КАК ПИСАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ НА СКУЧНЫЕ ТЕМЫ | Приемы для тех, кто не знает, о чем писать на VC

YOUTUBE · 28.11.2025 06:08

Ключевые темы и таймкоды

Как рассказывать о скучных вещах

0:00
  • Обсуждение важности контент-маркетинга для большинства бизнесов, которые не могут похвастаться интересными продуктами.
  • Примеры кейсов работы с реальными компаниями, которые рассказывают о скучных темах, таких как бухгалтерия, документооборот и т.д.

Как генерировать интересные темы

9:10
  • Использование нейросетей для визуализации бизнеса и его работы.
  • Соблюдение баланса между разговорным языком и сложными терминами, чтобы текст был понятен целевой аудитории.
  • Упоминание пользы для читателя, а не только о себе.
  • Использование примеров из жизни для объяснения сложных тем.

Использование необычных подходов к контенту

13:02
  • Рассказывать о продукте с разных сторон, используя анализ поисковиков, опросы, общение с техподдержкой и отделом продаж.
  • Брейнштормить, представляя себя в разных условиях и ситуациях, чтобы генерировать идеи для контента.

Использование сторителлинга для привлечения трафика

22:14
  • Рассказывать истории успеха и провала, но с хэппи-эндом.
  • Использовать сторителлинг для привлечения клиентов, показывая свою открытость и готовность делиться информацией.

Использование мемов и обложек для привлечения внимания

27:37
  • Использование мемов и обложек для создания узнаваемого и привлекательного контента.
  • Экономия на дизайнере, использование собственных мемов и обложек.

Использование кликбейта в статьях

28:17
  • Обсуждение использования кликбейта в статьях для привлечения внимания и увеличения просмотров.
  • Примеры использования кликбейта: игра на гиперболе, утрирование, использование цифр и научных данных, провокации и дискуссии.

Примеры использования кликбейта

34:07
  • Примеры использования кликбейта для статей о документообороте: статья о клиенте, который переплатил за услугу, но остался доволен, статья о магазине одежды, который использует кликбейт для увеличения продаж.

Советы по использованию кликбейта

40:29
  • Подчеркивание информации необычно, использование популярных проблем и страхов, добавление фактов и ссылок на научные работы, провокации и дискуссии, использование черного юмора и приколов.

Обсуждение мемов и их использования

43:24
  • Обсуждение использования мемов в текстах и их влияния на трафик.
  • Упоминание о том, что скучных продуктов и бизнесов не существует, и что важно уметь готовить их к публикации.

Подбор мемов и их использование

47:40
  • Обсуждение важности насмотренности и использования мемов, которые вызывают эмоции и привлекают внимание.
  • Упоминание о том, что можно использовать друзей и коллег для проверки мемов и их восприятия.

Провокационные заголовки и иллюстрации

50:35
  • Обсуждение критериев допустимой провокации в заголовках и иллюстрациях, чтобы избежать вреда репутации.
  • Упоминание о важности согласовывать с клиентом и коллегами, чтобы избежать конфликтов.

Продвижение статей с помощью аккаунта в Виси

53:35
  • Обсуждение использования аккаунта в Виси для продвижения статей и его влияния на просмотры.
  • Упоминание о том, что большинство клиентов предпочитают публиковать статьи с личного аккаунта.

Дизайн и контент-маркетинг

57:35
  • Спикер обсуждает важность дизайна и его связь с контентом-маркетингом.
  • Он подчеркивает, что дизайн может быть не только про красоту, но и про функциональность и привлекательность для клиентов.
  • Спикер также упоминает исследования и данные, которые могут быть использованы для создания привлекательного контента.

Отслеживание конверсии и гарантии

1:00:51
  • Спикер обсуждает способы отслеживания конверсии из без про, включая использование формы на сайте для сбора информации о том, как клиенты узнали о сайте.
  • Он также упоминает, что метка для подписки может быть использована для отслеживания конверсии, но это может быть сложно из-за ограничений платформы.
  • Спикер говорит, что агентство может предоставить средние показатели и гарантии, если они регулярно добиваются этих показателей.
  • Он подчеркивает, что гарантии и обещания могут быть рискованными для авторов, так как они могут быть не в состоянии контролировать процесс публикации и размещения статьи.