УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ FluidNinja LIVE 1.9 - отслеживание множества объектов и метачеловеков, многослойных материалов, тегов

YOUTUBE · 28.11.2025 05:05

Ключевые темы и таймкоды

Улучшения в программе Collision painter

0:00
  • Программа Collision painter была обновлена для отслеживания большего количества объектов и взаимодействия с сотнями костей и примитивов.
  • Основной базовый материал был преобразован в функцию material для включения в многослойные материалы.

Многослойные материалы

6:35
  • В обозревателе содержимого появился новый многослойный материал, который можно комбинировать с собственными материалами.
  • Это упрощает создание сложных ландшафтных материалов.

Мета-люди и улучшенная маркировка

8:34
  • Мета-люди - это новые сложные персонажи для Unreal Engine 5, которые имеют иерархическую структуру скелетных ячеек.
  • Ninja теперь способен идеально отслеживать все кости мета-людей.
  • Улучшенная маркировка позволяет выбирать между объектами и компонентами, а также использовать теги для избирательного отслеживания.

Использование тегов и фильтров

14:24
  • В видео обсуждается использование тегов и фильтров для отслеживания динамических объектов и скелетных сеток.
  • Теггирование позволяет быть избирательным и отслеживать только одну из сеток.

Использование компонента "ninja live"

15:40
  • В этом случае "ninja live" используется как компонент, который отслеживает только системы внутри владельца.
  • Это ограничение, которое нужно учитывать при использовании "ninja live" в качестве компонента.

Обновление материалов и использование mipmapping

17:04
  • В видео обсуждаются обновления материалов и использование mipmapping для размытия текстур на расстоянии.
  • Обновленные материалы доступны для использования в уровнях с каустикой.

Пена на водной поверхности

19:01
  • В видео демонстрируется использование пены на водной поверхности для штормовых вод.
  • Пена реагирует на свет и световые индикаторы.