🧨 1.4 TSI с двойным наддувом: разваливается до первой замены масла? Трезвый взгляд на чудо-мотор.

YOUTUBE · 28.11.2025 04:46

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:06
  • Мотоциклы из Европы от «Мотостронга» с минимальными пробегами.
  • Склад мотоциклов постоянно обновляется.
  • Менеджеры помогут с доставкой по Беларуси и России.

Двигатель 1.4 TSI

1:01
  • Двухнадувные двигатели 1.4 TSI выпускались с 2006 по 2018 год.
  • Более 20 модификаций, самые мощные выдают 180 л. с.
  • Устанавливались на Golf V, VI, Jetta V, VI, Touran, Tiguan, Passat B6, B7, Sharan, Ibiza, Alhambra, Audi A1.

Особенности конструкции

1:58
  • Чугунный блок цилиндров, цепной привод ГРМ, непосредственный впрыск.
  • Турбина ККК-03 и компрессор ITAN TVS.
  • Избыток надува до 1.5 бар.

Проблемы с топливной системой

2:53
  • Некачественное топливо может разрушить поршни.
  • ТНВД при пробеге 300 тысяч км начинает пропускать бензин.
  • Решение: замена ТНВД, оригинальный стоит 400 долларов.

Принцип работы нагнетателя

3:51
  • Нагнетатель RUC с двумя винтовыми валами.
  • Приводится шкивом с электромагнитной муфтой от коленвала.
  • Работает в диапазоне 2400–3500 об/мин.

Взаимодействие с турбокомпрессором

4:44
  • Турбокомпрессор и нагнетатель работают отдельно.
  • Проблемы с регулирующими заслонками могут вызвать турбояму.
  • Электромагнитная муфта привода нагнетателя встроена в помпу системы охлаждения.

Проблемы с турбиной и клапанами

5:43
  • Перегрев трубки слива масла из картриджа.
  • Решение: термоизоляция трубки.
  • Проблемы с клапаном N75 на клапанной крышке.
  • Электромагнитный клапан N249 на холодной части турбины.

Интеркулер и форсунки

6:43
  • Интеркулер у моторов Charger рядом с радиатором.
  • Форсунки пережили множество ревизий, последняя в 2012 году.
  • Модернизация форсунок для плавной работы мотора.

Введение

7:44
  • Начало разборки двигателя с помощью Александра.

Проблемы с цепью ГРМ

8:20
  • Растяжение и перескакивание цепи ГРМ приводит к гибели моторов при малых пробегах.
  • Рекомендация менять ремкомплект каждые 100 тысяч километров.
  • Оригинальный ремкомплект стоит 800 долларов и включает цепь, звёзды валов, возвращатель, башмаки, натяжитель и прокладки.

Фазвращатель и клапанная крышка

9:20
  • Фазвращатель не изнашивается, так как входит в ремкомплект привода ГРМ.
  • При использовании неоригинального ремкомплекта важно знать версию возвращателя.
  • Лёгкосплавная клапанная крышка является постелью распредвалов.

Результаты перескока цепи

10:27
  • Перескок цепи приводит к кривым впускным клапанам и отметинам контакта с поршнями.
  • При больших пробегах впускные клапаны обрастают нагаром и перестают плотно закрываться.
  • Необходимость чистки клапанов.

Блоки цилиндров

11:20
  • Блоки цилиндров у двигателей с одной турбиной и твин чарджер практически одинаковые.
  • Проблемы могут возникнуть из-за лопнувших поршней и задиров.

Разрушение поршней

12:30
  • Поршни разрушались из-за детонации, вызванной низким октановым числом топлива.
  • После 2010 года производитель улучшил поршневую группу и прошивки.
  • Важно использовать бензин АИ-98 или хороший АИ-95 при нормальной работе системы охлаждения.

Нагар и обслуживание

13:28
  • Нагар нарушает теплоотвод и требует частой замены масла до 8 тысяч километров.
  • Короткие поездки увеличивают темпы образования нагара.
  • После доработок двигатели стали более надёжными.

Состояние двигателя

14:22
  • Износ коренных и шатунных вкладышей, но без критичных повреждений.
  • Коленвал в хорошем состоянии.
  • Закоксованные маслосъёмные кольца и нагар на донышках поршней.

Заключение

15:20
  • Двигатели 1.4 T-Sai доработаны и служат долго при правильном обслуживании.
  • Рекомендация не пропускать интервал замены цепи ГРМ и использовать качественное масло.
  • При поддержке канала ресурс автомобиля увеличивается на 500 тысяч километров.