Обзор глазами автомеханика. #2 Надежность и практичность в старом кузове. Ситроен С5 дорестайлинг.

YOUTUBE · 28.11.2025 04:42

Ключевые темы и таймкоды

Введение и обзор модели

0:21
  • Обсуждение планов по осмотру других моделей.
  • Упоминание о модели C5X7 и её эволюции после Canti.
  • Период выпуска C5X7: 2001–2004, рестайлинг до 2008 года.

Состояние кузова и подвески

1:28
  • Кузов в целом крепкий, но есть проблемы с порогами.
  • Схожие проблемы с Canti: гидростойки, обратки, шланги и подушки стоек.
  • Шланги со временем дубеют и лопаются, подушки стоек разваливаются.

Особенности гидроподвески

3:17
  • Упрощённая система гидроподвески по сравнению с Canti.
  • Электрический привод насоса гидравлики.
  • Проверка уровня жидкости в нижнем положении подвески.

Система регулировки высоты

6:25
  • Два датчика снизу отвечают за высоту.
  • Упрощённая конструкция: стабилизатор, датчик, «косточка».
  • Проблемы с трубками и датчиками.

Проблемы с подшипниками

8:12
  • Забивание сальников, ржавчина, хруст при проезде неровностей.
  • Стуки и необходимость замены рычагов.

Ремонт гидроцилиндров

9:21
  • Проблема с буртиком гидроцилиндра, отгнивание от солей.
  • Ремонт путём спиливания буртика и установки ремонтного кольца.

Состояние кузова и подрамника

10:03
  • Алюминиевый подрамник, редкие проблемы с сайлентблоками.
  • Долговечность рычагов и подрамника.

Ручник и суппорты

13:27
  • Трубки для тросов ручника, закоревание тросов через год-полтора.
  • Сложности с креплением троса и трубки.
  • Изменения в конструкции суппорта.

Шаровые и болты подрамника

14:36
  • Шаровые установлены аналогично Canti, но другого размера.
  • Закисание болтов подрамника, способы их устранения.

Передние диски и датчики ABS

15:54
  • Усталость передних дисков, недостаток колодок.
  • Сложности со снятием датчиков ABS.

Система выхлопа

17:09
  • Трубы глушителя живут дольше, но всё равно слабые.
  • Замена системы выхлопа на неродную.
  • Мокрый бак как наглядный пример проблем.

Проблемы с подтеканием солярки

17:54
  • Подтекает солярка, нужно снять крышку и проверить датчики ABS.
  • Датчики ABS сложно установить обратно, рекомендуется использовать проволоку или верёвку для удобства.
  • При снятии крышки часто обламываются усики, специальный ключ не всегда помогает.

Проблемы с уплотнительной резинкой

18:51
  • Уплотнительная резинка под крышкой часто сваливается на бок и закусывается, что приводит к подтеканию.
  • Необходимо аккуратно снимать крышку, чтобы не повредить штуцеры.

Подкачивающий насос

19:56
  • Подкачивающий насос в баке важен для запуска двигателя.
  • Проблемы с насосом могут вызывать снижение мощности или глохание двигателя.
  • Насос можно проверить манометром, питание должно быть не менее 2,5 атмосфер.

Проверка топливного фильтра

21:28
  • При включении зажигания можно отсоединить обратку и проверить количество течи солярки из топливного фильтра.
  • Это поможет определить источник проблемы: бак, насос, форсунки или другие компоненты.

Проблемы с датчиком давления топлива

23:03
  • Датчик давления топлива может вызывать потерю тяги на высоких оборотах.
  • Датчик выполнен как электрический клапан с мелкой сеточкой, которая засоряется при использовании некачественной солярки или фильтров.
  • Механические неисправности датчика также могут привести к проблемам.

Подогрев солярки и проводка

26:28
  • Подогрев солярки может течь, особенно по разъёму электрического разъёма.
  • Проводка может перетираться и переламываться, что требует замены.
  • Проблемы с проводкой легко диагностируются компьютером.

Вибрации мотора

28:27
  • Вибрации мотора могут быть вызваны проседанием подушек двигателя.
  • Нижняя подушка двигателя часто надорвана и влияет на вибрации при резком нажатии на педаль газа.
  • Трещины в подушке могут привести к излишнему ходу мотора.

Общие проблемы с мотором

30:34
  • Моторы часто текут, особенно задний сальник коленвала.
  • Манжета под корпусом теплообменника и на масляном фильтре также может быть проблемой.

Преимущества автомобиля

31:22
  • Автомобиль живучий, особенно дизельные версии.
  • Дизельные моторы ремонтопригодны и доступны по цене.
  • Подвеска мягкая и удобная для дальних поездок.

Сравнение с предыдущими моделями

34:16
  • Гидравлическая подвеска