Введение 0:06 Мотоциклы из Европы от «Мотостронга» с минимальными пробегами. Склад мотоциклов постоянно обновляется. Менеджеры помогут с доставкой по Беларуси и России.
Двигатель 1.4 TSI 1:01 Двухнадувные двигатели 1.4 TSI выпускались с 2006 по 2018 год. Более 20 модификаций, самые мощные выдают 180 л. с. Устанавливались на Golf V, VI, Jetta V, VI, Touran, Tiguan, Passat B6, B7, Sharan, Ibiza, Alhambra, Audi A1.
Особенности конструкции 1:58 Чугунный блок цилиндров, цепной привод ГРМ, непосредственный впрыск. Турбина ККК-03 и компрессор ITAN TVS. Избыток надува до 1.5 бар.
Проблемы с топливной системой 2:53 Некачественное топливо может разрушить поршни. ТНВД при пробеге 300 тысяч км начинает пропускать бензин. Решение: замена ТНВД, оригинальный стоит 400 долларов.
Принцип работы нагнетателя 3:51 Нагнетатель RUC с двумя винтовыми валами. Приводится шкивом с электромагнитной муфтой от коленвала. Работает в диапазоне 2400–3500 об/мин.
Взаимодействие с турбокомпрессором 4:44 Турбокомпрессор и нагнетатель работают отдельно. Проблемы с регулирующими заслонками могут вызвать турбояму. Электромагнитная муфта привода нагнетателя встроена в помпу системы охлаждения.
Проблемы с турбиной и клапанами 5:43 Перегрев трубки слива масла из картриджа. Решение: термоизоляция трубки. Проблемы с клапаном N75 на клапанной крышке. Электромагнитный клапан N249 на холодной части турбины.
Интеркулер и форсунки 6:43 Интеркулер у моторов Charger рядом с радиатором. Форсунки пережили множество ревизий, последняя в 2012 году. Модернизация форсунок для плавной работы мотора.
Проблемы с цепью ГРМ 8:20 Растяжение и перескакивание цепи ГРМ приводит к гибели моторов при малых пробегах. Рекомендация менять ремкомплект каждые 100 тысяч километров. Оригинальный ремкомплект стоит 800 долларов и включает цепь, звёзды валов, возвращатель, башмаки, натяжитель и прокладки.
Фазвращатель и клапанная крышка 9:20 Фазвращатель не изнашивается, так как входит в ремкомплект привода ГРМ. При использовании неоригинального ремкомплекта важно знать версию возвращателя. Лёгкосплавная клапанная крышка является постелью распредвалов.
Результаты перескока цепи 10:27 Перескок цепи приводит к кривым впускным клапанам и отметинам контакта с поршнями. При больших пробегах впускные клапаны обрастают нагаром и перестают плотно закрываться. Необходимость чистки клапанов.
Блоки цилиндров 11:20 Блоки цилиндров у двигателей с одной турбиной и твин чарджер практически одинаковые. Проблемы могут возникнуть из-за лопнувших поршней и задиров.
Разрушение поршней 12:30 Поршни разрушались из-за детонации, вызванной низким октановым числом топлива. После 2010 года производитель улучшил поршневую группу и прошивки. Важно использовать бензин АИ-98 или хороший АИ-95 при нормальной работе системы охлаждения.
Нагар и обслуживание 13:28 Нагар нарушает теплоотвод и требует частой замены масла до 8 тысяч километров. Короткие поездки увеличивают темпы образования нагара. После доработок двигатели стали более надёжными.
Состояние двигателя 14:22 Износ коренных и шатунных вкладышей, но без критичных повреждений. Коленвал в хорошем состоянии. Закоксованные маслосъёмные кольца и нагар на донышках поршней.
Заключение 15:20 Двигатели 1.4 T-Sai доработаны и служат долго при правильном обслуживании. Рекомендация не пропускать интервал замены цепи ГРМ и использовать качественное масло. При поддержке канала ресурс автомобиля увеличивается на 500 тысяч километров.