FUTURE-маркетинг | Продвижение в Instagram – 3D-эффекты на плоскости, маски для лица в AR

YOUTUBE · 28.11.2025 05:59

Ключевые темы и таймкоды

Анимация и материалы

0:00
  • Создание анимации для аватара в дополненной реальности.
  • Использование материалов для создания реалистичных эффектов.

Настройка освещения

8:11
  • Создание материала для маски лица.
  • Использование текстур для размытия границ и отражения окружающей обстановки.
  • Настройка параметров света для создания эффекта "пластики" на лице.

Создание маски с отражением света

12:34
  • Создаются два источника света и добавляются в группу.
  • Светам задаются цвета и интенсивность.
  • Светам задается анимация вращения.
  • Маска готова, можно регулировать прозрачность и степень проявления эффекта.

Использование готовых объектов

17:05
  • В сцене добавляются объекты: ноутбук, эмоции и сфера.
  • Ноутбук настраивается: материал, текстура, положение.
  • Эмоции настраиваются: материал, положение.
  • Сфера настраивается: материал, положение.

Анимация объектов

21:13
  • Создаются материалы на объектах.
  • Настраивается анимация вращения объектов.
  • Создаются копии объектов для более точного позиционирования.
  • Все объекты готовы к использованию в сцене.

Анимация перемещения по позиции

23:10
  • Создается анимация перемещения по позиции с использованием параметра "позиция" и "задержка".
  • Можно настроить параметры задержки и зеркального метода для анимации.

Настройка параметров для второго и третьего эмодзи

24:54
  • Добавляются параметры позиции для второго и третьего эмодзи.
  • Устанавливаются задержки и типы анимации для каждого из них.

Настройка параметров для третьего эмодзи

26:19
  • Добавляется третий транзишен с параметрами задержки и типа анимации.
  • Позиции по иксу остаются статичными, а по игреку меняются.

Добавление скеллинга по масштабу

27:25
  • Добавляется еще один транзишен для скеллинга по масштабу.
  • Устанавливается зеркальный путь и параметры скеллинга.

Объединение всех анимаций и настройка расстояния до головы

28:35
  • Все три анимационные ветки объединяются в один рут и становятся дочерними объектами компонента "драг хе".
  • Тестируется расстояние до головы для корректного отображения анимации.