Введение и проблемы с роликами 0:00 Автор рассказывает о сборке трубогиба из ненужных запчастей. Первоначально планировалось использовать ролики от токаря, но они не подошли. Автор решил использовать китайский домкрат и якоря от старых двигателей.
Подготовка материалов 1:20 Автор показывает якоря от старых двигателей и объясняет их конструкцию. Планируется использовать три якоря для создания трубогиба. Швеллер не подходит из-за высокой стоимости, поэтому будет использоваться профильная труба.
Начало сборки 3:17 Автор освобождает валы от корпусов и проверяет подшипники. Начинается сварка несущей конструкции. Основание сделано из двух труб 20x20 мм для устойчивости.
Крепление подшипников 4:49 Автор показывает, как правильно приварить гнезда под подшипники. Подшипники фиксируются с помощью уголков и прутков. Это позволяет легко переставлять ролики на новое место.
Узел прижимного ролика 7:38 Автор показывает, как сделать узел прижимного ролика. Используется отрезок швеллера и пластины для фиксации. Конструкция позволяет легко регулировать положение ролика.
Механизм перемещения 9:15 Автор объясняет, как сделать направляющее для перемещения роликов. Используются трубы 20 мм и 30 мм для создания подвижной конструкции. Конструкция позволяет регулировать зазор между роликами.
Завершение сборки 11:23 Автор показывает, как приварить передвижной ролик. Конструкция проверяется на отсутствие зазоров и регулируется. Автор делится советами по контролю правильности положения валов.
Заключение 13:00 Автор показывает, как прокатывать трубы и регулировать конструкцию. Рекомендует установить ограничительные кольца для предотвращения смещения деталей. Завершает видео, подчеркивая, что сборка заняла около 4-5 часов и использовала доступные материалы.