BMW X1. Добыча нужного. Как и чем сверлю сварочные точки. от А до Я 😎

YOUTUBE · 28.11.2025 06:40

Ключевые темы и таймкоды

Подтяжка дверей и крыльев

0:06
  • Автор обсуждает состояние дверей и крыльев автомобиля, отмечает, что все хорошо, кроме одного крыла, которое требует доработки.
  • Планирует работу на день, включая рассверловку и снятие порога.

Вопросы и ответы

1:51
  • Автор отвечает на вопросы о системе шумоподавления и сабвуферах, объясняет, что это не активная система шумоподавления, а два сабвуфера.
  • Обсуждает разные виды автомобилей с отбортовкой и без нее, объясняет, что в первом поколении BMW с 2012 года есть отбортовка, а во втором поколении с 2016 года нет.

Работа с крылом

3:48
  • Автор показывает крыло, которое требует доработки, объясняет, что оно сбито и капот врезался в него, что привело к деформации.
  • Обсуждает, как исправить этот дефект и как это повлияет на работу с другими частями автомобиля.
  • В конце автор отмечает, что пока его устраивает состояние автомобиля, но он планирует продолжить работу с крылом и другими деталями.

Работа над автомобилем

8:39
  • Автор обсуждает процесс работы над автомобилем, включая сверление и сварку.
  • Он объясняет, что контактная сварка не всегда имитирует заводские точки, и что сверление через толстый металл может быть трудным и затратным.

Индуктор для снятия герметика

12:26
  • Автор демонстрирует индуктор для снятия герметика, который называется "волна 5000".
  • Он объясняет, что этот инструмент помогает освободить точки для сварки.

Выбор между сверлением и контактной сваркой

13:12
  • Автор обсуждает, что сверление может занять больше времени, но контактная сварка может быть более эффективной.
  • Он решает использовать полуавтоматическую сварку для некоторых точек, а контактную сварку для других.

Музыкальное сопровождение

15:16
  • Автор упоминает группу "Пневмослон", которая играет музыку с матом и интересными песнями о гараже.

Работа с металлом

15:53
  • Автор обсуждает различные фрезы для сверления металла и их особенности.
  • Он также упоминает, что некоторые фрезы могут быть не очень качественными и не подходить для определенных задач.

Отделяем каемку

20:16
  • Автор продолжает работу, отделяя каемку от металла.
  • Он использует различные методы, включая нагрев и подтачивание фрез.

Реклама китайского сверла

25:48
  • Автор рекламирует китайское сверло с али экспресс, которое, по его мнению, хорошо справляется со сверлением металла.
  • Он также обсуждает важность использования качественных фрез и небольших оборотов при сверлении.

Сверление и работа с металлом

28:55
  • Автор обсуждает важность использования очков при сверлении и рассказывает о своем опыте работы с разными сверлами и фрезами.
  • Он также упоминает о том, что некоторые клиенты предпочитают использовать обычные сверла вместо фрез.

Ремонт автомобиля

35:33
  • Автор рассказывает о том, как он работает с разными клиентами, включая ремонт автомобилей, замену деталей и сварку.
  • Он также обсуждает, как важно правильно настроить работу и подготовить все необходимое для ремонта.

Информация о стойках и штока

42:19
  • Автор обсуждает, как можно узнать, согнута ли стойка или шток, и как это влияет на работу автомобиля.
  • Он также дает советы о том, как проверить состояние стойки и штока, используя различные методы.