Моё мнение о чип-тюнинге атмосферного мотора...

YOUTUBE · 28.11.2025 06:33

Ключевые темы и таймкоды

Теоретическая часть работы мотора

0:00
  • Объем мотора измеряется, когда все его поршни опускаются в нижнюю мертвую точку.
  • Объем умножается на количество цилиндров.
  • Чип-тюнинг атмосферного мотора невозможен, так как он работает на основе дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха.

Принцип работы атмосферного мотора

1:56
  • Основной узел мотора - дроссельная заслонка, которая регулирует количество воздуха и топлива.
  • Соотношение воздуха и топлива регулируется опытным путем и составляет 14:7.
  • При нажатии на педаль газа, дроссельная заслонка открывается, и датчик массового расхода воздуха добавляет необходимое количество воздуха.

Чип-тюнинг атмосферного мотора

3:50
  • Чип-тюнинг атмосферного мотора невозможен, так как это нарушает пропорцию воздуха и топлива.
  • Уменьшение топлива может привести к голодной смеси и снижению ресурса двигателя.

Турбированные моторы

6:45
  • Турбированные моторы могут быть форсированы, так как они работают на основе выхлопных газов.
  • Компрессорные моторы также могут быть форсированы, но только с помощью механической доработки.

Чип-тюнинг атмосферных моторов

8:44
  • Чип-тюнинг атмосферных моторов невозможен, так как это нарушает пропорции воздуха и топлива.
  • Увеличение мощности мотора возможно только с помощью механической доработки или покупки более объемистого мотора.