабляют все болты, затем крутят впускной распредвал по часовой стрелке, чтобы выбрать максимальное положение шестерни, где гидрик будет разжат по максимуму. Фиксируют шестерню и смотрят на индикатор, чтобы определить перекрытие.
Сборка и настройка 16:30 Собирают клапанную крышку, заводят и настраивают автомобиль. В результате, на впуске перекрытие составляет 1, на выпуске - 0.9. Машина работает ровно, без бубуканий, выхлоп стал громче, но без хрюканья. После 3.5 км/ч машина едет примерно как сток, после 3.5 км/ч ждут, пока погода прояснится, чтобы покататься с Максом, хозяином машины.