Культовый десантный мото вездеход США Rokon 2x2!

YOUTUBE · 28.11.2025 06:49

Ключевые темы и таймкоды

Введение и история

0:06
  • Обзор американского десантного мото-вездехода Рокан.
  • Производитель заявляет, что это единственный настоящий вездеход в мире.
  • Видеоролик посвящен проверке этого утверждения.

Приветствие и история Рокана

0:56
  • Приветствие от Рюмашинцев и открытие нового сезона.
  • Рокан производится в США более 50 лет, первый выпущен в 1958 году.
  • Рокан используется в армии США, что является высокой оценкой.

Конструкция и система полного привода

1:59
  • Запатентованная система полного привода с карданом и редуктором.
  • Две цепи для работы передней подвески.
  • Простая и надежная конструкция.

Тормозная система и подвеска

2:37
  • Передний тормозной диск сверху колеса, задний под сиденьем.
  • Большие колеса низкого давления и передняя подвеска.
  • Задний амортизатор под сиденьем.

Двигатель и трансмиссия

3:02
  • Американский мотор Keller объемом 200 кубов.
  • Три режима работы трансмиссии.
  • Простое управление газ и тормоз.

Дополнительные опции и колесные диски

3:43
  • Возможность установки прицепа и дополнительных баков для топлива.
  • Экономичный расход топлива 200-300 грамм в час.

Практическое использование

4:18
  • Перемещение с прицепом и разгрузка на базе.
  • Полный привод, легкий вес 94 кг, большие колеса и клиренс 380 мм.
  • Возможность стравливания давления в шинах до 0.4 атмосферы.

Испытания на бездорожье

5:42
  • Движение по заснеженной просеке с колеями.
  • Использование подножек для контроля ситуации.
  • Рокан отлично справляется с колеями благодаря хитрым подножкам.

Болото

7:23
  • Под снегом оказалось болото, в котором увязли оба вездехода.
  • Пешком пройти невозможно, но техника может быть вытащена с помощью лебедки.
  • Мотовездеход позволяет вытащить технику на своих двоих.

Лесная чаща

9:07
  • Мотовездеход хорошо справляется с лесными массивами, в отличие от квадроциклов.
  • Конструкция позволяет перескакивать упавшие деревья и защищает узлы техники.
  • Разворот на месте демонстрирует продуманность конструкции.

Горы

10:35
  • Вездеход успешно преодолевает крутые склоны благодаря крутящему моменту мотора.
  • Для лучшего сцепления можно стравить колеса.

Личное впечатление

11:37
  • Автор тестирует технику и делится впечатлениями.
  • Вездеход оказался мягким и устойчивым, не требующим привыкания.

Форсирование реки

13:12
  • Вездеход может перебраться через реку, несмотря на отсутствие бродов и мостов.
  • После преодоления водной преграды двигатель запускается без проблем.

Цены и заключение

15:31
  • В Америке вездеход стоит около 9000 долларов, что в России составляет около миллиона рублей.
  • На вторичном рынке можно найти варианты, но это редкость.
  • Автор рекомендует технику для ценителей бездорожья и приглашает к обсуждению в комментариях.