РЕГУЛИРОВКА ВНУТРИ КОРПУСНОВА ДАВЛЕНИЯ ТНВД 1.9TDI 2.5TDI VW AUDI ПРИСПОСОБЛЕНИЕ С МАНОМЕТРОМ 16Bar

YOUTUBE · 28.11.2025 05:20

Ключевые темы и таймкоды

Внутрикорпусное давление

0:02
  • Автор показывает манометр, шланг тормозной и приспособление для измерения внутрикорпусного давления.
  • Он объясняет, что все это очень просто: стандартный клапан выкручивается и заменяется на болт, который закручивается в насос.
  • Затем автор показывает, как закручивается клапан с обраткой и как выглядит это все сверху.

Регулировка давления

2:27
  • Автор объясняет, что оптимальное давление внутрикорпусного давления составляет 7 атмосфер.
  • Он также показывает, как регулировать давление с помощью выколотки и молоточка.
  • Автор подчеркивает, что регулировка должна производиться на работающем двигателе и желательно на прогретом.

Донорский насос

4:30
  • Автор демонстрирует донорский насос, который будет использоваться для эксперимента.
  • Он объясняет, что насос от 2.5 ТД и что фишечка в этом патрубке подает топливо после фильтра.