Введение и цель проекта 0:02 Приветствие и подготовка к работе. Описание автомобиля Chevrolet Tahoe 1994 года с дизельным двигателем объемом 6,5 литра. Решение возродить автомобиль после получения письма от Николая.
Угадывание автомобиля 1:11 Олег не знает, за какой машиной они приехали. Угадывание автомобиля из списка возможных вариантов. Олег выбирает Chevrolet Tahoe, но это оказывается не он.
Правильный ответ 3:31 Олег выбирает Chevrolet Tahoe. Описание двигателя: шестилитровый дизель. Встреча с владельцем Николаем.
Проблемы с автомобилем 5:51 Николай рассказывает о проблемах с коробкой передач. Описание попыток ремонта и неудач. Упоминание о пожаре под капотом.
Технические детали 9:02 Осмотр двигателя и коробки передач. Обсуждение состояния проводки и компонентов. Проблемы с топливным насосом высокого давления.
Заключение 11:04 Олег готовится к работе с механическими коробками передач. Николай рассказывает о покупке автомобиля и его проблемах. Начало работы над восстановлением автомобиля.
Проблемы с двигателем и коробкой передач 12:38 Двигатель и коробка передач часто выходят из строя. Замена турбины и головок цилиндров не помогла. Коробка передач сломалась через месяц после ремонта двигателя.
Аэродинамика и освещение 13:38 Обсуждение аэродинамических элементов на фонарях. Вопрос о назначении стеклянных лампочек.
Проблемы с двигателем 13:52 Двигатель работает неправильно, возможно, из-за неправильной работы камеры сгорания. Проблемы начались после замены крышки клапана.
Проблемы с коробкой передач 14:18 Коробка передач не работает должным образом. Проблемы с подключением и ошибками в коробке передач.
Проверка свечей зажигания 15:57 Проверка свечей зажигания и их влияние на работу двигателя. Обсуждение особенностей старых дизелей и их работы.
Проблемы с трубками и давлением 16:45 Замена металлической трубки на резиновый шланг. Проблемы с балансировкой двигателя из-за резиновой трубки.
Капитальный ремонт двигателя 18:14 Двигатель был разобран и измерены камеры сгорания. Двигатель работает лучше после ремонта, но коробка передач все еще имеет проблемы.
Проблемы с подключением 19:37 Проблемы с подключением диагностического разъема. Обсуждение старых разъемов и их использования.
Проблемы с проводами 20:43 Проблемы с проводами, ведущими к двигателю. Обсуждение необходимости замены проводов.
Проблемы с блоком управления 21:12 Проблемы с подключением блока управления. Обсуждение расположения блока управления и его подключения.
Экономичность дизельных двигателей 21:58 Обсуждение экономичности дизельных двигателей. Сравнение старых и новых дизельных двигателей.
Проблемы с электроникой 23:00 Проблемы с электроникой и подключением. Обсуждение отрезанных проводов и их влияния на работу двигателя.
Замена датчика скорости 24:01 Замена датчика скорости и его влияние на работу двигателя. Обсуждение использования других агрегатов для ремонта.
Проверка и ремонт 25:18 Проверка и ремонт двигателя и коробки передач. Обсуждение использования других агрегатов для ремонта.
Обзор автомобиля 25:46 Олег демонстрирует различные функции автомобиля, включая мини-бар и предохранители. Обсуждается метод диагностики автомобиля с помощью переключения контактов. Олег объясняет, как работает старый метод диагностики и как он помогает определить ошибки в блоке управления.
Проблемы с коробкой передач 28:00 Олег и Николай обсуждают проблемы с коробкой передач автомобиля. Олег пытается переключать передачи, но машина не всегда переключается правильно. Они решают попробовать выключить блок управления, чтобы проверить, как машина будет работать без него.
Аварийный режим 30:34 Олег и Николай выключают блок управления и проверяют, как машина работает в аварийном режиме. Машина заводится без блока управления, но ведет себя странно. Они обсуждают, что аварийный режим может быть вызван отсутствием индикатора проверки двигателя.
Диагностика приборной панели 32:06 Олег и Николай анализируют приборную панель, чтобы понять, почему нет индикатора проверки двигателя. Они замечают, что педаль тормоза нажимается при запуске двигателя. Олег проверяет схему и находит, что лампочка может быть неисправна.
Замена лампочки 34:35 Олег и Николай заменяют лампочку на приборной панели. Они обсуждают, как важно правильно подключить провода и проверить, работает ли лампочка. Олег находит информацию о том, что лампочка должна мигать определенным образом для диагностики.
Диагностика ошибок 37:10 Олег и Николай продолжают диагностику, переключая контакты и наблюдая за лампочками. Они находят, что лампочка мигает определенным образом, но не всегда правильно. После долгих попыток они наконец находят нужную ошибку и понимают, как работает система диагностики.
Проблемы с трансмиссией 38:57 Обсуждение 57 миллиардов кубометров пяти вольт. Олег выражает недовольство прошлым и желанием вернуться к лучшему. Обсуждение передаточного числа и соотношения скоростей.
Электронные неисправности 39:55 Обсуждение механических и электронных неисправностей. Подключение осциллографа для проверки сигналов. Олег и Балатка обсуждают поведение Олега и его идеи.
Проблемы с переключением передач 40:55 Проблемы с переключением передач и индикаторами. Обсуждение режима чрезвычайной ситуации и его влияния. Проблемы с индикаторами входного и выходного валов.
Неисправности в блоке управления 42:30 Обнаружение неисправностей 85 и 86. Решение начать с более очевидной неисправности - напряжения. Снятие и разборка блока управления для диагностики.
Окисленные контакты 44:15 Проверка уровня масла и состояния устройства. Обнаружение окисленных контактов и попыток ремонта. Олег чистит устройство и проверяет наличие пяти вольт.
Проверка и устранение неисправностей 46:01 Проверка наличия пяти вольт и цепей. Обсуждение возможных причин неисправности. Олег шутит о запахе устройства и его состоянии.
Заключение и теория 48:11 Обсуждение теории о закороченных проводах. Подключение устройства и проверка работы. Придумывание теории и отъезд.
Проблемы с Chevrolet 49:01 Внутри Chevrolet холодно. Лампочка мигает, но не гаснет. Проверка безопасности перед поездкой.
Проверка напряжения 49:58 Проверка напряжения в 5 вольт. Напряжение в норме, но есть проблемы с передаточным отношением. Использование осциллографа для диагностики.
Проблемы с коробкой передач 52:04 Неправильное передаточное число. Сигналы поступают, но передаточное число не меняется. Коробка передач проскальзывает, но не горит.
Визуальный осмотр 53:29 Сравнение передаточного числа. Передаточное число не меняется при переключении передач. Коробка передач саботирует себя.
Восстановление коробки передач 55:37 Перемещение машины для осмотра коробки передач. Коробка передач не меняет передаточное число. Решение восстановить коробку передач.
Обсуждение автомобилей 57:10 Обсуждение старых и новых автомобилей. Технологии развиваются быстро, старые автомобили устаревают. Сравнение старых и новых технологий.
Осмотр снизу 58:42 Решение поднять машину для осмотра снизу. Сбор информации для восстановления. Использование Google для поиска информации.
Обсуждение купе 1:00:25 Обсуждение, что такое купе. Сравнение купе с другими типами автомобилей. Примеры различных типов купе.
Проблемы с глушителем 1:02:50 Обнаружение дыры в глушителе. Обсуждение безопасности и возможных проблем. Решение не откидывать глушитель назад.
Проблемы с коробкой передач 1:03:11 Стартер и коробка передач требуют ремонта. Коробка передач протекает, но не перегревается. Проблемы с проводкой и соединителями.
Диагностика проводки 1:04:13 Проводка крепится к трубкам редуктора с помощью зажимов. Разъем не подключен полностью, что вызывает проблемы. Проводки повреждены, но схема не повреждена.
Проблемы с разъемами 1:05:50 Масло-консервант в разъемах. Неподключенный разъем датчика скорости. Проблемы с передаточным числом и датчиком скорости.
Подключение разъемов 1:07:40 Подключение разъемов к датчикам. Проблемы с подключением входного и выходного валов. Проверка правильности подключения проводов.
Тестирование автомобиля 1:10:23 Подключение входного датчика скорости. Тестирование автомобиля после переключения разъемов. Проблемы с переключением передач и вибрацией.
Заключение и тестирование 1:13:19 Проверка уровня масла и подключение разъемов. Тестирование автомобиля на дороге. Проблемы с переключением передач решены.
Проблемы с переключением передач 1:16:29 Машина разгоняется до 80 градусов, но не переключается на вторую передачу. Попытки переключиться на третью и четвертую передачи не увенчались успехом. Машина останавливается при попытке повернуть руль, что вызывает подозрения.
Диагностика и ремонт 1:17:44 Обнаружена проблема с разъемом, который был подключен неправильно. После исправления разъема, передачи переключаются легко. Машина готова к восстановлению, но требуется улучшение проводки.
Завершение ремонта 1:18:46 Процесс восстановления завершен, машина готова к использованию. Владелец получит машину после завершения всех работ. Рекомендовано использовать меньшие колеса и жидкость для гидроусилителя.
Усовершенствование проводки 1:19:35 Проводка будет усовершенствована для предотвращения повреждений. Использование термоусадочной клейкой ленты для закрепления проводов. Олег делится опытом работы с электрикой и обсуждает важность правильного подключения.
Личные истории и шутки 1:20:48 Олег рассказывает о своем опыте работы с электрикой и делится личными историями. Обсуждение семейных и бытовых моментов, включая заботу о детях. Упоминание о заказе меда и обсуждение его пользы для здоровья.
Итоги ремонта 1:22:33 Пробуждение машины заняло около 30 часов. Обнаружена ошибка в подключении разъема редуктора. Усовершенствованная проводка предотвращает возможные повреждения.
Проблемы с коробкой передач 1:25:02 Коробка передач после капитального ремонта повреждена и требует долива масла. Проводка и разъемы запечатаны для предотвращения дальнейших повреждений. Олег благодарит за помощь в восстановлении машины.
Заключение 1:26:19 Олег делится мыслями о процессе восстановления машины. Машина готова к использованию, но звук рулевого управления будет преследовать Олега. Олег прощается с машиной, выражая надежду на возвращение "бентли".
Проблемы с датчиками коробки передач 1:27:30 В коробке передач есть два датчика: входной и выходной. При замене раздаточной коробки был неправильно подключен третий датчик. После правильного подключения всех датчиков, коробка передач заработала.
Заключение и выводы 1:28:29 Проблемы с машиной были связаны с неправильно подключенными датчиками. Видео было интересным и познавательным. Автор делится своими впечатлениями от работы с пожилым американским автомобилем.
Особенности Chevrolet Blazer 1:28:53 Автомобиль имеет электромагнитную муфту и не имеет межосевого дифференциала. Это делает его заднеприводным грузовиком с возможностью включения переднего привода в суровых условиях. Автор считает, что Chevrolet Blazer не является настоящим внедорожником, а скорее грузовиком.
Мини-лайфхак о двигателях 1:29:46 Все производители согласились, что идеальный объем цилиндра составляет 500 кубических сантиметров. Современные двигатели обычно бывают двухлитровыми с четырьмя цилиндрами или трехлитровыми с шестью цилиндрами. Автор упоминает, что в детстве слышал от дяди Васи, что 1,5 литра - это идеальный двигатель.
Заключение и приглашение 1:30:37 Автор приглашает Олега продолжить рассказ. Олег должен взять дискету для продолжения.