Стендовый Двигатель 2106 Часть 2 - 94 л.с. с помощью распредвала ОКБ-94 и выпуска/выпуска

YOUTUBE · 28.11.2025 06:53

Ключевые темы и таймкоды

Улучшение двигателя

0:00
  • Установка распределительного вала ОКБ 94 для увеличения мощности двигателя.
  • Установка впускного коллектора с моно-инжектором для улучшения наполнения двигателя.
  • Замена маховика на тюнинговый маховик для уменьшения веса и улучшения характеристик двигателя.

Запуск и проверка работы двигателя

6:28
  • Запуск двигателя на бензине и газе, проверка работы на холостом ходу и при газе.
  • Изменение смеси при использовании широкополосного датчика.

Установка глушителя и проверка компрессии

8:42
  • Установка глушителя с прямотоком для проверки на стенде.
  • Замер компрессии до и после установки нового распредвала.

Демонтаж крышки и проверка состояния двигателя

11:50
  • Автор демонтирует крышку двигателя и проверяет состояние двигателя, включая состояние цепи, натяжителя и распредвалов.
  • Он также проверяет соосность меток и отмечает, что распредвал стоит в правильном положении.

Установка нового распредвала

16:13
  • Автор устанавливает новый распредвал, регулируя клапаны и проверяя его работу.
  • Он также отмечает, что распредвал должен быть установлен с натянутой цепью для правильной регулировки.

Регулировка клапанов и установка распредвала

21:58
  • Автор регулирует клапаны, устанавливая распредвал в правильное положение и проверяет его работу.
  • Он также отмечает, что распредвал должен быть установлен в опережение для оптимальной работы двигателя.

Завершение установки и проверка работы двигателя

25:19
  • Автор завершает установку и проверяет работу двигателя, отмечая, что распредвал установлен правильно.
  • Он также отмечает, что шестеренчатый башмак должен быть затянут для правильной работы двигателя.

Компрессия и распредвал

27:50
  • В видео автор рассказывает о влиянии распредвала на компрессию двигателя.
  • Он объясняет, что при увеличении степени сжатия и использовании стандартного распредвала, компрессия может быть высокой, но при использовании широкого распредвала, компрессия может снизиться.

Регулировка карбюратора

31:11
  • Автор объясняет, как регулировать карбюратор, используя специальную методику.
  • Он также рассказывает о том, как важно найти оптимальное положение для распредвала, чтобы обеспечить хорошую газодинамику на средних и высоких оборотах.

Регулировка карбюратора в ходе работы

34:57
  • Автор демонстрирует, как регулировать карбюратор в ходе работы двигателя, используя специальные инструменты.
  • Он также объясняет, что при регулировке карбюратора важно учитывать чувствительность мембраны и количество оборотов.

Регулировка карбюратора

40:31
  • Автор настраивает карбюратор, добавляя чувствительность мембраны и холостые обороты.
  • Проверяет работу на бензине и газе, сравнивает мощность и динамику разгона.

Стендовые испытания

53:42
  • Автор проводит стендовые испытания с газом и бензином, сравнивает мощность, крутящий момент и динамику разгона.
  • Результаты показывают, что с газом мощность и крутящий момент выросли, но динамика разгона осталась примерно на том же уровне.

Эксперимент с двигателем

56:49
  • Автор проводит эксперимент с двигателем, смешивая воду и спирт в разных пропорциях.
  • Он объясняет, что это делается для того, чтобы показать, что можно получить прирост мощности, используя обычное топливо.

Сравнение результатов

59:23
  • Автор сравнивает результаты своего эксперимента с мощностью стандартного двигателя.
  • Он получает прирост в 16 лошадиных сил, при этом расход топлива уменьшается.

Заключение

1:01:01
  • Автор подчеркивает, что объем двигателя остался прежним, и не было необходимости в увеличении диаметра клапанов.
  • Он призывает зрителей ставить лайки и подписываться на его канал, чтобы увидеть результаты экспериментов с другими распредвалами.