Как подавать документы | Моё поступление и учеба в РАНХиГС | Реклама и связи с общественностью

YOUTUBE · 28.11.2025 06:27

Ключевые темы и таймкоды

Введение и выбор вуза

0:00
  • Автор рассказывает о своем опыте поступления в РАНХиГС.
  • С 9-10 класса она знала, что хочет учиться на факультете рекламы и связей с общественностью.
  • Рассматривала ВШЭ, но выбрала РАНХиГС из-за хороших отзывов и уверенности в поступлении.

Поступление и баллы

0:12
  • Сдала русский на 89 баллов, обществознание на 83, английский на 74.
  • Поступила на бюджет благодаря льготе, так как у нее нет родителей.
  • Подавала документы в пять вузов, включая РАНХиГС, ВШЭ и другие.

Подача документов и сроки

2:03
  • Важно следить за датами закрытия подачи документов.
  • На сайтах вузов можно увидеть, сколько человек подали документы и с какими баллами.
  • После подачи документов идет период подачи оригиналов заявлений.

Оценка шансов и подача оригиналов

4:22
  • На этапе подачи оригиналов можно оценить свои шансы на поступление.
  • Важно следить за количеством человек, подавших оригиналы документов.
  • Можно звонить в приемную комиссию, чтобы узнать, сколько человек подали документы.

Бюджетные места и конкурсы

5:37
  • Важно знать количество бюджетных мест на направление и сколько выделено на ваш конкурс.
  • Есть несколько конкурсов: по квоте, льготе и общий бюджетный конкурс.
  • Автор была на четвертом месте из четырех бюджетных мест по своей льготе.

Проблемы с зачислением

8:02
  • Автор не сразу поняла, куда поступила, и сменила несколько бесед.
  • В деканате ИОН было сложно разобраться из-за большого количества поступающих.
  • В итоге документы были переданы в нужный корпус за день до начала учебы.

Впечатления от РАНХиГС

11:09
  • РАНХиГС создает атмосферу большой семьи и имеет красивую инфраструктуру.
  • Автор была впечатлена внешним видом и обустройством территории.
  • В аудиториях новое оборудование и уютная атмосфера.

Структура обучения

13:32
  • Обучение структурировано и понятно.
  • Возможны изменения в расписании, но не критичные.
  • Система образования похожа на американскую, с основными предметами и курсами по выбору.

Выбор направлений и языков

14:13
  • После третьего-четвертого курса студенты выбирают направление обучения.
  • Возможность понять, в какой сфере хотят работать, через курсы.
  • После второго курса студенты выбирают второй язык, автор выбрала французский.

Либерализм в обучении

15:20
  • Нет строгой системы оценивания, как в СССР.
  • Преподаватели оценивают студентов по своим критериям.
  • Преподаватели заинтересованы в мнении студентов и доносят информацию простым способом.

Практический подход и молодые преподаватели

16:44
  • Упор на практику, разбор кейсов на семинарах.
  • Преподаватели молодые и на одной волне с студентами.
  • Преподаватели из разных институтов, что повышает качество обучения.

Насыщенная студенческая жизнь и оперативная работа деканата

19:07
  • Много мероприятий и капустников.
  • Оперативная работа деканата, быстрое оформление справок.
  • Возможность получения диплома международного образца.

Минусы обучения

20:56
  • Длительная дорога до университета.
  • Ограничения для новичков в спортивных секциях.
  • Автор нашла мало минусов за первый год обучения.

Заключение

22:19
  • Обзор академии будет в следующем видео.
  • Ссылка на экскурсию по академии будет в описании.