ЗАЗ 965,Запорожець. Один из первых !

YOUTUBE · 28.11.2025 05:23

Ключевые темы и таймкоды

Обзор автомобиля ЗАЗ 965

0:00
  • Видео рассказывает о культовом автомобиле ЗАЗ 965, который был важным для автора, так как это был его первый автомобиль.
  • Машина была восстановлена после голого кузова и множества запчастей, и теперь отправляется к своему счастливому заказчику.

Отличия ЗАЗ 965 от более поздних моделей

4:47
  • ЗАЗ 965 имеет несколько серий, отличающихся по внешнему виду и устройству.
  • Отличия включают в себя разные формы фар, расположение молдинга, тип крепления бампера, расположение замка капота и другие детали.

Особенности салона и под капотом ЗАЗ 965

8:40
  • Салон автомобиля имеет оригинальные замки, ручки и другие детали, а также отличается от более поздних моделей.
  • Под капотом ЗАЗ 965 установлен двигатель мощностью 23 лошадиных силы, хотя изначально должен был быть 23.
  • Система отопления и подачи топлива также отличается от более поздних моделей, что делает ЗАЗ 965 уникальным и интересным для изучения.

Обзор Запорожца

15:30
  • Видео рассказывает о Запорожце 965, его особенностях и отличиях от других моделей.
  • Двигатель автомобиля имеет 23 силы, маслозаливная горловина оригинальная, сапун оригинальный, головки отличаются.
  • Отличия в передней части, впускном коллекторе, карбюраторе, воздушном фильтре, подсветке и капоте.
  • Установлен высокий масляный радиатор, задняя панель отличается, поддон двигателя с увеличенным оребрением.

Сравнение с Fiat 500 и 600

21:16
  • Запорожец не является копией Fiat 500 или 600, хотя некоторые решения заимствованы.
  • Двигатель Запорожца не имеет ничего общего с Fiat, передняя подвеска торсионная, задняя независимая.

Недостатки Запорожца

25:11
  • Слабое место Запорожца - его двигатель, который склонен к перегреву.
  • Конструкторы могли бы использовать опыт Volkswagen Beetle с его эффективным охлаждением, но не сделали этого.

Заключение

27:08
  • Запорожец - машина-свидетель прошлого, его минусы уже не актуальны.
  • Важно принимать и любить его таким, какой он есть, и наслаждаться его ездой.