В видео обсуждается обучение грамматике, включая когнитивизм, который рассматривает грамматику как отражение окружающего мира в соответствующих грамматических формах и значениях.
Приводится пример, где учащиеся придумывают предложения, которые показывают события в прошлом, чтобы лучше понять грамматический смысл.
В видео также обсуждаются способы использования текстов и заданий для обучения грамматике, включая расширение кругозора учащихся, формирование художественного вкуса и знакомство с культурными ценностями других стран.
Приводится пример задания, где учащиеся должны сопоставить начало и конец газетного заголовка, чтобы лучше понять настоящее совершенное время.
В видео говорится о подготовке к основному государственному экзамену, где используются задания, близкие к формату экзамена, но не совсем совпадающие с ним.
Это помогает детям быть готовыми к изменениям в формате экзамена и адаптироваться к ним.
Фокусирование на содержании, а не на грамматических ошибках
В видео подчеркивается важность фокусирования на содержании, а не на грамматических ошибках, так как это может сковывать речевую деятельность и разрушать мотивацию учащихся.
Автор Лассен Фриман, известный лингвист, также подчеркивает, что фокусирование на грамматических ошибках может привести к игнорированию ошибок в коммуникации смысла, что может быть более опасным для речевого взаимодействия.