3 страха, которые мешали мне расти, как репетитору

YOUTUBE · 28.11.2025 04:46

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:05
  • Елена Сизикова, тренер и преподаватель английского языка, рассказывает о своем прямом эфире.
  • Она поделится своими страхами и опытом, которые помогли ей повысить свой доход и стать увереннее в профессии.

Методика преподавания

6:12
  • Елена объясняет, что все методики имеют место быть, но важно знать их вариативность и уметь применять нужный ключик в зависимости от ситуации и ученика.
  • Она также подчеркивает важность изучения методик преподавания неродного языка, таких как китайский, немецкий, французский и корейский.

Обучение по сериалам и песням

10:46
  • Елена рекомендует использовать сериалы и песни для изучения языка, но призывает не игнорировать другие навыки, такие как аудирование и развитие грамматики.
  • Она подчеркивает важность использования контекста и техники для развития навыков.

Важность развития всех навыков английского языка

12:18
  • Преподавательница обсуждает важность развития всех навыков английского языка, включая аудирование, чтение, письмо, речь, лексику и грамматику, а также функциональную лексику и фонетику.
  • Она подчеркивает, что игнорирование одного из этих навыков может привести к тому, что студент не будет полностью владеть английским языком.

Страхи и мотивация

16:30
  • Преподавательница рассказывает о своих страхах и мотивации, связанных с работой на себя и обучением за границей.
  • Она делится своим опытом преодоления страхов и решения уйти из языковой школы, чтобы работать на себя.
  • Она также обсуждает важность системного подхода к обучению и развитию всех навыков английского языка.

Преодоление страха и развитие личного бренда

20:52
  • Автор рассказывает о своем опыте преодоления страха и развития личного бренда.
  • Она описывает, как она составила таблицу с плюсами и минусами работы в языковой школе и приняла решение уйти.

Искусственное высвобождение времени и развитие личного бренда

24:45
  • Автор объясняет, как она искусственно высвободила время для развития своего личного бренда, делегируя некоторые задачи и занимаясь обучением.
  • Она также делится своим опытом привлечения учеников в свой блог и роста своего личного бренда.

Важность принятия ключевых решений и развития

29:56
  • Автор подчеркивает важность принятия ключевых решений и инвестирования времени в свое развитие.
  • Она делится своими методами привлечения учеников в свой блог и роста личного бренда.

Страхи перед переходом на групповые занятия

32:55
  • Автор рассказывает о своих страхах перед переходом на групповые занятия, включая боязнь не найти учеников и не продать групповые занятия.
  • Она объясняет, что для преодоления этих страхов нужно научиться правильно общаться с людьми, продавать групповые занятия и доносить ценность групповых занятий.

Обучение и привлечение учеников

42:28
  • Автор рассказывает о своем опыте обучения и привлечения учеников, включая обучение технике продаж, закрытию возражений и правильному общению с родителями.
  • Она также упоминает о приглашении эксперта на свой поток для проведения урока о том, как набрать, собрать и продать группу английского языка.

Третий страх и преодоление его

44:52
  • Третий страх автора связан с получением первого сертификата в 2014 году.
  • Она преодолела этот страх, загрузив соответствующий урок в своем личном кабинете.

Обучение и сомнения

45:55
  • Говорящий делится своими сомнениями и страхами перед обучением, особенно в отношении того, стоит ли вкладывать деньги и время в обучение, если она уже работает и имеет сертификат.
  • Она также упоминает, что сомневается в том, сможет ли она применить полученные знания на практике.

Советы и поддержка

47:52
  • Говорящий рассказывает о том, как она получила совет от другого человека, который убедил ее продолжить обучение.
  • Она упоминает, что этот совет был от человека, который уже добился успеха в своей карьере.

Обучение и результаты

49:48
  • Говорящий описывает, как она прошла обучение и получила сертификат, и как это помогло ей понять, как преподавать и вовлекать учеников.
  • Она также упоминает о том, как она прошла собеседование и получила возможность учиться в Лондоне.

Дельта и Селта

51:38
  • Говорящий объясняет разницу между Селта и Дельта, и как она прошла оба курса.
  • Она подчеркивает, что Селта - это более интенсивное обучение, а Дельта - более углубленное и требует больше времени и усилий.
  • Говорящий также упоминает, что можно пройти онлайн-курсы Селта и Делта, даже если вы находитесь в России.

Страхи и инвестиции в обучение

53:38
  • Автор рассказывает о своих страхах, связанных с обучением и инвестициями в него.
  • Она подчеркивает, что эти страхи были необоснованными и обернулись инвестициями, которые в итоге принесли ей доход и уверенность в себе.

Обучение и его влияние на доход

58:23
  • Автор объясняет, что обучение помогает ей повысить свою ценность как преподавателя и обосновать свою цену.
  • Она также делится своим опытом работы с методиками и техниками преподавания, которые помогают ей развивать все навыки у учеников.

Страх работы в школе и адаптация к условиям

1:04:13
  • Автор рассказывает о своем опыте работы в школе и о том, как она адаптировалась к условиям, несмотря на требования к четырем навыкам.
  • Она также предлагает советы о том, как работать с учебниками и дорабатывать их для достижения лучших результатов.

Программа "Метод"

1:07:01
  • Программа "Метод" предлагает доступ к обучающим материалам, онлайн встречам и возможность пройти обзервацию.
  • Программа подходит для преподавателей с уровнем Бива и выше, но не требует сертификации от Кембриджа.

Отличия от других программ

1:10:52
  • "Метод" предлагает более низкий входной порог и возможность изучить методику для преподавателей без тикити сертификатов.
  • "Метод" не дает сертификацию от Кембриджа, но предлагает возможность обзервации и обратной связи от тренеров.

Работа методики для репетиторов

1:14:06
  • Методика подходит для всех преподавателей, включая тех, кто создает свои курсы.
  • Важно владеть методикой для создания качественного продукта и правильного выстраивания онлайн обучения.