Брутальный редактор над дизельным V8. Вы так и не посмотрели!

RUTUBE · 28.11.2025 05:48

Ключевые темы и таймкоды

Введение и цель проекта

0:02
  • Приветствие и подготовка к работе.
  • Описание автомобиля Chevrolet Tahoe 1994 года с дизельным двигателем объемом 6,5 литра.
  • Решение возродить автомобиль после получения письма от Николая.

Угадывание автомобиля

1:11
  • Олег не знает, за какой машиной они приехали.
  • Угадывание автомобиля из списка возможных вариантов.
  • Олег выбирает Chevrolet Tahoe, но это оказывается не он.

Правильный ответ

3:31
  • Олег выбирает Chevrolet Tahoe.
  • Описание двигателя: шестилитровый дизель.
  • Встреча с владельцем Николаем.

Проблемы с автомобилем

5:51
  • Николай рассказывает о проблемах с коробкой передач.
  • Описание попыток ремонта и неудач.
  • Упоминание о пожаре под капотом.

Технические детали

9:02
  • Осмотр двигателя и коробки передач.
  • Обсуждение состояния проводки и компонентов.
  • Проблемы с топливным насосом высокого давления.

Заключение

11:04
  • Олег готовится к работе с механическими коробками передач.
  • Николай рассказывает о покупке автомобиля и его проблемах.
  • Начало работы над восстановлением автомобиля.

Проблемы с двигателем и коробкой передач

12:38
  • Двигатель и коробка передач часто выходят из строя.
  • Замена турбины и головок цилиндров не помогла.
  • Коробка передач сломалась через месяц после ремонта двигателя.

Аэродинамика и освещение

13:38
  • Обсуждение аэродинамических элементов на фонарях.
  • Вопрос о назначении стеклянных лампочек.

Проблемы с двигателем

13:52
  • Двигатель работает неправильно, возможно, из-за неправильной работы камеры сгорания.
  • Проблемы начались после замены крышки клапана.

Проблемы с коробкой передач

14:18
  • Коробка передач не работает должным образом.
  • Проблемы с подключением и ошибками в коробке передач.

Проверка свечей зажигания

15:57
  • Проверка свечей зажигания и их влияние на работу двигателя.
  • Обсуждение особенностей старых дизелей и их работы.

Проблемы с трубками и давлением

16:45
  • Замена металлической трубки на резиновый шланг.
  • Проблемы с балансировкой двигателя из-за резиновой трубки.

Капитальный ремонт двигателя

18:14
  • Двигатель был разобран и измерены камеры сгорания.
  • Двигатель работает лучше после ремонта, но коробка передач все еще имеет проблемы.

Проблемы с подключением

19:37
  • Проблемы с подключением диагностического разъема.
  • Обсуждение старых разъемов и их использования.

Проблемы с проводами

20:43
  • Проблемы с проводами, ведущими к двигателю.
  • Обсуждение необходимости замены проводов.

Проблемы с блоком управления

21:12
  • Проблемы с подключением блока управления.
  • Обсуждение расположения блока управления и его подключения.

Экономичность дизельных двигателей

21:58
  • Обсуждение экономичности дизельных двигателей.
  • Сравнение старых и новых дизельных двигателей.

Проблемы с электроникой

23:00
  • Проблемы с электроникой и подключением.
  • Обсуждение отрезанных проводов и их влияния на работу двигателя.

Замена датчика скорости

24:01
  • Замена датчика скорости и его влияние на работу двигателя.
  • Обсуждение использования других агрегатов для ремонта.

Проверка и ремонт

25:18
  • Проверка и ремонт двигателя и коробки передач.
  • Обсуждение использования других агрегатов для ремонта.

Обзор автомобиля

25:46
  • Олег демонстрирует различные функции автомобиля, включая мини-бар и предохранители.
  • Обсуждается метод диагностики автомобиля с помощью переключения контактов.
  • Олег объясняет, как работает старый метод диагностики и как он помогает определить ошибки в блоке управления.

Проблемы с коробкой передач

28:00
  • Олег и Николай обсуждают проблемы с коробкой передач автомобиля.
  • Олег пытается переключать передачи, но машина не всегда переключается правильно.
  • Они решают попробовать выключить блок управления, чтобы проверить, как машина будет работать без него.

Аварийный режим

30:34
  • Олег и Николай выключают блок управления и проверяют, как машина работает в аварийном режиме.
  • Машина заводится без блока управления, но ведет себя странно.
  • Они обсуждают, что аварийный режим может быть вызван отсутствием индикатора проверки двигателя.

Диагностика приборной панели

32:06
  • Олег и Николай анализируют приборную панель, чтобы понять, почему нет индикатора проверки двигателя.
  • Они замечают, что педаль тормоза нажимается при запуске двигателя.
  • Олег проверяет схему и находит, что лампочка может быть неисправна.

Замена лампочки

34:35
  • Олег и Николай заменяют лампочку на приборной панели.
  • Они обсуждают, как важно правильно подключить провода и проверить, работает ли лампочка.
  • Олег находит информацию о том, что лампочка должна мигать определенным образом для диагностики.

Диагностика ошибок

37:10
  • Олег и Николай продолжают диагностику, переключая контакты и наблюдая за лампочками.
  • Они находят, что лампочка мигает определенным образом, но не всегда правильно.
  • После долгих попыток они наконец находят нужную ошибку и понимают, как работает система диагностики.

Проблемы с трансмиссией

38:57
  • Обсуждение 57 миллиардов кубометров пяти вольт.
  • Олег выражает недовольство прошлым и желанием вернуться к лучшему.
  • Обсуждение передаточного числа и соотношения скоростей.

Электронные неисправности

39:55
  • Обсуждение механических и электронных неисправностей.
  • Подключение осциллографа для проверки сигналов.
  • Олег и Балатка обсуждают поведение Олега и его идеи.

Проблемы с переключением передач

40:55
  • Проблемы с переключением передач и индикаторами.
  • Обсуждение режима чрезвычайной ситуации и его влияния.
  • Проблемы с индикаторами входного и выходного валов.

Неисправности в блоке управления

42:30
  • Обнаружение неисправностей 85 и 86.
  • Решение начать с более очевидной неисправности - напряжения.
  • Снятие и разборка блока управления для диагностики.

Окисленные контакты

44:15
  • Проверка уровня масла и состояния устройства.
  • Обнаружение окисленных контактов и попыток ремонта.
  • Олег чистит устройство и проверяет наличие пяти вольт.

Проверка и устранение неисправностей

46:01
  • Проверка наличия пяти вольт и цепей.
  • Обсуждение возможных причин неисправности.
  • Олег шутит о запахе устройства и его состоянии.

Заключение и теория

48:11
  • Обсуждение теории о закороченных проводах.
  • Подключение устройства и проверка работы.
  • Придумывание теории и отъезд.

Проблемы с Chevrolet

49:01
  • Внутри Chevrolet холодно.
  • Лампочка мигает, но не гаснет.
  • Проверка безопасности перед поездкой.

Проверка напряжения

49:58
  • Проверка напряжения в 5 вольт.
  • Напряжение в норме, но есть проблемы с передаточным отношением.
  • Использование осциллографа для диагностики.

Проблемы с коробкой передач

52:04
  • Неправильное передаточное число.
  • Сигналы поступают, но передаточное число не меняется.
  • Коробка передач проскальзывает, но не горит.

Визуальный осмотр

53:29
  • Сравнение передаточного числа.
  • Передаточное число не меняется при переключении передач.
  • Коробка передач саботирует себя.

Восстановление коробки передач

55:37
  • Перемещение машины для осмотра коробки передач.
  • Коробка передач не меняет передаточное число.
  • Решение восстановить коробку передач.

Обсуждение автомобилей

57:10
  • Обсуждение старых и новых автомобилей.
  • Технологии развиваются быстро, старые автомобили устаревают.
  • Сравнение старых и новых технологий.

Осмотр снизу

58:42
  • Решение поднять машину для осмотра снизу.
  • Сбор информации для восстановления.
  • Использование Google для поиска информации.

Обсуждение купе

1:00:25
  • Обсуждение, что такое купе.
  • Сравнение купе с другими типами автомобилей.
  • Примеры различных типов купе.

Проблемы с глушителем

1:02:50
  • Обнаружение дыры в глушителе.
  • Обсуждение безопасности и возможных проблем.
  • Решение не откидывать глушитель назад.

Проблемы с коробкой передач

1:03:11
  • Стартер и коробка передач требуют ремонта.
  • Коробка передач протекает, но не перегревается.
  • Проблемы с проводкой и соединителями.

Диагностика проводки

1:04:13
  • Проводка крепится к трубкам редуктора с помощью зажимов.
  • Разъем не подключен полностью, что вызывает проблемы.
  • Проводки повреждены, но схема не повреждена.

Проблемы с разъемами

1:05:50
  • Масло-консервант в разъемах.
  • Неподключенный разъем датчика скорости.
  • Проблемы с передаточным числом и датчиком скорости.

Подключение разъемов

1:07:40
  • Подключение разъемов к датчикам.
  • Проблемы с подключением входного и выходного валов.
  • Проверка правильности подключения проводов.

Тестирование автомобиля

1:10:23
  • Подключение входного датчика скорости.
  • Тестирование автомобиля после переключения разъемов.
  • Проблемы с переключением передач и вибрацией.

Заключение и тестирование

1:13:19
  • Проверка уровня масла и подключение разъемов.
  • Тестирование автомобиля на дороге.
  • Проблемы с переключением передач решены.

Проблемы с переключением передач

1:16:29
  • Машина разгоняется до 80 градусов, но не переключается на вторую передачу.
  • Попытки переключиться на третью и четвертую передачи не увенчались успехом.
  • Машина останавливается при попытке повернуть руль, что вызывает подозрения.

Диагностика и ремонт

1:17:44
  • Обнаружена проблема с разъемом, который был подключен неправильно.
  • После исправления разъема, передачи переключаются легко.
  • Машина готова к восстановлению, но требуется улучшение проводки.

Завершение ремонта

1:18:46
  • Процесс восстановления завершен, машина готова к использованию.
  • Владелец получит машину после завершения всех работ.
  • Рекомендовано использовать меньшие колеса и жидкость для гидроусилителя.

Усовершенствование проводки

1:19:35
  • Проводка будет усовершенствована для предотвращения повреждений.
  • Использование термоусадочной клейкой ленты для закрепления проводов.
  • Олег делится опытом работы с электрикой и обсуждает важность правильного подключения.

Личные истории и шутки

1:20:48
  • Олег рассказывает о своем опыте работы с электрикой и делится личными историями.
  • Обсуждение семейных и бытовых моментов, включая заботу о детях.
  • Упоминание о заказе меда и обсуждение его пользы для здоровья.

Итоги ремонта

1:22:33
  • Пробуждение машины заняло около 30 часов.
  • Обнаружена ошибка в подключении разъема редуктора.
  • Усовершенствованная проводка предотвращает возможные повреждения.

Проблемы с коробкой передач

1:25:02
  • Коробка передач после капитального ремонта повреждена и требует долива масла.
  • Проводка и разъемы запечатаны для предотвращения дальнейших повреждений.
  • Олег благодарит за помощь в восстановлении машины.

Заключение

1:26:19
  • Олег делится мыслями о процессе восстановления машины.
  • Машина готова к использованию, но звук рулевого управления будет преследовать Олега.
  • Олег прощается с машиной, выражая надежду на возвращение "бентли".

Проблемы с датчиками коробки передач

1:27:30
  • В коробке передач есть два датчика: входной и выходной.
  • При замене раздаточной коробки был неправильно подключен третий датчик.
  • После правильного подключения всех датчиков, коробка передач заработала.

Заключение и выводы

1:28:29
  • Проблемы с машиной были связаны с неправильно подключенными датчиками.
  • Видео было интересным и познавательным.
  • Автор делится своими впечатлениями от работы с пожилым американским автомобилем.

Особенности Chevrolet Blazer

1:28:53
  • Автомобиль имеет электромагнитную муфту и не имеет межосевого дифференциала.
  • Это делает его заднеприводным грузовиком с возможностью включения переднего привода в суровых условиях.
  • Автор считает, что Chevrolet Blazer не является настоящим внедорожником, а скорее грузовиком.

Мини-лайфхак о двигателях

1:29:46
  • Все производители согласились, что идеальный объем цилиндра составляет 500 кубических сантиметров.
  • Современные двигатели обычно бывают двухлитровыми с четырьмя цилиндрами или трехлитровыми с шестью цилиндрами.
  • Автор упоминает, что в детстве слышал от дяди Васи, что 1,5 литра - это идеальный двигатель.

Заключение и приглашение

1:30:37
  • Автор приглашает Олега продолжить рассказ.
  • Олег должен взять дискету для продолжения.