Введение и история 0:06 Обзор американского десантного мото-вездехода Рокан. Производитель заявляет, что это единственный настоящий вездеход в мире. Видеоролик посвящен проверке этого утверждения.
Приветствие и история Рокана 0:56 Приветствие от Рюмашинцев и открытие нового сезона. Рокан производится в США более 50 лет, первый выпущен в 1958 году. Рокан используется в армии США, что является высокой оценкой.
Конструкция и система полного привода 1:59 Запатентованная система полного привода с карданом и редуктором. Две цепи для работы передней подвески. Простая и надежная конструкция.
Тормозная система и подвеска 2:37 Передний тормозной диск сверху колеса, задний под сиденьем. Большие колеса низкого давления и передняя подвеска. Задний амортизатор под сиденьем.
Двигатель и трансмиссия 3:02 Американский мотор Keller объемом 200 кубов. Три режима работы трансмиссии. Простое управление газ и тормоз.
Дополнительные опции и колесные диски 3:43 Возможность установки прицепа и дополнительных баков для топлива. Экономичный расход топлива 200-300 грамм в час.
Практическое использование 4:18 Перемещение с прицепом и разгрузка на базе. Полный привод, легкий вес 94 кг, большие колеса и клиренс 380 мм. Возможность стравливания давления в шинах до 0.4 атмосферы.
Испытания на бездорожье 5:42 Движение по заснеженной просеке с колеями. Использование подножек для контроля ситуации. Рокан отлично справляется с колеями благодаря хитрым подножкам.
Болото 7:23 Под снегом оказалось болото, в котором увязли оба вездехода. Пешком пройти невозможно, но техника может быть вытащена с помощью лебедки. Мотовездеход позволяет вытащить технику на своих двоих.
Лесная чаща 9:07 Мотовездеход хорошо справляется с лесными массивами, в отличие от квадроциклов. Конструкция позволяет перескакивать упавшие деревья и защищает узлы техники. Разворот на месте демонстрирует продуманность конструкции.
Горы 10:35 Вездеход успешно преодолевает крутые склоны благодаря крутящему моменту мотора. Для лучшего сцепления можно стравить колеса.
Личное впечатление 11:37 Автор тестирует технику и делится впечатлениями. Вездеход оказался мягким и устойчивым, не требующим привыкания.
Форсирование реки 13:12 Вездеход может перебраться через реку, несмотря на отсутствие бродов и мостов. После преодоления водной преграды двигатель запускается без проблем.
Цены и заключение 15:31 В Америке вездеход стоит около 9000 долларов, что в России составляет около миллиона рублей. На вторичном рынке можно найти варианты, но это редкость. Автор рекомендует технику для ценителей бездорожья и приглашает к обсуждению в комментариях.