Land Cruiser Prado 150 Vs Land Cruiser Prado 120. "2 Лошадиные силы".

YOUTUBE · 28.11.2025 04:47

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:28
  • Рауль представляет программу «Две лошадиные силы» и тестирует обновлённый Land Cruiser Prado.
  • Prado популярен в Украине и России благодаря своей вместительности и брутальности.

Внешние изменения

1:30
  • Проведены косметические изменения решётки радиатора и блок фар.
  • Новые колёсные диски с изменённым дизайном.

Интерьер

2:50
  • Обновлённая верхняя панель центральной консоли.
  • Цветной монитор 4,2 дюйма на панели приборов.
  • Улучшенные материалы и декоративные элементы.
  • Мультимедийная система Toyota Touch 2 и Touch 2 Go с навигацией.

Функциональность салона

3:13
  • Большие кнопки и крутилки, удобные для использования.
  • Цветной монитор, климат-контроль, кнопка старт и подогрев руля.
  • Много места на заднем ряду сидений.

Сравнение с предыдущей моделью

5:06
  • Яркая и информативная панель приборов.
  • Дополнительная ниша на тоннеле под торпедо.
  • Перемещение подстаканников и разделение подлокотника.

Недостатки и преимущества

6:09
  • Отсутствие второй ручки для управления трансмиссией.
  • Кнопка сброса показаний одометра сбоку от руля.

Прогресс и устаревание

7:19
  • Салон Prado 120 морально устарел.
  • Prado 150 предлагает больше пространства и функциональности.

Особенности старого Prado

8:52
  • Два кондиционера, одна печка и холодильник в подлокотнике.
  • Возможность упреждения проскальзывания при старте.

Технические характеристики

19:07
  • Разгон до 100 км/ч: Prado 150 — 13,6 секунды, Prado 120 — 9,6 секунды.
  • Расход топлива: Prado 150 — 14–17 литров на 100 км, Prado 120 — 14 литров на 100 км.

Драг-рейсинг

19:36
  • Неофициальный драг-рейсинг с учётом разницы в объёмах и мощности моторов.