Шеви-Нива для экспедиций. Часть 6. СРПМ от Андрея69

YOUTUBE · 28.11.2025 06:42

Ключевые темы и таймкоды

Установка СРП на Шевроле Ниву

0:00
  • Автор рассказывает о доработке Шевроле Нивы и установке на нее собственного СРП.
  • Объясняет нюансы установки и объясняет, почему сварка алюминиевого редуктора ни к чему не приводит.

Защита и сапун

5:02
  • Автор рассказывает о том, что защита под СРП не нужна, так как она не защищает картер и привода.
  • Объясняет, что защита нужна только для защиты гранат от грязи.
  • Рассказывает о своем сапуне, который он сделал из обычного болта и шланга.

Установка заднего редуктора

7:41
  • Автор объясняет, как правильно отрезать задний редуктор и установить его в чулок.
  • Рассказывает о кронштейнах стабилизатора и их доработке для установки СРП.

Доработка кронштейнов

10:42
  • Автор объясняет, что он срезает пазы на кронштейнах, чтобы они не смещались.
  • Рассказывает о том, что это не влияет на прочность установки, но облегчает монтаж.

Установка задней части СРПМ

12:58
  • Установка задней части СРПМ на автомобиль требует использования специальных болтов и кронштейнов.
  • Для крепления редуктора к СРПМ используются болты-восьмерки, которые можно найти в магазинах метизов.
  • Заводские болты также подходят, но могут быть неудобны в использовании.
  • Для установки кронштейнов на автомобиль, они могут быть отпилены и приварены к кузову.

Установка защиты глаз и дыхания

15:45
  • Автор создал свою собственную защиту глаз и дыхания, используя маску с залобником и защитный чехол для головы.
  • В качестве фильтра используется обычный волковский фильтр, который можно купить за 200-500 рублей.
  • Защита великолепно защищает от абразивной пыли и пылицы, обеспечивая обзор и шумоизоляцию.

Установка задней части СРПМ на автомобиль

20:12
  • Установка задней части СРПМ начинается с определения центра между кронштейнами.
  • Затем автор выставляет зазор между приводом и балкой, используя старый привод без шариков.
  • После установки задней части СРПМ, автор проверяет зазор между реактивкой и яблоком, а также зазор над двигателем.
  • Все зазоры должны быть соблюдены, чтобы обеспечить правильную работу автомобиля.

Установка металлического моста на Шевроле

29:15
  • Закончена установка металлического моста на Шевроле Вова Арбуза.
  • Масло залито, привода новые, хрустеть ничего не будет.
  • Испытаний ходовых не производилось, смысла нет.

Подготовка автомобиля к осенней карельской экспедиции

30:59
  • Дядя Валентин начал активную подготовку автомобиля к экспедиции.
  • Заменены задние колодки, трос ручника, упорные чашки, кронштейны Панары, втулки в реактивных тягах, болты крепления реактивных тяг, тормозной шланг.
  • Протянуты болты крепления редуктора, сальник не течет.
  • Полуось в идеальном состоянии, без износа и наклепа.
  • Задняя часть автомобиля будет восстановлена.
  • Передок и коробка с раздаткой будут усилены пластинами, как на Ниве.