Анимация и материалы 0:00 Создание анимации для аватара в дополненной реальности. Использование материалов для создания реалистичных эффектов.
Настройка освещения 8:11 Создание материала для маски лица. Использование текстур для размытия границ и отражения окружающей обстановки. Настройка параметров света для создания эффекта "пластики" на лице.
Создание маски с отражением света 12:34 Создаются два источника света и добавляются в группу. Светам задаются цвета и интенсивность. Светам задается анимация вращения. Маска готова, можно регулировать прозрачность и степень проявления эффекта.
Использование готовых объектов 17:05 В сцене добавляются объекты: ноутбук, эмоции и сфера. Ноутбук настраивается: материал, текстура, положение. Эмоции настраиваются: материал, положение. Сфера настраивается: материал, положение.
Анимация объектов 21:13 Создаются материалы на объектах. Настраивается анимация вращения объектов. Создаются копии объектов для более точного позиционирования. Все объекты готовы к использованию в сцене.
Анимация перемещения по позиции 23:10 Создается анимация перемещения по позиции с использованием параметра "позиция" и "задержка". Можно настроить параметры задержки и зеркального метода для анимации.
Настройка параметров для второго и третьего эмодзи 24:54 Добавляются параметры позиции для второго и третьего эмодзи. Устанавливаются задержки и типы анимации для каждого из них.
Настройка параметров для третьего эмодзи 26:19 Добавляется третий транзишен с параметрами задержки и типа анимации. Позиции по иксу остаются статичными, а по игреку меняются.
Добавление скеллинга по масштабу 27:25 Добавляется еще один транзишен для скеллинга по масштабу. Устанавливается зеркальный путь и параметры скеллинга.
Объединение всех анимаций и настройка расстояния до головы 28:35 Все три анимационные ветки объединяются в один рут и становятся дочерними объектами компонента "драг хе". Тестируется расстояние до головы для корректного отображения анимации.