Введение и контекст 0:06 Обсуждение настроения и подготовки к интервью. Представление гостя и благодарность за участие. История о теракте в Бостоне 15 марта 2013 года.
Университетская жизнь 8:47 Знакомство с Джохаром, который позже оказался террористом. Жизнь в кампусе для международных студентов. Первые встречи с Джохаром и его друзьями.
Влияние первого решения 10:43 Знакомство с Тимуром, который помог адаптироваться в Америке. Первая встреча с Джохаром и начало общения. Влияние первого решения на дальнейшую жизнь.
Развитие отношений 11:41 Общение с Джохаром и его друзьями. Джохар помогает с адаптацией и покупками. Начало совместного проживания и покупка iPhone.
Отстранение Джохара 16:34 Джохар начинает отдаляться, но это не вызывает подозрений. Учеба и повседневная жизнь продолжаются. Пазл начинает складываться только после теракта.
Странное поведение друга 18:33 На весенних каникулах планировалось поехать во Флориду, но друг отказался. Это показалось странным, так как они были близки. Взрыв на Бостонском марафоне 15 апреля 2013 года.
Реакция и обсуждение 20:29 В университете обсуждали взрыв, но друг не проявил беспокойства. В четверг 18 апреля друг не пришел в университет, так как его мама болела. В новостях показали подозреваемых, один из которых был похож на друга.
Реакция на новость 24:26 Друг не ответил на звонок, так как смотрел новости. Друг был шокирован, но не показал страха. Друзья решили забрать вещи друга из комнаты, но он уже уехал.
Переписка и реакция 28:18 Друг написал сообщение с просьбой забрать вещи, но не сказал, что это он. Друзья взяли вещи из комнаты друга, но не придали этому значения. В новостях уже объявили имена подозреваемых.
Расследование теракта 32:14 Теракт расследовали с помощью цифровых фотографий и видеокамер. Нашли подозреваемых по походке и рюкзаку. Братья планировали теракт в Нью-Йорке, но были остановлены на бензоколонке.
Параллельные события 35:11 Китайцы первыми сообщили о подозреваемых. Полицейские знали о перестрелке с террористами, но не знали, что это бостонские братья. Друзья выкинули вещи друга, так как уже знали о его причастности.
Начало истории 37:09 Рассказчик описывает, как они взяли вещи у террориста. Они не планировали использовать эти вещи для плохих целей. Они испугались и решили выбросить сумку, но позже пожалели об этом.
Последствия 40:05 После того, как они выкинули сумку, начались перестрелки и убийства. Они узнали, что один из братьев был убит. Они не могли поверить в произошедшее и не спали всю ночь.
Арест 41:03 Полиция и ФБР приехали в университет. Рассказчика и его друзей арестовали и допросили. Они были уверены, что их телефоны приведут к Джохару.
Допрос 43:59 Рассказчика и его друзей допрашивали в минивэнах. Они рассказали, что взяли вещи у террориста, испугались и выкинули их. Они не знали, где Джохар, и были удивлены, что их арестовали.
Прятки Джохара 45:58 Джохар прятался в лодке, но его нашли. Он был арестован и доставлен в участок. Рассказчик и его друзья продолжали помогать полиции, несмотря на наручники.
Заключение 50:49 Рассказчика и его друзей отпустили через 8 часов допроса. Их дом был разгромлен, но они смогли навести порядок. Мама рассказчика помогала в поиске адвокатов и других вопросах.
Совпадения 52:45 Мама рассказчика прилетела в США в тот же день, когда его арестовали. Она помогала в поиске адвокатов и других вопросах. Друзья рассказчика также помогали ему, находясь в США.
Проверка иммиграционного статуса 55:39 Приехали в Бостон для проверки иммиграционного статуса. Одели наручники, хотя это была формальность. Поместили в камеру, которая оказалась иммиграционной тюрьмой.
Первые дни в тюрьме 56:39 Провели в камере около десяти часов. В выходные дни пришлось ждать до понедельника. В камере было некомфортно, но поддерживали другие заключенные.
Суд и арест 1:01:30 Назначен суд на 1 мая. В субботу забрали из квартиры и отвезли в тюрьму. В понедельник арестовали и отвезли в суд.
Встреча с адвокатом 1:02:28 Встретились с адвокатом, который посоветовал хорошего юриста. На суде предложили купить билет и уехать, но отказались. Арестовали и отвезли в федеральную тюрьму.
Первые дни в федеральной тюрьме 1:05:23 Встретились с Азаматом и Рабелом в камере. Рассказывали друг другу, что произошло. Азамат рассказал, что его допрашивали ФБР.
Обвинение и арест 1:06:19 Обвинили в воспрепятствовании правосудию. Быстро отвезли в тюрьму, где встретили с шумом. Одели оранжевую форму и браслет с именем.
Первые дни в тюрьме 1:10:17 Поместили в карцер, где было холодно и темно. Первые дни были крайне тяжелыми, испытывал сильный голод и холод. Через несколько дней начал понимать, что это моральное падение.
Заключение в карцере 1:15:08 Заключенные в карцере должны находиться без телефона и душа. Общение между камерами возможно, но через дверь. Карцер используется для наказания за нарушения порядка.
Залоги и условия содержания 1:16:05 Залоги могут быть назначены судом и выплачиваются посредникам. Заключенные-эмигранты переводятся в иммиграционную тюрьму. Заключенные могут выходить на улицу только ночью, с кандалами и наручниками.
Жизнь в карцере 1:18:03 Заключенные могут пользоваться телефонами в определенное время. Карцер считается максимальной безопасностью. Заключенные могут жить в общей тюрьме с привилегиями.
История Тамерлана и Джохара 1:19:57 Тамерлан был боксером, но не смог участвовать в Олимпийских играх из-за правил. Его старший брат вернулся из Дагестана и начал вербовать Джохара. Джохар был религиозным и хорошим человеком, но поддался влиянию старшего брата.
Влияние старшего брата 1:22:50 Российские спецслужбы сообщили о Тамерлане за несколько лет до теракта. Джохар и Тамерлан начали вербовать в террористическую организацию. Джохар не подозревал, что его старший брат был террористом.
Мотивы Джохара 1:27:39 Джохар не мог найти оправдания для своих действий. Он не чувствовал себя отделенным от семьи из-за родителей. Джохар верил в идеологию, но не показывал этого открыто.
Взрывчатка и вербовка 1:28:38 Джохар оставил рюкзак с взрывчаткой, что было намеренным действием. Он следовал инструкциям из террористических журналов. Джохар мастерски скрывал свои намерения, даже от друзей и преподавателей.
Заключение 1:31:34 Никто из окружения Джохара не подозревал о его планах. Джохар был популярным и уважаемым человеком, что не соответствовало его действиям. Важно сообщать о подозрениях в преступной деятельности, даже если это кажется незначительным.
Жизнь в карцере 1:32:32 Заключенные, арестованные по подозрению в теракте, были разочарованы, узнав, что их подозрения оказались ложными. Автор описывает свои надежды на скорое освобождение и трудности, связанные с неопределенностью. Получал письма поддержки от незнакомых людей со всего мира, что помогало ему держаться.
Поддержка и письма 1:36:26 Получал письма от людей, которые поддерживали его, несмотря на то, что не знали его лично. Письма мотивировали его и помогали справляться с эмоциональными трудностями. Мама отправляла ему книги через Amazon, чтобы он мог читать и менять старые книги на новые.
Жизнь в карцере и самоповреждение 1:39:21 Заключенные в карцере часто режут себе вены, чтобы покончить с собой. Автор рассказывает о случаях, когда заключенные резали себе горло, чтобы избежать наказания. Он избежал самоповреждения благодаря книгам, которые ему присылала мама.
Освобождение и приговор 1:42:18 Автор узнал о приговоре за две недели до освобождения. Его отправили в Техас, где он провел несколько месяцев в разных тюрьмах. В Техасе он получил доступ к телевизору, книгам и микроволновке, что значительно улучшило его условия.
Приговор и последствия 1:45:15 Автор получил 6 лет тюрьмы за участие в теракте. Его родители поддерживали его, несмотря на разные адвокаты. Судья объяснил приговор как пример для других, чтобы предотвратить подобные ошибки.
Заключение и помощь 1:50:07 Автор описывает формальные визиты чиновников, которые не оказывали существенной помощи. Родители искали деньги на адвокатов и судебные расходы, что было очень дорого.
Жизнь в Казахстане 1:52:05 Диас рос в обеспеченной семье, но родители испытывали финансовые трудности. Родители отправляли деньги и книги, но не могли нанять адвокатов. В Америке не принято часто навещать друг друга, но семья Диаса приезжала часто.
Жизнь в иммиграционной тюрьме 1:54:02 Первая встреча с адвокатом была тяжелой эмоционально. Родители поддерживали Диаса, несмотря на трудности. Диас общался с товарищами через Skype и телефонные звонки.
Поддержка от незнакомых людей 1:57:53 Люди из разных стран помогали Диасу связываться с родными. Сара из Флориды поддерживала Диаса, несмотря на расстояние. Переписка с людьми помогала Диасу чувствовать себя не одиноким.
Жизнь в тюрьме 2:00:46 В тюрьме были разные расы и кланы, с разными правилами. Диас наблюдал за местными порядками и приспосабливался. В тюрьме было много людей, и приходилось адаптироваться к новым условиям.
Заключение 2:10:28 В тюрьме было много людей, и приходилось адаптироваться. Диас наблюдал за местными порядками и приспосабливался. В тюрьме было много людей, и приходилось адаптироваться к новым условиям.
Процедура проверки документов 2:11:27 Лидеры кланов проверяют документы заключенных. Заключенные получают доступ к телевизорам и контрабанде. Педофилы и стукачи не имеют доступа к этим привилегиям.
Жизнь в тюрьме 2:12:26 Педофилы и стукачи живут тихо, избегая конфликтов. Заключенные могут общаться с другими заключенными, но не с внешним миром. Заключенные получают три приема пищи в день.
Общение с мексиканцами 2:14:25 Автор начал общаться с мексиканцами, что помогло ему адаптироваться. Мексиканцы и миксы проверяют документы друг друга. Автор стал частью мексиканской компании.
Условия в тюрьме 2:16:21 Заключенные выходят на улицу, чтобы подышать свежим воздухом. В тюрьме есть карцер, где заключенные могут находиться до 30 дней. Заключенные общаются через телефон, но это опасно.
Общение с семьей 2:19:16 Заключенные могут общаться с семьей через телефон. Родители поддерживают заключенных, несмотря на развод. Заключенные проводят время с семьей, несмотря на ограничения.
Взаимоотношения в тюрьме 2:20:16 В тюрьме заключенные общаются открыто и честно. Драки между группировками могут быть жестокими. Заключенные должны быть готовы к конфликтам и не вмешиваться в чужие разборки.
Жизнь в карцере 2:30:57 Заключенные живут в маленьких комнатах, где есть кровать и туалет. Карцер может быть закрыт на неделю, что создает неудобства для всех. Заключенные находят способы отвлечься от стресса, например, читая книги.
Наблюдение за муравьями 2:31:55 Рассказ о наблюдении за муравьями и их поведением. Увлечение наблюдением за природой и размышления о жизни. Осознание, что все проблемы можно решить, и что нет нерешаемых проблем.
Самоанализ и переосмысление жизни 2:32:53 Осознание своих недостатков и ошибок. Переосмысление своего поведения и отношения к жизни. Принятие ответственности за свои действия и их последствия.
Влияние тюремного опыта 2:34:52 Рассказ о тюремном опыте и его влиянии на жизнь. Осознание, что все события были частью жизненного пути. Признание, что все было не случайно и вело к лучшему.
Чувство вины и уроки 2:37:49 Чувство вины за участие в теракте. Осознание, что все действия привели к текущему состоянию. Принятие тюремного опыта как ценного и важного.
Тренировки и физическая активность 2:40:43 Начало тренировок в тюрьме и их влияние на физическую форму. Участие в групповых тренировках и их эффективность. Достижение физической формы и осознание, что все возможно при правильном подходе.
Влияние тюремного окружения 2:44:38 Влияние тюремного окружения на мышление и отношение к жизни. Обучение позитивному мышлению и важности контроля над мыслями. Осознание важности поддержки и общения с другими заключенными.
Подготовка к освобождению 2:48:31 Подготовка к освобождению и осознание важности жизни в тюрьме. Поддержка и прощание с тюремными друзьями. Переезд в иммиграционную тюрьму и ожидание освобождения.
Освобождение и адаптация 2:49:29 Прощание с тюремными друзьями и переезд в иммиграционную тюрьму. Ожидание освобождения и адаптация к новой жизни. Встреча с семьей и друзьями после освобождения.
Освобождение из тюрьмы 2:51:27 Главный герой рассказывает о своем опыте в тюрьме, где он помогал другим заключенным и готовился к освобождению. За два месяца до освобождения его забрали из тюрьмы и отвезли в аэропорт. В аэропорту его встретили маршалы и посадили на самолет до Нью-Йорка.
Прибытие в Нью-Йорк 2:55:24 В Нью-Йорке героя снова посадили в камеру, где он ждал час. После освобождения он встретился с семьей и друзьями, которые были очень рады его возвращению.
Возвращение домой 2:58:17 Герой вернулся домой, где его встретили родные и близкие. Он быстро нашел общий язык с семьей и начал налаживать свою жизнь.
Новая жизнь после тюрьмы 3:00:13 Герой осознал, что его старые друзья не изменились и не стали ему интересны. Он начал строить новые отношения и нашел работу в рекламной кампании. Он также начал учиться в военно-технической школе и получил военный билет.
Личная жизнь и планы 3:06:02 Герой начал строить отношения с девушкой, с которой он давно знаком. Он помолвлен и планирует создать семью, осознавая свою ответственность перед собой и близкими.
Советы молодым людям 3:08:00 Герой советует молодым людям не повторять его ошибок и быть ответственными за свои решения. Он призывает к осознанности и пониманию своих целей и интересов.
Заключение 3:09:56 Герой благодарит зрителей за внимание и поддержку. Он выражает надежду на лучшее будущее и прощается с аудиторией.