Аниме Я ДЕЛАЮ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КАК ДОМА 1-9 СЕРИИ AniLibriaTV | АНИМЕ МАРАФОН

YOUTUBE · 28.11.2025 05:52

Ключевые темы и таймкоды

Немо и ее перерождение

0:07
  • Немо, уставшая от работы, умирает и перерождается в мире Аделлон.
  • Она становится Нефертимой, дочерью герцога Освальда.

Знакомство с принцем и дружба с Ларсом

8:00
  • Немо знакомится с принцем и дружит с Ларсом, священным зверем.
  • Принц защищает Немо от опасности и обещает ей защиту.

Обучение в академии и встреча с драконом

13:15
  • Немо поступает в академию и знакомится с Томасом и Карной.
  • Немо спасает академию от огненного дракона, который признает ее своей владычицей.

Немо и принц

17:17
  • Немо и принц становятся друзьями, но принц не знает о ее перерождении.
  • Принц обещает Немо защиту и дарит ей сферу, которая связывает их.

Обсуждение огненного дракона

24:39
  • Премьер-министр и глава инженерного отдела обсуждают инцидент с огненным драконом в академии, где дочь герцога заключила с ним договор.
  • Дракон будет помогать, если она захочет, но не благословил ее.

Решение проблемы

30:13
  • Генерал предлагает выделить личную охрану для леди Нефертимы, чтобы защитить ее от возможных опасностей.
  • Герцог Осфа предлагает церкви присматривать за дочерью, но Нефертима не хочет стать марионеткой.

Знакомство с драконами

34:18
  • Нефертима знакомится с капитаном рыцарей и драконов Дэном Гейтсом, который показывает ей драконов и их зоны обитания.
  • Нефертима хочет погладить драконов, но Дэн предупреждает ее о возможных последствиях.

Встреча с драконами

37:35
  • Героиня знакомится с драконами и их вожаком Гизелем.
  • Гизель позволяет героине покататься на своей спине.

Звериная кавалерия

41:26
  • Героиня знакомится с капитаном звериной кавалерии Лесом.
  • Они катаются на лошадях и других животных.

Гигантский кабан и ваки

45:28
  • Героиня видит гигантского кабана и его поросят.
  • Героиня катается на ваках, самых быстрых наземных животных.

День рождения Нефертимы

48:28
  • Нефертима проводит время с друзьями, играет на боках и общается с животными.
  • Она находит белого лося и защищает его от других животных.

Поход за покупками

52:27
  • Нефертима и ее сестра идут за покупками, покупают сладости и пепи.
  • Они встречают других людей, включая леди Карнадию, которая критикует Нефертиму и ее семью.

Подарки на день рождения

58:04
  • Нефертима получает подарки от родителей, друзей и гувернантки.
  • Она выбирает имя для своего нового питомца - Нокс.

Уроки этикета

1:02:30
  • Нефертима начинает учиться этикету и манерам у гувернантки Эмлы.
  • Она сталкивается с трудностями и конфликтами с Эмлой, но продолжает учиться.

Урок истории

1:05:35
  • Героиня обсуждает угощение и состояние своей подруги Немо.
  • Немо рассказывает о своем желании стать идеальной благородной дамой, чтобы победить свою соперницу Энли.

Разговор с Энли

1:08:44
  • Героиня узнает о том, что Энли считает себя выше других народов и считает, что церковь должна помогать только людям своего народа.
  • Героиня критикует взгляды Энли и объясняет, что благородная дама должна быть вежливой и уважительной к другим народам.

Поединок продолжается

1:11:39
  • Героиня продолжает спорить с Энли, объясняя, что благородная дама должна быть образованной и уметь поддерживать разговор с джентльменами.
  • Папа героини видит покрасневшую щеку Немо и сердится на Энли, но Немо просит его не вмешиваться.

Путешествие на север

1:15:02
  • Героиня и ее семья отправляются на север, чтобы осмотреть владения.
  • Немо рада возможности увидеть пушистых зверушек на севере.

Встреча с чудовищами

1:15:47
  • Герои отправляются в путешествие с помощью магии телепортации, но сталкиваются с опасностью в виде чудовищ.
  • Героиня Немо и ее спутники сталкиваются с гоблинами и другими чудовищами, которые похищают их.

Разговор с гоблинами

1:27:34
  • Героиня Немо разговаривает с гоблинами, которые объясняют, что они похищают детей ради выживания и защиты.
  • Героиня узнает, что люди виноваты в изгнании гоблинов из их леса и их вынужденном переселении на север.

Решение о помощи гоблинам

1:33:14
  • Героиня решает помочь гоблинам и выяснить, что случилось с людьми, которые их изгнали.
  • Героиня и ее спутники решают остаться с гоблинами и помочь им выжить.

Возвращение к прежней жизни

1:34:20
  • Герои хотят вернуться к прежней жизни, быть охотниками и добычей для чудовищ.
  • Гоблины соглашаются помочь, если люди перестанут убивать их.

План спасения

1:37:04
  • Герои предлагают план, как спасти гоблинов и людей, используя приманку.
  • Нина соглашается помочь, несмотря на страх.

Битва с ледяным пауком

1:42:03
  • Герои сталкиваются с ледяным пауком, который угрожает их жизни.
  • Благодаря силе магии, герои справляются с пауком и спасают гоблинов.

Размышления о природе и выживании

1:44:49
  • Герои осознают, что в природе выживают сильнейшие, и они должны принять это.
  • Они молятся о спасении гоблина, который стал жертвой экосистемы.

Эволюция гоблина

1:47:45
  • Гоблин эволюционировал и стал похож на человека с рожками.
  • Господин дракон хочет увидеть его и приглашает в деревню.

Имя и магия

1:55:51
  • Гоблины получают имена и способности к магии от элементалей.
  • Имя имеет большое значение в этом мире.

Возвращение в деревню

1:57:32
  • Группа возвращается в деревню, где их ждут граф и его жена.
  • Пина и Нина приглашают Немо в гости.

Магия и план

2:00:04
  • Немо использует магию земли для создания грязевого истукана.
  • Она планирует помочь чудовищам жить вместе с людьми, используя свою магию и ментальные способности.

Обсуждение плана помощи чудовищам и людям

2:03:14
  • Герои обсуждают план помощи чудовищам и людям, который включает в себя создание новых домов для чудовищ и организацию сражений между искателями приключений и чудовищами.
  • Герои планируют отправиться на инспекцию земель и приглашают Симки присоединиться к ним.

Знакомство с Ариабель

2:10:28
  • Герои встречают Ариабель, которая работает в гильдии искателей приключений, и она предлагает им экскурсию по гильдии.
  • Герои узнают о проблемах в гильдии, связанных с мошенничеством и несправедливостью, и решают вмешаться.

Встреча с Хиллраном Дьютом

2:14:12
  • Герои встречаются с Хиллраном Дьютом, счетоводом-ревизором, который рассказывает о проблемах в городе и предлагает помощь.

Проблемы с мэром

2:15:14
  • Немо узнает о коррупции мэра и его лжи о нападениях чудовищ.
  • Мэр воровал деньги и преувеличивал ущерб от нападений.

Коррумпированный мэр и его последствия

2:21:29
  • Немо и ее друзья разоблачают мэра и его действия.
  • Мэр арестован и будет под стражей гильдии искателей приключений.

Планы на будущее

2:24:45
  • Немо предлагает план по созданию поселений для чудовищ.
  • Папа и другие соглашаются помочь и обсуждают условия найма.

Враги и кодовые слова

2:27:58
  • Немо предполагает, что врагами могут быть другие сюзерены и рыцарский орден.
  • Решают использовать кодовые слова "рона харки" для обозначения нападений чудовищ и "инцидент на южных землях" для обозначения их действий.

Защита семьи

2:29:45
  • Герои обсуждают защиту семьи и народа.
  • Немо хочет отправиться в Леннис, но папа отказывается.

Проект дружбы с чудовищами

2:31:19
  • Обсуждают название проекта Немо.
  • Вилли предлагает название "Сиана", но оно не нравится остальным.

Опасность и кобальды

2:33:53
  • Герои узнают о ферме для чудовищ и решают найти работников.
  • Папа и Немо отправляются в Леннис, где встречают королевских рыцарей.

Гильдия искателей приключений

2:34:53
  • Герои решают обратиться к гильдии искателей приключений за помощью.
  • Обсуждают возможные опасности и необходимость стать сильнее.

Встреча с кобальтами

2:40:06
  • Герои находят детеныша кобальта и решают вернуть его домой.
  • Они обсуждают проект Сиана и решают отправиться в лес, чтобы найти логово кобальтов.

Владыка леса

2:53:56
  • Герои встречают владыку леса, который рассказывает им о кобальтах и их спасении.
  • Владыка соглашается показать им путь к племени кобальтов, но предупреждает о возможных опасностях.

Спасение чудовищ

2:58:50
  • Герои обсуждают план спасения чудовищ, но не уверены, что смогут спасти всех.
  • Владыка леса дает разрешение на спасение, и герои отправляются в путь.

Поиск пищи для чудовищ

3:00:15
  • Герои обнаруживают, что жуки-чудовища съедобны и могут быть использованы в качестве пищи для чудовищ.
  • Они решают поймать больше жуков и подарить их кобальтам для проекта Тиана.

Встреча с вождем

3:03:11
  • Герои приходят к вождю племени и предлагают им мясо жуков-чудовищ в обмен на информацию о пропавшем ребенке.
  • Вождь соглашается на сделку, и герои начинают переговоры о возвращении ребенка.