Введение 0:28 Рауль представляет программу «Две лошадиные силы» и тестирует обновлённый Land Cruiser Prado. Prado популярен в Украине и России благодаря своей вместительности и брутальности.
Внешние изменения 1:30 Проведены косметические изменения решётки радиатора и блок фар. Новые колёсные диски с изменённым дизайном.
Интерьер 2:50 Обновлённая верхняя панель центральной консоли. Цветной монитор 4,2 дюйма на панели приборов. Улучшенные материалы и декоративные элементы. Мультимедийная система Toyota Touch 2 и Touch 2 Go с навигацией.
Функциональность салона 3:13 Большие кнопки и крутилки, удобные для использования. Цветной монитор, климат-контроль, кнопка старт и подогрев руля. Много места на заднем ряду сидений.
Сравнение с предыдущей моделью 5:06 Яркая и информативная панель приборов. Дополнительная ниша на тоннеле под торпедо. Перемещение подстаканников и разделение подлокотника.
Недостатки и преимущества 6:09 Отсутствие второй ручки для управления трансмиссией. Кнопка сброса показаний одометра сбоку от руля.
Прогресс и устаревание 7:19 Салон Prado 120 морально устарел. Prado 150 предлагает больше пространства и функциональности.
Особенности старого Prado 8:52 Два кондиционера, одна печка и холодильник в подлокотнике. Возможность упреждения проскальзывания при старте.
Технические характеристики 19:07 Разгон до 100 км/ч: Prado 150 — 13,6 секунды, Prado 120 — 9,6 секунды. Расход топлива: Prado 150 — 14–17 литров на 100 км, Prado 120 — 14 литров на 100 км.