Елена объясняет, что все методики имеют место быть, но важно знать их вариативность и уметь применять нужный ключик в зависимости от ситуации и ученика.
Она также подчеркивает важность изучения методик преподавания неродного языка, таких как китайский, немецкий, французский и корейский.
Елена рекомендует использовать сериалы и песни для изучения языка, но призывает не игнорировать другие навыки, такие как аудирование и развитие грамматики.
Она подчеркивает важность использования контекста и техники для развития навыков.
Преподавательница обсуждает важность развития всех навыков английского языка, включая аудирование, чтение, письмо, речь, лексику и грамматику, а также функциональную лексику и фонетику.
Она подчеркивает, что игнорирование одного из этих навыков может привести к тому, что студент не будет полностью владеть английским языком.
Автор рассказывает о своих страхах перед переходом на групповые занятия, включая боязнь не найти учеников и не продать групповые занятия.
Она объясняет, что для преодоления этих страхов нужно научиться правильно общаться с людьми, продавать групповые занятия и доносить ценность групповых занятий.
Автор рассказывает о своем опыте обучения и привлечения учеников, включая обучение технике продаж, закрытию возражений и правильному общению с родителями.
Она также упоминает о приглашении эксперта на свой поток для проведения урока о том, как набрать, собрать и продать группу английского языка.
Говорящий делится своими сомнениями и страхами перед обучением, особенно в отношении того, стоит ли вкладывать деньги и время в обучение, если она уже работает и имеет сертификат.
Она также упоминает, что сомневается в том, сможет ли она применить полученные знания на практике.