Введение 0:09 Василий Глотов и Ольга Зиберт представляют кейс компании Глобал Дэн Групп и Практика РФ о росте на 100% в год.
Маркетинг и диджитал-маркетинг 1:19 Компания использует диджитал-маркетинг для привлечения пациентов и увеличения трафика. Используют колтач для анализа данных и оптимизации рекламы.
Работа с ценой и конверсия сайта 8:24 Компания использует правила трех цен: эконом, премиум и средний ценовой диапазон. Указывают каждый этап и его цену на сайте для честности и защиты от демпинга. Используют декомпозицию этапов для увеличения среднего чека.
Оптимизация сайта и рекламы 12:51 Создание сайта с ценностями, ценами, гарантиями, сертификатами, врачами и временем работы. Важность оптимизации рекламы с помощью хорошего агентства и использования аналитики для увеличения продаж.
Использование лендингов и сателлитов 18:45 Создание лендингов и сателлитов для масштабирования объема без увеличения стоимости пациента. Использование аналитики для управления бизнесом и оптимизации рекламного бюджета.
Информационная система и аналитика 22:11 Использование единой информационной системы для управления клиникой и сквозной аналитики. Визуализация данных в виде бордов для быстрого принятия решений на основе аналитики.
Вопросы и ответы 25:18 Ольга Зиберт отвечает на вопросы о термине "третичка" и сегментации целевой аудитории. Василий Глотов рассказывает о метриках и сегментации воронки, а также о том, как контролировать рекламные расходы.
Планы на будущее 30:03 Ольга Зиберт говорит о том, что они переживают за следующие периоды, когда рынок может охладиться. Они ставят перед собой цель быть эффективными и быстро реагировать на изменения. Они также планируют использовать новые каналы трафика, такие как телега и боты. Они ожидают оживления ВК и запуска новой социальной сети. Они подчеркивают важность контекстной рекламы и оптимизации.