Проблемы с тормозами 0:01 Автор рассказывает о проблемах с тормозами на мотоцикле ИЖ Юпитер 5, которые возникли из-за неправильной проточки тормозных барабанов токарем. Из-за этого тормоза стали работать неэффективно, особенно передние.
Замена колодок и ревизия подшипников 6:53 Автор решает заменить колодки и провести ревизию подшипников. После замены колодок и ревизии подшипников, тормоза стали работать лучше.
Замена топливного шланга и защита карбюратора 11:21 Автор решает заменить топливный шланг и защиту карбюратора, так как старые шланги стали дубовыми и начали течь. Автор также обсуждает возможные варианты замены топливных шлангов и защиты карбюратора.
Установка карбюратора 13:25 Автор рассказывает о процессе установки карбюратора Пвк 32 на мотоцикл Иж Юпитер 5. Он использует штаны от Юпитера 4, которые были расширены до диаметра 32 мм. Карбюратор подключается к воздушному фильтру через наружный пыльник Шруса ВАЗ.
Покраска кожухов карбюратора 14:25 Автор обсуждает процесс покраски кожухов карбюратора, используя обычный баллончик. Он отмечает, что краска быстро портится из-за бензина. Рекомендует обратиться к профессиональному маляру для качественной покраски.
Удобство использования подсоса 15:25 Автор демонстрирует, как использовать подсос на карбюраторе Пвк 32. Он использует ловкость рук для быстрого и удобного управления подсосом.
Ремонтопригодность мотоцикла 16:22 Автор рассказывает о своем опыте ремонта мотоцикла Иж Юпитер 5 после полного капитального ремонта. Он отмечает, что мотоцикл не ломался после 2000-2200 километров пробега. Он также упоминает, что некоторые мотоциклы могут ломаться из-за своего возраста.
Заключение 17:22 Автор благодарит зрителей за просмотр и просит поделиться своими предпочтениями в мотоциклах в комментариях. Он также рассказывает о своем наборе инструментов, который помогает ему в ремонте мотоцикла.