Введение и обзор модели 0:21 Обсуждение планов по осмотру других моделей. Упоминание о модели C5X7 и её эволюции после Canti. Период выпуска C5X7: 2001–2004, рестайлинг до 2008 года.
Состояние кузова и подвески 1:28 Кузов в целом крепкий, но есть проблемы с порогами. Схожие проблемы с Canti: гидростойки, обратки, шланги и подушки стоек. Шланги со временем дубеют и лопаются, подушки стоек разваливаются.
Особенности гидроподвески 3:17 Упрощённая система гидроподвески по сравнению с Canti. Электрический привод насоса гидравлики. Проверка уровня жидкости в нижнем положении подвески.
Система регулировки высоты 6:25 Два датчика снизу отвечают за высоту. Упрощённая конструкция: стабилизатор, датчик, «косточка». Проблемы с трубками и датчиками.
Проблемы с подшипниками 8:12 Забивание сальников, ржавчина, хруст при проезде неровностей. Стуки и необходимость замены рычагов.
Ремонт гидроцилиндров 9:21 Проблема с буртиком гидроцилиндра, отгнивание от солей. Ремонт путём спиливания буртика и установки ремонтного кольца.
Состояние кузова и подрамника 10:03 Алюминиевый подрамник, редкие проблемы с сайлентблоками. Долговечность рычагов и подрамника.
Ручник и суппорты 13:27 Трубки для тросов ручника, закоревание тросов через год-полтора. Сложности с креплением троса и трубки. Изменения в конструкции суппорта.
Шаровые и болты подрамника 14:36 Шаровые установлены аналогично Canti, но другого размера. Закисание болтов подрамника, способы их устранения.
Передние диски и датчики ABS 15:54 Усталость передних дисков, недостаток колодок. Сложности со снятием датчиков ABS.
Система выхлопа 17:09 Трубы глушителя живут дольше, но всё равно слабые. Замена системы выхлопа на неродную. Мокрый бак как наглядный пример проблем.
Проблемы с подтеканием солярки 17:54 Подтекает солярка, нужно снять крышку и проверить датчики ABS. Датчики ABS сложно установить обратно, рекомендуется использовать проволоку или верёвку для удобства. При снятии крышки часто обламываются усики, специальный ключ не всегда помогает.
Проблемы с уплотнительной резинкой 18:51 Уплотнительная резинка под крышкой часто сваливается на бок и закусывается, что приводит к подтеканию. Необходимо аккуратно снимать крышку, чтобы не повредить штуцеры.
Подкачивающий насос 19:56 Подкачивающий насос в баке важен для запуска двигателя. Проблемы с насосом могут вызывать снижение мощности или глохание двигателя. Насос можно проверить манометром, питание должно быть не менее 2,5 атмосфер.
Проверка топливного фильтра 21:28 При включении зажигания можно отсоединить обратку и проверить количество течи солярки из топливного фильтра. Это поможет определить источник проблемы: бак, насос, форсунки или другие компоненты.
Проблемы с датчиком давления топлива 23:03 Датчик давления топлива может вызывать потерю тяги на высоких оборотах. Датчик выполнен как электрический клапан с мелкой сеточкой, которая засоряется при использовании некачественной солярки или фильтров. Механические неисправности датчика также могут привести к проблемам.
Подогрев солярки и проводка 26:28 Подогрев солярки может течь, особенно по разъёму электрического разъёма. Проводка может перетираться и переламываться, что требует замены. Проблемы с проводкой легко диагностируются компьютером.
Вибрации мотора 28:27 Вибрации мотора могут быть вызваны проседанием подушек двигателя. Нижняя подушка двигателя часто надорвана и влияет на вибрации при резком нажатии на педаль газа. Трещины в подушке могут привести к излишнему ходу мотора.
Общие проблемы с мотором 30:34 Моторы часто текут, особенно задний сальник коленвала. Манжета под корпусом теплообменника и на масляном фильтре также может быть проблемой.
Преимущества автомобиля 31:22 Автомобиль живучий, особенно дизельные версии. Дизельные моторы ремонтопригодны и доступны по цене. Подвеска мягкая и удобная для дальних поездок.