Введение в подразделение мотостронг 0:00 Компания автостронг представляет новое подразделение мотостронг. Мотоциклы доставляются из Европы без посредников, имеют все документы и готовы к проверкам. Бесплатное хранение и помощь с доставкой.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач 0:52 Семиступенчатая трансмиссия 7G-TRONIC появилась в конце 2003 года на Mercedes с двигателем M113. Это первая в мире семиступенчатая автоматическая коробка передач для легковых автомобилей. Устанавливалась на большинство Mercedes с продольным расположением двигателя.
Модификации и особенности 1:52 До 2012 года не устанавливалась с двигателями V12, так как не справлялась с крутящим моментом. В 2008 году для версии AMG была создана версия с многодисковым сцеплением. В 2010 году для Mercedes S400 Hybrid была создана версия с дополнительным маслонасосом.
Конструкция и охлаждение 2:37 В конструкции используются три планетарных редуктора и семь многодисковых муфт. Трансмиссия может оснащаться радиатором для охлаждения масла или антифризом. Внешний радиатор помогает лучше охлаждать ATF и защищает от попадания антифриза.
Ресурс и обслуживание 3:52 При правильной эксплуатации коробка может пройти до 400 тысяч километров. Проблемы с охлаждением и ресурсом платы. Рекомендуется раз в 10 лет разбирать коробку и менять резиновые компоненты.
Масла и регламент замены 4:52 Используются два вида масел: красное и синее. Заправочный объем - 9.5 литров, регламент замены: красное масло - 50 тысяч км, синее - 125 тысяч км. Уровень масла проверяется по переливной трубке при прогретой трансмиссии.
Проблемы с модулем сервопривода 6:37 Модуль сервопривода ненадежен и часто выходит из строя. При выходе из строя модуля коробка остается в последнем выбранном режиме. Модуль легко доступен для замены и адаптации.
Муфта блокировки гидротрансформатора 7:37 Муфта блокировки гидротрансформатора оснащена двумя или тремя фрикционными дисками. Гидротрансформатор может прослужить до 200 тысяч км на легких автомобилях и до 100 тысяч км на тяжелых. Обгонная муфта гидротрансформатора также подвержена проблемам.
Проблемы с трансмиссией 7G-TRONIC 8:52 Трансмиссия 7G-TRONIC имеет проблемы с износом колокола и резонансной вибрацией. Инженеры ограничили мощность двигателя в новых прошивках. Начинается разборка трансмиссии.
Масляный поддон и фильтры 9:51 Масляный поддон трансмиссии 722.9 подвержен коррозии и повреждениям. В данном случае поддон в хорошем состоянии. Трансмиссия имеет четыре разновидности масляных фильтров, которые позже сократились до двух.
Гидравлическая плита и соленоиды 11:21 Гидравлическая плита может загрязняться фрикционным осадком. В гидроблоке могут быть изношены отверстия соленоидов, что приводит к утечкам и перегреву. Замена масла может решить некоторые проблемы.
Датчики скорости и соленоиды 12:14 Датчики скорости на электронной плате могут выходить из строя из-за короткого замыкания. В гидроблоке восемь соленоидов, каждый из которых имеет свой идентификатор. Неправильные адаптации могут привести к сбоям в работе коробки.
Масляный насос и гидротрансформатор 14:06 Масляный насос перекачивает масло с фрикционным осадком, что приводит к его износу. Износ маслонасоса вызывает толчки при переключении передач и износ заднего планетарного ряда. В данном случае маслонасос и гидротрансформатор в отличном состоянии.
Пакеты фрикционов и барабаны 14:59 Пакеты фрикционов и барабаны в хорошем состоянии. Обновленные барабаны можно ставить на старые трансмиссии. Сцепление К-1 и тормоз Б-3 также в отличном состоянии.
Планетарные редукторы и тормоза 16:59 Планетарные редукторы в хорошем состоянии, несмотря на алюминиевый корпус. Тормоз Б-2 и другие детали также в идеальном состоянии. Трансмиссия 7G-TRONIC надежна по механической части, но имеет проблемы с электронной платой.
Заключение 19:45 Подписывайтесь на канал для получения информации о моторах, коробках и запчастях. Компания Автостронг предлагает отличные запчасти.